Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Quote]
HUNTER

[Skillbox] Профессия С# разработчик (2020)
Год выпуска: 2020
Производитель: Skillbox
Сайт производителя: https://skillbox.ru/course/profession-c-sharp/
Автор: Mr.Sliff
Продолжительность: 130ч
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: 130 часов обучения — и вы научитесь писать программы, разрабатывать веб-сервисы и игры на языке от Microsoft, в команде и индивидуально.

Содержание

1 Введение в профессию .NET Developer
Знакомство с платформой .net
Установка IDE и настройка рабочего места
Проект C# и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы
Домашнее задание
2 Базовые возможности C#
Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
Форматированный вывод
Преобразование типов данных
Арифметические операции
Логические операции
Побитовые операции и операции сдвига
Домашнее задание
3 Управляющие конструкции: ветвление и циклы
Логический оператор
Тернарный оператор
Оператор выборки
Оптимизация рутинных задач: циклы
Цикл for
Цикл while
Цикл do-while
Домашнее задание
4 Массивы
Одномерные массивы: инициализация, определения, использование, задание
Основные методы работы с одномерными массивами
Вложенные циклы, операторы break и continue
Двумерные массивы: использование, задание
Многомерные массивы: использование, задание
Массив массивов
Цикл foreach
Домашнее задание
5 Методы
Разделение логики: использование методов
Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений
Перегрузка методов
Понятие рекурсивной функции
Домашнее задание
6 Объектно-ориентированниое программирование
Встроенные методы. Класс Math и Convert, DateTime
Работа со строками: статический класс String, методы экземпляров
Работа с файлами: класс File, FileInfo, Directory, DirectoryInfo
Работа с потоками: StreamWriter и StreamReader
Расширенная работа со строками: StringReader и StringWriter; изменяемые строки: StringBuilder
Домашнее задание
7 Структуры и введение в ООП
Структуры: описание, использование
Задача с использованием структур
Модификаторы доступа
Описание членов структуры: поля, методы
Первый принцип ООП: Инкапсуляция
Домашнее задание
8 Коллекции
Коллекции: пространство System.Collections.Generic,коллекция List
Использование других коллекций: Dictionary, HashSet, Stack, Queue
XML:Создание и чтение файлов
JSON:Создание и чтение файлов
Сериализация и десериализация объектов
Домашнее задание
9 Работа с сетью
Работа с сетью: скачивание данных из интернета
Анонимные типы, Linq
FileStream и Бинарная сериализация(BinaryFormatter),
«загадочные файлы *.dat»
Домашнее задание
10 Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation
Введение в разработку приложений с графическим интерфейсом: библиотека System.Windows
Ускоренная разработка Windows-приложений с графическим интерфейсом пользователя. структура проекта WPF
Базовые компоненты WPF
Ресурсы приложения
Домашнее задание
11 Глубокое погружение в ООП ч.1
Понятие класса, объекта, экземпляра класса
Инкапсуляция, Свойства, конструкторы
Наследование
Полиморфизм
Абстракции, интерфейсы
Домашнее задание
12 Глубокое погружение в ООП ч.2
Примеры некоторых, стандартных интерфейсов
Индексаторы
Статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор
Вложенные классы
Домашнее задание
13 Глубокое погружение в ООП ч.3
Обобщения, параметризированные шаблоны
Ограничения параметризированных типов
Инвариантность, ковариантность и контравариантность
Домашнее задание
14 Делегаты
Общие понятия
Обобщённые делегаты
Анонимные методы
Лямбда-выражения
Событийно-управляемая модель
События
Домашнее задание
15 Дополнительный материал
Обработка исключений
Генерация собственных исключений
Перегрузка операций
Создание библиотек
Домашнее задание
16 Что дальше: обзор технологий и инструментов
Введение в многопоточность. Асинхронная модель
Многопоточность на основе потоков
Многопоточность на основе задач
Синхронизация потоков
Async & Await
Атомарные операции
Потокобезопасные коллекции. Пространство имен System.Сollections.Сoncurrent
Домашнее задание
17 ADO
Введение в ADO.Net
Работа с данными. SQL
Реляционная модель. Поля, записи, таблицы
Компоненты для работы с данными DataRow, DataAdapter.
Отношения. Удаление записей.
Домашнее задание
18 Entity Framework
Общие понятия
Модель работы с EF: Model First
Модель работы с EF: Code First
Модель работы с EF: Database First
LINQ to Entities
Домашнее задание
19 Паттерны
Общие понятия. Для чего нужны паттерны
Фабрика
Внедрение зависимостей
MVP Ролик 5. MVC
Домашнее задание
20 Верстка. Вводный модуль
Как работают сайты. Backend и frontend. Вёрстка.
Как выглядит и из чего состоит код веб-страницы.
Установка редактора кода Sublime Text.
Простая веб-страница на HTML. Тэги и атрибуты.
CSS-стили. Селекторы, параметры и значения.
21 HTML
Структура HTML5-документа.
Обзор и демонстрация работы основных HTML-тэгов.
Вёрстка веб-форм. Поля и кнопки. Валидация форм.
Таблицы и табличная вёрстка.
Семантическая вёрстка. Стандарты и валидность.
22 Основы CSS
Как можно задавать стили. Селекторы.
Отступы, поля, размеры и единицы измерения.
Inline- и block-элементы, свойство display.
Обтекание, позиционирование и слои.
Блочная вёрстка.
Цвета, шрифты, фон и границы.
23 Основы JavaScript
Что такое JavaScript и как его подключать к веб-странице.
Библиотека jQuery. Управление стилями элементов.
Обработка событий.
Работа с DOM, изменение, добавление и удаление элементов.
Отображение и скрытие элементов, анимация.
Работа с сетью, получение и отправка данных.
JavaScript-фреймворки.
24 ASP.NET Core ч.1
Общие понятия. Архитектура ASP.NET Core. Первый проект
Конфигурирование проекта
Добавление HTML и CSS содержимого
Элементы управления
Razor Pages
25 ASP.NET Core ч.2
Работа с данными, привязка данных
Модели. Контроллеры. Маршрутизация
Методы обработки GET,POST, PUT, DELETE
Entity Framework Core в проектах ASP.NET Core
Публикация проекта
Домашнее задание
26 Веб-API ASP.NET Core
SOA-архитектура
Авторизация, ошибки, логирование
Визуализация и тестирование с помощью Swagger / Swagger UI
Принципы формирования запросов/ответ, безопасность и отладка и перехват
Асинхронные контроллеры
Домашнее задание
27 Что дальше?
Что еще нужно знать Desktop-разработчику
Что еще нужно знать Backend-разработчику
Кросс-платформенная разработка,
Mono Мобильная разработка, Xamarin
Подготовка к собеседованию на должность C#-разработчик
28 Система контроля версий Git
Версии программного кода
Работа с файлами и коммитами
Ветки - создание и управление
Слияние и разрешение конфликтов
Репозитории и коллективная работа
Использование Git
29 Карьера и развитие программиста
Что нужно работодателю?
Как создавать резюме
Как искать работу
Как успешно пройти собеседование
Как пройти испытательный срок
30 Бонус-модуль. Система контроля версий Git
31 Бонус-модуль. Карьера и развитие программиста
Видео: MPEG4 Video (H264) 714x400 10.00fps 138Kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 53kbps

Скриншоты

Доп. информация: За слив спасибо Mr.Sliff. Найти еще больше сливов можно найти на нашем Телеграм-канале


Quick Reply

Name:

               
       
     
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
Display posts:    

Current time is: 05-Aug 17:14

All times are UTC ± 0


You can post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!