Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


NVIDIA и Pixar на последней конференции GPU Technology Conference рассказали, что GPU использовались при создании поющего вулкана Уку в грядущем анимационном короткометражном фильме Лава. Анимирование 400-метровой скалы отличается от анимации людей и животных — эта задача создала новые трудности для студии.
Например, Pixar хотела добиться, чтобы движения Уку выглядели как дрожания скалы. Когда аниматоры задали изначально движения губ вулкана, GPU-ускоренная анимационная система Pixar Presto помогла выяснить, что щёки Уку движутся слишком сильно. «Мы получили комментарии, что результат выглядит не как скала, а как парень в костюме скалы», — отметил технический директор студии Байрон Башфорт (Byron Bashforth).
Таким образом, благодаря графическим ускорителям студия обнаружила недостатки в анимации на раннем этапе, ещё до полноценного рендеринга сцены, что позволило сэкономить ресурсы и время. За счёт GPU-ускорения аниматоры обнаруживали и другие недостатки в своей работе до того, как о них сообщала команда, занимающаяся тенями и постобработкой: Presto позволяет в реальном времени оценивать анимацию как без теней, так и с тенями.
Использование Presto позволило быстрее и эффективнее решать и многие другие задачи. Например, команда хотела, чтобы глаза поющего вулкана закрывались в тот момент, когда тени от облаков падали на лицо персонажа. Симуляция теней в реальном времени позволила аниматорам добиться точной синхронизации движений глаз и теней.
Другим примером преимуществ визуализации в реальном времени с помощью Presto стала анимация движений каменных бровей Уку. Когда специалисты оценивали исключительно анимацию движений лица Уку без освещения, текстур и теней, казалось, будто брови движутся слишком быстро. Но как только в Presto была активирована более реалистичная анимация, стало ясно, что брови, напротив, движутся медленно. Ранее изменения пришлось бы вносить уже после процесса полноценного ресурсоёмкого рендеринга, что приводило бы к лишним задержкам и затратам.
«Рендеринг становится всё более и более дорогим удовольствием, — отметил ведущий программист Pixar Дирк Ван Гелдер (Dirk Van Gelder). — Чем более качественную картинку мы сможем демонстрировать аниматорам в Presto, тем на более позднее время можно будет отложить конечный рендеринг».
Показать сообщения:    

Текущее время: 17-Окт 15:44

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!