4 года 7 месяцев

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) рассказало о подготовке миссии TESS по поиску планет вне Солнечной системы.
Проект TESS — Transiting Exoplanet Survey Satellite — предусматривает вывод на орбиту специализированной космической обсерватории, которая займётся обзором всего неба с целью обнаружения экзопланет. Для этого будут регистрироваться периодические изменения яркости звёзд, вызываемые транзитами — прохождениями планет перед диском своих светил.
Данные, которые будет собирать аппарат TESS, позволят оценивать размер экзопланет и период их обращения. В общей сложности обсерватория, как ожидается, изучит окружение как минимум 200 тыс. звёзд в течение двухлетнего срока эксплуатации.
Исследователи надеются, что в рамках миссии TESS удастся идентифицировать тысячи ранее неизвестных планет вне Солнечной системы. Запуск космического телескопа запланирован на 2017–2018 гг.
Отметим, что на сегодняшний день в общей сложности открыто около 5000 кандидатов в экзопланеты, из которых подтверждены более 3200.

Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru