Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56783

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Доклады с DevGamm Moscow 2015 [2015, RUS, ENG]
Год выпуска: 2015
Производитель: Renatus
Сайт производителя: http://renatus.com/
Автор: Renatus
Продолжительность: 28:38:43
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Язык: Русский
Описание: Данная раздача содержит видеодоклады с конференции DevGamm Moscow 2015, проходившей с 15 по 16 мая 2015 года в Москве.
Расписание докладов - http://devgamm.com/moscow2015/conference/sessions/

Содержание

ENG
Agostino Simonetta (Microsoft) - ID@Xbox in a Windows 10 world
Andy Touch ( Unity Technologies) - Hands-On with the Unity 5 Game Engine
Awards Ceremony - DevGAMM Moscow 2015
Cedric Bache (Neko Ent.) - CertificationDev & Publishing on Wii U for an Indie Studio
Daniel Rosenfeld (C418) - Creating the music for Minecraft and designing sound by playing games
Discussion panel «Traffic Providers vs. Developers»
Game Lynch Moscow 2015
Grzegorz Mazur (11 bit studios) - This War of Mine Under the hood
Linnea Harrison (EA DICE) - Battlefield 4 Creating a more dynamic Battlefield
Michael Peiffert (Mi-Clos Studio) - Out There Post Mortem
Mike Rose (tinyBuild) - Twitch and beyond Getting the big names in video to play your game
Mike Swanson (Bigpoint) - Game of Thrones Bringing Westeros to Life
Nizar Romdan (ARM) - ARM’s Technology Insight on the Future of Mobile Gaming Platforms
Oliver Trogemann (Bigpoint) - The creative process sentinels in Shards of War
Rami Ismai (Vlambeer) - LUFTRAUSERS from development to PlayStation release
Steam всё, что скрывает Valve (почти)
Wolf Lang (THREAKS) - Successful with the first game The weird story of Beatbuddy
RUS
Александр Ахура - Озвучивание игровых интерфейсов. Творческое безумие
Александр Ващенко (Game Insight) - Мидкор как достичь золотой середины
Александр Яцукевич (Wargaming.net) - Убедительные эффекты на любом движке
Алексей Атомский (Zeptolab) - Особенности игровой графики на примере King of Thieves
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - Как снять риски в геймдизайн-экспертизе
Алина Браздейкене (Rhapsody Games) - Такая разная диалоговая система
Андрей Градинарь (Spooky House Studios) - Разработка игр для умных часов проблемы и их решение
Антон Яковлев (Unity Technologies) - Некоторые особенности физики в Unity 5
Артур Гимальдинов, Дмитрий Пикалин (RJ Games) - Арт и геймдизайн. Две стороны одного проекта
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Unity Networking новые возможности
Виктор Сурков (Allods Team) - Визуальное повествование и режиссура иллюстрации
Владимир Ковтун (AlternativaPlatform) - Всё дело в балансе!
Владимир Яцукевич (Vizor Int.) - Ультратонкий дизайн. Разработка механики игры без прототипирования
Владислав Архипов(Dentons) - Влияние права на гейм-дизайн disabler, enabler и carry
Вячеслав Никулин (Nekki) - Shadow Fight 2 архитектура системы аналитики для миллиарда событий
Дмитрий Веденко (Electronic Arts) - Minions Paradise Оптимизация мобильного Unity приложения
Дмитрий Веретельников - Интерфейс как метафора
Дмитрий Осин (Fibrum) - Виртуальная реальность особенности разработки и перспективы рынка
Игорь Глущенко (RealJamStudio) - Специфика игрового Арта от «А» до «Б»
Игорь Пащенко (Facebook) - Facebook правильная стратегия для ваших игр
Кирилл Кравченко (Heyworks) - Анимация краткий курс молодого бойца
Круглый стол «Актуальные вопросы игровой индустрии»
Леонид Сиротин Заповеди Выживания Разработчика
Никита Буянов (AbsolutSoft) - Тяжелый и интересный путь создания шутера Contract Wars
Никита Захарченко (Heyworks) - UI Кухня. Вкусные рецепты от шеф-повара Heyworks
Никита Леоненко (Alconost) - Как сделать видеопрезентацию вашей игры процесс и советы
Олег Придюк (Game Insight) - X-Mercs Invasion - oпыт создания хардкорной моб. стратегии на Unity
Ольга Хоменко (PlayToMax) - Портирование игр с других платформ на HTML5
Светлана Половинкина (Wargaming.net) - Нам важно ваше мнение.
Сергей Сорокин (GAF Media) - Быстрое портирование Flash анимаций и UI в Unity, Cocos и Starling
Файлы примеров: не предусмотрены
Формат видео: MP4
Видео: avc1/1280х720/16:9/25.000 fps/1 291 Kbps
Аудио: AAC/44.1 KHz/192 Kbps/2 channels/Front: L R

Скриншоты

Доп. информация: Часть выступлений на английском языке, по отдельным папкам не раскидывал, язык обозначен в содержании.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:19

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы