Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 9 месяцев
Сообщений:
65070

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Microsoft приобрела у Intel ирландскую компанию Havok, став новым владельцем одноимённого мультиплатформенного физического движка. Об этом сообщается в официальном блоге Havok.
Фото www.theverge.com
«Приняв разработчиков Havok в семью Microsoft, мы будем продолжать работать над созданием качественных игр, а также предоставлять лицензию на использование движка сторонним разработчикам, — говорится в сообщении. — Мы считаем, что Havok станет фантастическим дополнением к нашему существующему арсеналу инструментов и платформенных компонентов для разработчиков, включающему DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure».
Havok была основана в Дублине в 1998 году Хью Рейнольдсом (Hugh Reynolds) и Стивеном Коллинсом (Steven Collins). Первая версия Havok SDK была представлена в 2000 году на мероприятии Game Developers Conference. Компания вошла в состав Intel в 2007 году, а в 2008-м Havok Physics стал бесплатным для разработчиков компьютерных игр при условии его некоммерческого использования. Тогда же технология получила премию «Эмми» в категории «Лучший физический движок» от Национальной академии телевизионных наук и искусств (US National Academy of Television, Arts & Sciences).
Havok SDK включает семь модулей: физический движок Havok Physics, набор инструментов для высокоуровневого управления анимацией персонажей Havok Animation Studio, технологию симуляции одежды Havok Cloth, технологию симуляции разрушения Havok Destruction, движок искусственного интеллекта Havok AI, виртуальную машину Havok Script и 3D-движок Havok Vision Engine, приобретённый в 2011 году у немецкой компании Trinigy. Модули оптимизированы для использования практически на всех современных платформах, включая Xbox и PlayStation последних двух поколений (в том числе PlayStation Vita), Wii U, Android, iOS, Mac OS и Linux.
За пятнадцать лет существования технологии она была использована более чем в 600 играх. Первоначально она применялась в шутерах, а затем ей заинтересовались разработчики игр других жанров, а также фильмов. Havok лежит в основе визуальных эффектов в таких голливудских кинокартинах, как «Матрица» (The Matrix), «Чарли и шоколадная фабрика» (Charlie and the Chocolate Factory), «Люди Икс: Первый класс» (X-Men First Class) и «Троя» (Troy).
Havok задействована в проектах крупнейших игровых компаний, таких как Sony (Infamous: Second Son, Killzone: Shadow Fall, Uncharted), Ubisoft (Assassin’s Creed, Watch Dogs, Driver: San Francisco), Blizzard Entertainment (StarCraft II), Nintendo (Super Smash Bros.), Activision Publishing (Call of Duty, Destiny), Namco Bandai (Dark Souls 2), Bethesda Game Studios (The Elder Scrolls), Warner Bros. Interactive Entertainment (Middle-earth: Shadow of Mordor), Konami (Pro Evolution Soccer 2015, Silent Hill: Homecoming), Capcom (Dead Rising 2), а также самой Microsoft (Halo).
В записи блога говорится, что Havok будет использоваться при создании «самого совершенного» облачного сервиса, который положен в основу фантастического шутера Crackdown 3 от Reagent Games. О прочих намерениях по применению движка корпорация пока не рассказывает, но отмечает, что новоприобретённая технология позволит разработчикам «лучше раскрыть свои творческие способности».

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 17:40

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы