Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Разработчики из Ghost Games опубликовали на официальном сайте Need for Speed статью с ответами на популярные вопросы игроков. Среди прочего в ней говорится, что игра не получит платных дополнений и в ней не будет использоваться система микроплатежей, а частота обновления экрана в версиях для PlayStation 4 и Xbox One будет равна 30 кадрам/с.
По словам разработчиков, «на данный момент» у них нет планов касательно платного загружаемого контента — студия намеревается выпустить лишь ряд бесплатных обновлений. О системе микротранзакций создатели говорят с большей долей уверенности: их однозначно не планируется вводить.
На консолях игра будет исполняться при 30 кадрах/с, благодаря чему разработчики смогут добиться «невероятно плавного» геймплея и позволить геймерам «почувствовать адреналин и высокую скорость», к которой привыкли поклонники серии. «Для любой гоночной игры невероятно важна стабильная частота кадров, — объяснили создатели. — В Need for Speed мы представим высочайшие показатели как в визуальных, так и звуковых эффектах, в чем можно было убедиться по предварительному альфа-видеоряду игры».
В числе причин переноса релиза PC-версии они назвали стремление представить компьютерный вариант с нефиксированной частотой кадров, а также желание полностью сосредоточиться на консольных версиях. Возможности платформ восьмого поколения позволят разработчикам создать «несравненную» Need for Speed.
Помимо прочего, в статье отмечаются следующие особенности:
по количеству трасс Вентура-Бей превзойдёт карту Need for Speed Rivals примерно в два раза;
все представленные в игре автомобили будут доступны для приобретения за виртуальную валюту с самого начала игры;
максимальное количество автомобилей в гараже игрока — пять (машины можно будет продать, чтобы освободить слоты);
кроме динамической камеры дрифта, игра предложит вид с бампера, капота, вид погони, погони издалека и динамический вид;
в игре будет полиция, но играть за неё не позволят;
для сетевого режима потребуется подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold — без неё пользователи смогут играть лишь в одиночном режиме с управляемыми ИИ водителями;
игра потребует постоянного интернет-подключения, поскольку её планируется сделать онлайн-сервисом в режиме реального времени (разработчики будут регулярно выпускать бесплатные обновления, изменяя и развивая её);
игра может получить поддержку игрового руля, механической КПП и режима разделённого экрана (пока разработчики решили сосредоточиться на полноэкранном варианте). 
Североамериканский релиз консольных версий Need for Speed состоится 3 ноября, а 5-го игра поступит в продажу во всех остальных странах мира. PC-версия выйдет весной 2016 года. На этой неделе Electronic Arts открыла регистрацию на бета-тестирование игры для пользователей PlayStation 4 и Xbox One.
Показать сообщения:    

Текущее время: 20-Окт 20:51

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!