Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68042

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


От своих прошлогодних обещаний обеспечить частоту 60 кадров/с в Uncharted 4: A Thief’s End разработчики из Naughty Dog отреклись ещё в январе, заявив, что не станут жертвовать чем-то важным ради достижения этого результата. В недавней беседе с GameSpot ведущий дизайнер проекта Курт Маргенау (Kurt Margenau) отметил, что такой кадровой частоты создатели планируют добиться лишь в многопользовательском режиме, а одиночный, возможно, будет работать при более низкой.
«Взгляните на демоверсию, и вы поймёте, что в игре постоянно происходит невероятное количество событий, — сказал он о демо, показанном на выставке Е3 2015. — Это что-то сумасшедшее». «Мы хотим, чтобы Uncharted выглядела как лучшая игра в истории Naughty Dog, — продолжил он. — Стабильность кадровой частоты — вот что самое важное. Мы постараемся обеспечить 60 кадров/с в мультиплеере, чтобы управление было максимально отзывчивым». 
В февральском разговоре с Game Informer ведущий разработчик игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) признался, что добиться обещанной кадровой частоты «чертовски сложно». Разработчики поставили перед собой задачу совершить прорыв в графике, в том числе в области лицевой анимации, и не готовы отказываться от своих амбиций ради 60 кадров/с. «Если окажется, что ради достижения этого значения нам придётся пожертвовать чем-то важным для геймеров, мы сделаем выбор в пользу интересного игрового опыта, а не 60 кадров/c», — сказал он за месяц до этого в интервью EDGE.
Невозможность добиться высокой частоты обновления изображения разработчики объясняют лишь собственным желанием достичь новых графических высот, но не нехваткой вычислительной мощности PlayStation 4. Напротив, о потенциале консоли они всегда отзывались лишь положительно. В том же интервью Game Informer второй режиссёр игры Брюс Стрейли заметил, что ресурсы «всегда будут ограничены», независимо от прогресса игровой индустрии. Что касается разрешения, то с этим аспектом у разработчиков, судя по всему, проблем не возникает: ожидается, что оно составит 1080р.
Если сюжетная кампания Uncharted 4 всё же не ограничится 30 кадрами/с, игра станет редким исключением из правила. При этой частоте работают практически все крупные эксклюзивы PlayStation 4, в том числе гоночный симулятор Driveclub, приключенческий боевик Infamous: Second Son, шутер The Order: 1886 и платформер Knack. Разработчикам шутера Killzone: Shadow Fall удалось обеспечить 60 кадров/с в мультиплеере, но в одиночном режиме частота снижена в два раза. Ещё один многообещающий эксклюзив, экшен Horizon: Zero Dawn, также будет исполняться при 30 кадрах/с.
Семиминутный отрывок с погоней, о котором говорил Маргенау, — лишь небольшая часть подготовленной демоверсии. Ещё один продолжительный фрагмент разработчики показали за закрытыми дверями, а широкая общественность сможет увидеть его 1 июля в 21:00 по московскому времени на Twitch-канале Naughty Dog.
Во время конференции на мероприятии Metrocon 2015 актёр Нолан Норт (Nolan North), озвучивший Нейтана Дрейка, раскрыл возможные причины задержки релиза Uncharted 4. По его словам, команда потратила восемь месяцев на создание игры по сценарию Эми Хенниг (Amy Hennig), а после её ухода разработка началась с нуля.
Игру планируется выпустить в 2016 году.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 14:51

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы