Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56749

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Студия Psyonix назвала точную дату выхода на Xbox One своей аркадной игры Rocket League, сочетающей футбол и гонки на выживание. На этой консоли она станет доступна в следующую среду, 17 февраля. Её цена составит $19,99 (рублёвая пока неизвестна).
Выпустить игру на консоли Microsoft студии помогла программа поддержки независимых разработчиков iD@Xbox. Эта версия включает всё содержимое вариантов для двух других платформ, включая три DLC с дополнительными автомобилями, типами раскрасок, колёсами, антеннами и др. (Supersonic Fury, Revenge of the Battle-Cars и Chaos Run). В версию для Xbox One также войдёт эксклюзивный контент: автомобили Armadillo из Gears of War и HogSticker, вдохновлённый Warthog из Halo. Кроме того, владельцам Xbox One достанутся уникальные украшения в стиле Sunset Overdrive: ускорение Overcharge Rocket Trail и антенна Fizzie. Как уже известно, на этой консоли игра не будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер, а значит, её обладатели не смогут играть с владельцами PC- и PS4-версий. 
Также разработчики сообщили, что мировая аудитория  Rocket League достигла 11 млн пользователей. 
Rocket League была выпущена для PC (Windows) и PlayStation 4 7 июля 2015 года. Как и в её идейной предшественнице, Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars 2008 года выпуска, в этой игре геймеры управляют машинами с ракетными двигателями, пытаясь забить огромный мяч в ворота.
Футбольно-гоночная аркада быстро завоевала симпатии игроков и критиков. Журналисты похвалили игру за увлекательные мультиплеерные матчи и глубину, скрывающуюся за кажущейся простотой концепции, и даже назвали одной из лучших соревновательных игр последних лет. Rocket League победила в категориях «Лучшая независимая игра» и «Лучшая спортивная или гоночная игра» на The Game Awards 2015. Во время церемонии было объявлено о том, что она выйдет на Xbox One.
За первые четыре дня с момента релиза игра собрала достаточно большую аудиторию: 11 июля в обеих версиях в ней одновременно находились 120–124 тыс. пользователей. К 14 июля количество загрузок Rocket League превысило 2 млн, а спустя четыре дня число игроков достигло 3 млн. К 23 июля её скачали более 4 млн человек, к концу июля их насчитывалось уже 5 млн, а к началу 2016 года эта цифра приблизилась к девятимиллионной отметке. За пять месяцев игра принесла создателям около $50 млн при бюджете в $2 млн. По данным SteamSpy, общее количество проданных Steam-копий игры на данный момент составляет примерно 2,6 млн. По словам разработчиков, успех игры значительно превзошёл их ожидания.
Разработчики активно поддерживают Rocket League дополнительным контентом, выпуская как платные, так и бесплатные DLC. Февральское обновление, которое, как ожидается, выйдет в день релиза игры на Xbox One, добавит степени редкости предметов и новые украшения. Также в этом году игру планируется перенести на Linux и Mac OS.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 22:37

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы