Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56809

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Если в первый день GPU Technology Conference 2015 компания NVIDIA официально анонсировала свой монструозный ускоритель TITAN X, то второй день мероприятия был посвящён профессиональной видеокарте Quadro M6000. Оба решения являются практически идентичными по характеристикам и больше отличаются лишь маркетинговым позиционированием. 
Quadro M6000
При анонсе новинки акцент был сделан на её огромных возможностях по рендерингу изображений. В своём блоге NVIDIA на протяжении нескольких месяцев публиковала картинки и просила пользователей определить, реальные ли это снимки или сгенерированные с помощью GPU NVIDIA изображения. В увлекательный процесс были вовлечены тысячи подписчиков. И, как оказалось, технологии настолько достигли совершенства, что часто заметить разницу было слишком сложно. Но если для пользователей и любителей игр это всего лишь красивая картинка, то для профессиональных дизайнеров, конструирующих макеты продуктов, которые мы используем каждый день, — начиная от электронных устройств и автомобилей, и заканчивая домами, — точность и реалистичность рендеринга являются критически важными.
Рендеринг конференц-зала с помощью Quadro M6000 и Iray 2015
Очевидно, рендеринг является ресурсоёмкой задачей, требующей огромной вычислительной мощи. В ходе GPU Technology Conference компания NVIDIA представила комплекс продуктов, которые, по её мнению, переведут отрасль на новый уровень. В сердце анонса — новый ускоритель Quadro M6000 с 12 Гбайт графической памяти. Также представлено специализированное программное обеспечение Iray 2015, которое предназначено для рендеринга и поддерживает множество новых функций, в том числе улучшенную производительность работы. И на основе нового ускорителя NVIDIA предложила обновлённую визуальную вычислительную систему, которая оснащена восемью видеокартами Quadro M6000 и тонко подстроена под максимальную производительность в задачах рендеринга.
Quadro M6000
И напоследок осталось разобраться со спецификациями нового ускорителя:
12 Гбайт GDDR5-памяти;
Ширина интерфейса памяти 384 бита;
Пропускная способность памяти 317 Гбайт/с;
3072 CUDA-ядер (частота 988 МГц);
Интерфейс PCI Express 3.0 x16;
Максимальное энергопотребление 250 Вт;
Четыре порта DisplayPort 1.2 и один DVI-I.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 17:19

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы