Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 8 месяцев
Сообщений:
62035

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Build 2046.Reincarnation
Оригинальная игра: Half-Life 2
Дата выхода оригинальной игры: 16 ноября 2004
Дата выхода: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person /
Официальный сайт: angela3946.wix.com/build2046
Разработчик: D-team
Релиз от: PiliShic
Язык интерфейса: Английский,Русский
Язык озвучки: Английский
Версия: 1
Требуемая версия оригинальной игры: Не требуется
Тип издания: Сюжетная модификация
Системные требования:
операционная система
Windows XP SP3, Windows Vista/7/8
минимальная конфигурация
CPU Intel Core 2 Duo @ 2 GHz / AMD Athlon 64 X2, RAM 2Gb
NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT (256 MB)
DirectX® \ OpenGL ,HDD 6Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU 2,4 GHz Quad Core, RAM 3Gb
NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT (256 MB)
DirectX® \ OpenGL ,HDD 6Gb

Таблетка: Не требуется
Описание:
Half-Life 2 Beta - это Half-Life 2 на стадии создания от 1999 до его выпуска в 2004 году.
Этот мод - реконструкция беты Half-Life 2.От Build 2046. Beta Edition отличается тем что без HD,только профиксованная бета
с кучей доп. карт , новым рендером OpenGL , авто корректно error'ов (теперь error нет нигде, они все автоматически исправляются)
и еще кучей всяких вкусностей (было проведено много работы с кодом).
Удалось добиться весьма высокой степени стабильной работы. Также были пофиксены некоторые
критические ошибки на картах в виде вылетов из за техн. примудростей маппинга и исправлены
повреждённые сохранения.
Было решено пустить в моде вторую ветку, которая уже не будет являться переосмыслением беты, а будет уже
её ремейком.

О Half-Life 2 Beta

Книга Half-Life 2: Raising the Bar и многочисленные утекшие файлы показывают множество первоначальных событий и действий, которые были либо сокращены, либо вырезаны полностью из финальной версии игры. Первоначально Half-Life 2 должен был быть более мрачным с преобладанием пустынных пейзажей, а также было более явным изъятие Альянсом ресурсов Земли (осушение океана, добыча полезных ископаемых, замена воздуха планеты вредными газами).
Также изначально путешествие Гордона должно было быть более разнообразным и значительно более длинным (до такой степени, что игра выглядела перегруженной, с малым уделением внимания развитию персонажей, что стало одной из причин урезания сюжета в финальной версии). Несколько уровней Сити 17 в начале игры и целые главы во второй половине игры были полностью удалены, однако некоторые всё-таки были возвращены в последующих эпизодах.
Части книги Half-Life 2: Raising the Bar и утекшие файлы подробно показывают, как Гордон должен был сражаться бок о бок с такими персонажами, как Оделл на Борее, а также совместную борьбу с капитаном Вэнсом и силами Вэнса, призыников в Воздухообменнике, станции управления погодой и на крышах Сити 17. Изначально Илай и Аликс Вэнс не имели друг к другу никакого отношения, а лаборатория Илая была расположена в пещере в свалке и была более грубой, нежели лучше оборудованная лаборатория у ГЭС в финальной игре (свалка за лабораторией, где происходит обучение с грави-пушкой, напоминает концепты из Беты). Цитадель также отличается от финальной версии и оказывается более круглой, чем громоздкая Цитадель из финальной игры.
Несмотря на то, что утекшая в 2003 году игра похожа на финальную игру, окончательная версия игры сильно урезана, а ранний период развития игры показывает совсем другой стиль. На тот момент Сити 17 был стилизовани под американские города восточного побережья и основан на[1], с множеством небоскрёбов и с преобладанием блочного дизайна FPS[2]. Более точные концепции дизайна можно увидеть в Raising the Bar: темный, готический, зловещий, дождливый, туманный, песчаный, с большим количеством кирпича, металла и стекла, что хорошо ладило с вырезанным контентом замены Альянсом воздуха на ядовитый газ и осушения океанов. Поэтому общая атмосфера была более мрачной, в стиле вселенной Оруэлла (хотя и не полностью), а также в стиле киберпанк/стимпанк, в духе книги/фильма или других фильмах, таких как.
Альянс скорее использовал и перерабатывал существующие человеческие материалы и строения, нежели возводил собственные. Вот почему ранняя Цитадель была покрыта плиткой.
К моменту утечки в 2003 году команда добавила несколько временных периодов, например, 30-е, 40-е и 70-е, чтобы наконец добраться до более восточных посткоммунистического стиля, который мы и видим в финальной версии игры, с меньшими и более старыми постройками и более яркой вселенной, нежели мрачный мир в стиле первого Half-Life. Уровни Рейвенхолма напоминают оригинальный стиль, однако из игры были убраны небоскрёбы в стиле американского восточного побережья.
Заметим, что не все концепты не присутствовали в процессе разработки в определённое время, в то время как игра была всё ещё шероховатой, находящейся в процессе разработки.

Установка и запуск

  • Мод достаточно распаковать в удобное место.
  • Запускать через hl2.exe в режиме совместимости с XP3
Тема обсуждения игрыhttp://www.youtube.com/watch?v=tyF01HVfnq0

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 15:49

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru