Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56829

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


На Kickstarter стартовал сбор средств на разработку Sienna Storm — первой игры независимой сингапурской студии Digital Knights. Она состоит из главного сценариста оригинальной Deus Ex Шелдона Пакотти (Sheldon Pacotti), ведущего дизайнера Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 Тони Эванса (Tony Evans) и сценариста Magic the Gathering: Tactics и настольной игры Runebound Даррелла Харди (Darrell Hardy).
По словам разработчиков, они планируют выпускать незаурядные сюжетно-ориентированные игры, по качеству сравнимые с ААА-проектами. Sienna Storm описывается как двухмерный нелинейный экшен в комиксной стилистике, полностью нарисованный от руки, в котором «уличный шпионаж соседствует с глобальным заговором». «Профессионалы называют шпионаж “игрой”, в которой победитель награждается правдой», говорится на странице проекта. «Sienna Storm погрузит вас в атмосферу такой игры».
В центре истории Sienna Storm окажется бывший боец спецподразделения Sienna-1 Марк (Mark), который решил стать частным детективом. Следуя по наводке от бывшего коллеги, предупредившего его о серии готовящихся убийств ветеранов «Сиены», он невольно ввязывается в масштабный заговор. Вдобавок к этому выясняется, что информатор — его бывшая девушка Аннетт (Annette), которая на поле боя, как и в обычной жизни, непредсказуема. Его обвиняют в террористической атаке, которую он не совершал. Как поступить Марку — занять сторону Аннетт, службы МИ-6, к которой давно мечтал присоединиться, но которая открыла на него охоту, или попробовать выпутаться из заговора в одиночку — решат игроки.
В Sienna Storm игрокам предстоит сражаться с противниками, взламывать электронику, общаться с персонажами и зарабатывать репутацию. Выбор ответа в диалогах и все принимаемые решения, обещают авторы, непосредственно повлияют на развитие событий. По мере продвижения игроки будут получать новые карты, с помощью которых выполняются все игровые действия. Впоследствии из них можно будет собрать колоду, соответствующую определённому стилю прохождения. В плане вариативности Sienna Storm не уступит Deus Ex: в ней позволят выбрать между грубой силой и бескровными методами устранения врагов.
Кампанию по финансированию дебютного проекта студии признают успешной, если до 18 сентября игра соберёт $179 тыс. (на момент написания 243 донора перечислили на счёт игры более $8,6 тыс.). $260 тыс. гарантируют выпуск Mac-версии и участие в создании Sienna Storm в качестве звукорежиссёра Алекса Брендона (Alex Brandon) — композитора первой части Deus Ex.
Если сумма достигнет отметки в $370 тыс., к команде на правах творческого консультанта присоединится ветеран индустрии Крис Авеллон (Chris Avellone), работавший над Fallout 2 и Planescape: Torment. Сейчас он трудится над ролевой игрой Torment: Tides of Numenera — рекордсменом игрового сектора Kickstarter. В её разработке, к слову, участвует вышеупомянутый Тони Эванс. Ещё большая сумма обеспечит полное озвучивание всех диалогов в игре и перевод на другие языки (на данный момент планируются только английские субтитры).
Если студия получит минимальную требуемую сумму, игра выйдет в июне 2015 года в эксклюзивной версии для PC.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 20:34

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы