Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56749

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Мировой производитель электрооборудования, немецкий концерн Siemens объявил о своих успехах в области разработки уникальных двигателей, которые могут быть использованы для электроавиации. На сегодняшний день разработки самолётов, не использующих углеводородное топливо, находятся в начальной точке своего развития. Виной всему ряд технологических ограничений, с которыми сталкиваются конструкторы. Именно поэтому ведущие авиакомпании не спешат вкладывать финансы в данное направление и инициировать создание летательных аппаратов на электрической тяге, которые смогли бы перевозить на дальние расстояния более одного-двух пассажиров.
Основной причиной, сдерживающей эволюцию электросамолётостроения, стала проблема избыточной массы конструкции при попытке увеличения дальности полёта. Прямая зависимость «увеличение ёмкости аккумуляторных батарей→возросшая масса самолёта→необходимость устанавливать более мощный и тяжёлый электромотор». Специалисты Siemens предложили, в свою очередь, частично решить данную проблему за счёт установки фирменного двигателя, который отличается от существующих сегодня аналогов рекордным параметром соотношения собственной массы и номинальной мощности. 
Так, масса анонсированного 260-кВт электромотора производства Siemens составляет всего 50 кг. Исходя из этого, на 1 кг приходится 52 кВт, что в пять раз превышает максимальный аналогичный показатель у продукции сторонних компаний, занятых в сфере «зелёного» авиастроения. Если провести сравнение с автоиндустрией, которая не осталась в стороне от электрификации четырёхколёсных средств передвижения, то на те же 50 кг электромотора приходится не более 5 кВт. 
В основу проекта создания самолётного двигателя с рекордными для своего класса параметрами легло замещение деталей конструкции на их аналоги, соответствующие техническому регламенту, но обладающие более совершенными характеристиками за счёт материалов изготовления и тщательного алгоритма моделирования каждого компонента. В конечном итоге это позволило инженерам Siemens создать мотор, по надёжности не уступающий прежним моделям, но по соотношению массы и мощности опережающий конкурентов в несколько раз. 
www.greencarcongress.com
Двигатель, характеризующийся соотношением 5 кВт на 1 кг собственной массы, достигает своей пиковой мощности уже при 2500 оборотах в минуту. Детище Siemens, испытания которого непосредственно в воздушном пространстве запланированы на этот год, открывает перед авиастроительными компаниями совершенно новые перспективы для создания самолётов со взлётной массой свыше двух тонн. В таком случае прогресс электроавиации, вопрос о перспективности которой уже поднимался на нашем сайте, сделает реальным производство не только одноместных самолётов. Гибридные же пассажирские самолёты с электросиловой установкой, рассчитанные для перевозки от четырёх до ста человек, станут вполне привычным явлением и поспособствуют снижению затрат перевозчиков за счёт использования инновационных электромоторов.   

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 04:09

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы