Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Калифорнийская студия Respawn Entertainment работает не только над продолжением Titanfall, но и над неанонсированным экшеном с видом от третьего лица на основе новой интеллектуальной собственности. Об этом свидетельствует вакансия, опубликованная на сайте Gamasutra.
В тексте объявления говорится, что студия ищет дизайнеров для двух проектов — «новой игры во вселенной Titanfall» и «приключенческого экшена с видом от третьего лица на базе новой интеллектуальной собственности». Один из них должен будет занять позицию старшего дизайнера уровней и «привнести что-то своё в видение проекта и вдохнуть жизнь в геймплей». От кандидатов требуется не менее пяти лет опыта работы в игровой индустрии на аналогичной должности и наличие хотя бы одной выпущенной игры.
Впервые о том, что Respawn Entertainment разрабатывает некий проект помимо второй части Titanfall, стало известно в декабре 2014 года. Тогда в интервью Game Informer соучредитель и генеральный директор студии Винс Зампелла (Vince Zampella) сообщил о формировании второй команды, которая займётся созданием игры, не связанной с серией Titanfall. За полгода до этого к коллективу присоединился творческий директор God of War 3 Стиг Асмуссен (Stig Asmussen).
Разработка Titanfall 2 была подтверждена в марте 2015 года. В интервью IGN после церемонии BAFTA Game Awards Зампелла заявил, что игра будет мультиплатформенной, тогда как первая часть все ещё остаётся эксклюзивом платформ Microsoft. Также разработчик намекнул, что в сиквеле может появиться традиционная однопользовательская кампания. Никаких подробностей с тех пор не появлялось.
В октябре прошлого года Respawn Entertainment заключила многолетнее соглашение с крупной азиатской компанией Nexon, специализирующейся на условно-бесплатных играх (она выступит издателем новой игры Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) Lawbreakers, во многом напоминающей Titanfall). В рамках этого партнёрства будут созданы несколько игр серии Titanfall для мобильных устройств. Их разработкой занимается лос-анджелесская студия Particle City, основанная Зампеллой и ещё одним опытным специалистом индустрии — Ларри Пейси (Larry Pacey). Известно, что дебютная игра не будет шутером от первого лица (авторы обещают развернуть серию в новом направлении) и выйдет в этом году.
Оригинальная Titanfall была выпущена в марте 2014 года в версиях для PC и Xbox One, а спустя месяц появилась на Xbox 360. В октябре 2015 года разработчики объявили, что общее количество уникальных пользователей игры на всех платформах превысило 10 млн.
Релиз Titanfall 2 запланирован на 2016 год, однако студия не уверена, сможет ли закончить разработку в заявленные сроки.
Показать сообщения:    

Текущее время: 25-Сен 07:10

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!