Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Quote]
HUNTER


Мировой производитель электрооборудования, немецкий концерн Siemens объявил о своих успехах в области разработки уникальных двигателей, которые могут быть использованы для электроавиации. На сегодняшний день разработки самолётов, не использующих углеводородное топливо, находятся в начальной точке своего развития. Виной всему ряд технологических ограничений, с которыми сталкиваются конструкторы. Именно поэтому ведущие авиакомпании не спешат вкладывать финансы в данное направление и инициировать создание летательных аппаратов на электрической тяге, которые смогли бы перевозить на дальние расстояния более одного-двух пассажиров.
Основной причиной, сдерживающей эволюцию электросамолётостроения, стала проблема избыточной массы конструкции при попытке увеличения дальности полёта. Прямая зависимость «увеличение ёмкости аккумуляторных батарей→возросшая масса самолёта→необходимость устанавливать более мощный и тяжёлый электромотор». Специалисты Siemens предложили, в свою очередь, частично решить данную проблему за счёт установки фирменного двигателя, который отличается от существующих сегодня аналогов рекордным параметром соотношения собственной массы и номинальной мощности. 
Так, масса анонсированного 260-кВт электромотора производства Siemens составляет всего 50 кг. Исходя из этого, на 1 кг приходится 52 кВт, что в пять раз превышает максимальный аналогичный показатель у продукции сторонних компаний, занятых в сфере «зелёного» авиастроения. Если провести сравнение с автоиндустрией, которая не осталась в стороне от электрификации четырёхколёсных средств передвижения, то на те же 50 кг электромотора приходится не более 5 кВт. 
В основу проекта создания самолётного двигателя с рекордными для своего класса параметрами легло замещение деталей конструкции на их аналоги, соответствующие техническому регламенту, но обладающие более совершенными характеристиками за счёт материалов изготовления и тщательного алгоритма моделирования каждого компонента. В конечном итоге это позволило инженерам Siemens создать мотор, по надёжности не уступающий прежним моделям, но по соотношению массы и мощности опережающий конкурентов в несколько раз. 
www.greencarcongress.com
Двигатель, характеризующийся соотношением 5 кВт на 1 кг собственной массы, достигает своей пиковой мощности уже при 2500 оборотах в минуту. Детище Siemens, испытания которого непосредственно в воздушном пространстве запланированы на этот год, открывает перед авиастроительными компаниями совершенно новые перспективы для создания самолётов со взлётной массой свыше двух тонн. В таком случае прогресс электроавиации, вопрос о перспективности которой уже поднимался на нашем сайте, сделает реальным производство не только одноместных самолётов. Гибридные же пассажирские самолёты с электросиловой установкой, рассчитанные для перевозки от четырёх до ста человек, станут вполне привычным явлением и поспособствуют снижению затрат перевозчиков за счёт использования инновационных электромоторов.   


Display posts:    

Current time is: 18-Nov 19:02

All times are UTC ± 0


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!