Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56733

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Компания Ricoh, японский производитель офисной печатной техники и решений для документооборота, провела пресс-конференцию в Москве, на которой представила новую стратегию роста группы на развивающихся рынках.
Несмотря на лидирующее положение Ricoh на мировом рынке услуг по управлению печатью (MPS), а также устойчивые позиции в Западной Европе, США и Японии Ricoh, присутствие компании на развивающихся рынках значительно скромнее. Из общего оборота компании в 2013–2014 финансовом году, завершившемся 31 марта 2014 г., составившего $21,7 млрд, на долю развивающихся рынков приходилось всего $1,2 млрд.
Поэтому, чтобы устранить дисбаланс и ускорить процесс роста Ricoh на развивающихся рынках была принята новая стратегия. Согласно ней определены 12 фокусных стран, развитие в которых станет одним из приоритетов компании до 2020 года: Россия, Китай, Индия, Филиппины, Вьетнам, Индонезия, ОАЭ, Турция, Саудовская Аравия, ЮАР, Мексика и Бразилия. Объём бизнеса Ricoh в этих странах, согласно планам компании, уже к концу 2016 финансового года должен вырасти до $2,5 млрд — в два раза по сравнению с 2013 годом, а к 2020 году — до $4 млрд.
Основные инвестиции Ricoh до 2020 года будут направлены на разработку новых продуктов, адаптированных с учётом требований развивающихся рынков. На эти цели компания планирует выделить около $150 млн. Для исследования потребностей различных стран Ricoh открыла пять Центров инноваций, инженеры которых сосредоточатся на выпуске специализированных серий печатных устройств и решений для управления печатью и документооборотом.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и негативные тренды на ИТ-рынке, Ricoh планирует активно инвестировать в развитие бизнеса в России. Разработкой новых продуктов для российского рынка будет заниматься Центр инноваций Ricoh в Объединенных Арабских Эмиратах. Учитывая особенности потребительского поведения в России, Ricoh планирует представить несколько серий офисных принтеров и МФУ формата А3, традиционно надёжных, и, вместе с тем, лёгких в обслуживании.
Также было произведено укрепление российского представительства — штат Ricoh Rus в течение года увеличился на 15 %. Кроме того, впервые за 18 лет работы Ricoh в России представительство возглавил российский топ-менеджер. В июле 2015 года генеральным директором компании Ricoh Rus был назначен Константин Клейн.
Константин Клейн
«Стратегические инвестиции в развитие бизнеса Ricoh в России будут направлены на укрепление партнёрской сети и улучшение сервисного покрытия в отдалённых регионах, — заявил Константин Клейн. — Компания рассчитывает нарастить объёмы продаж в сегменте офисного печатного оборудования, включая устройства, рассчитанные на средний и малый бизнес. Значительного роста мы ожидаем в сегменте оборудования для промышленной цифровой печати в типографиях и корпоративных копи-центрах. Фокусным для нас направлением остается и развитие услуг по управлению печатью и документооборотом».   
По данным IDC, в 2014 году Ricoh стала мировым лидером в сегменте офисной печатной техники с долей рынка 18,2 % в сегменте МФУ формата А3 и 19,7 % в сегменте МФУ формата А4 стоимостью более $1000. 

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:29

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы