Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 8 месяцев
Сообщений:
62116

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Компания Jaguar Land Rover представила Range Rover Sport SVR — самый быстрый и мощный Land Rover в истории и первый автомобиль с новой эмблемой SVR.
Спортивный внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч (принудительное ограничение). За такую динамику отвечает 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, специально доработанный инженерами компании для версии SVR. Силовой агрегат способен выдавать мощность 550 л.с. при крутящем моменте в 680 Н·м: это соответствует увеличению по сравнению со стандартной версией на 40 л.с. и 56 Н·м соответственно.
Высокоэффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 и полноприводное шасси автомобиля были доработаны, чтобы позволить новому SVR демонстрировать «потрясающие ходовые характеристики при любых погодных условиях».
Впервые для Range Rover предлагается двухступенчатая система активного электронного контроля над выхлопом. На высоких оборотах двигателя она даёт водителю возможность насладиться «спортивным» звуком силового агрегата, при этом создавая атмосферу комфорта и спокойствия при плавном движении по дороге. Новые стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски с всесезонной резиной 275/45 R21 должны обеспечить хорошую проходимость на любых дорогах и на бездорожье.
Изменения в экстерьере позволили добиться улучшенных показателей аэродинамики и охлаждения. В частности, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере усиливают поток воздуха, который затем направляется в два охладителя. Благодаря этому решению, температура воздуха, выходящего под давлением из турбины в двигатель, уменьшается.
Новый задний спойлер значительно уменьшает подъёмную силу. Под передним бампером расположена новая шумоизоляционная решетка, которая не только сокращает уровень шума, обеспечивая комфортную обстановку внутри салона, но и способствует улучшению аэродинамической эффективности.
Эксклюзивный интерьер отличается уникальными спортивными сидениями с электронными регулировками по 16 направлениям. В стандартной комплектации интерьер включает алюминиевые детали, но по желанию покупателя, материал для деталей дверей, центральной консоли, панели инструментов и окантовки рулевого колеса может быть заменён на углеволокно.
Шасси внедорожника настроено таким образом, чтобы обеспечить более уверенный контроль кузова, лучшую динамику на поворотах и усилить ощущение сцепления колес с дорогой. На Range Rover Sport SVR установлены перекрёстная пневмоподвеска и система Adaptive Dynamics с переменными адаптивными магнитореологическими амортизаторами. Система Adaptive Dynamics отслеживает движения автомобиля как минимум 500 раз в секунду, перераспределяя демпфирующее усилие практически мгновенно в зависимости от изменений характера дорожного полотна и действий водителя.
Автомобилисту также доступны шесть режимов системы Terrain Response 2: основной, динамический, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок и камни. Кроме того, в автоматическом режиме автомобиль сам способен подобрать настройки в соответствии с дорожной ситуацией.
В продажу Range Rover SVR поступит до конца года по цене от 111 400 долларов США. 
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 11:58

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru