Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 9 месяцев
Сообщений:
65057

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Пролог Metal Gear Solid V под названием Ground Zeroes не слишком выгодно показал себя на Xbox One: эта версия исполнялась в разрешении 720р, хотя и выдавала стабильные 60 кадров/с по результатам тестов сотрудников Eurogamer для рубрики Digital Foundry. Недавно журналисты подвергли аналогичному разбору Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и пришли к выводу, что версии игры для обеих консолей восьмого поколения оказались практически равны по производительности.
Версия для Xbox One работает в разрешении 1600 х 900 пикселей (и масштабируется до 1920 х 1080 пикселей) при 60 кадрах/с, тогда как PS4-вариант поддерживает нативные 1080р при той же частоте. На обеих консолях используется алгоритм сглаживания FXAA, но из-за отсутствия масштабирования на PlayStation 4 картинка, по словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), выглядит более чёткой. Тем не менее, в целом он посчитал различия между версиями «незначительными».
«56-процентное увеличение разрешения по сравнению с Ground Zeroes [на Xbox One] делает локации более детализированными — даже деревья и здания в отдалении выглядят почти так же чётко, как на PlayStation 4, — написал Морган. — При прямом сравнении, безусловно, выигрывает консоль Sony: на этой платформе нет необходимости масштабировать изображение. Однако на Xbox One, на которой игра исполняется в 900р, она тоже показывает неплохие результаты. Несмотря на некоторое смягчение элементов растительности, можно сказать, что разрешение этой версии больше не является существенным ограничивающим фактором».
Геометрия, текстуры и эффекты в обеих версиях оказались одинаковыми, как и в случае с прошлогодним прологом. Разрешение теней и ambient occlusion просчитываются по одному и тому же методу. Единственное ощутимое различие обнаружилось в фильтрации текстур: на PlayStation 4 дистанция фильтрации оказалась большей.
Тестирование показало, что обе версии работают при стабильной, «почти безупречной» частоте 60 кадров/с. «Увеличенное количество пикселей на Xbox One не влияет на этот показатель: даже при быстром перемещении по локации с большим числом полигонов мы получали 60 кадров/с, и это впечатляло», — подчеркнул автор. — <…> Даже при столкновении с восемью и более противниками и одновременном взрыве бочек PlayStation 4 и Xbox One держат обещанную частоту кадров».
И все же без спорадических снижений кадровой частоты не обходится. Более низкие показатели были зафиксированы при стрельбе в замедленном состоянии (в качестве возможной причины Морган назвал хроматические аберрации и motion blur по краям экрана) и в некоторых роликах на движке. В случае с вертикальной синхронизацией и двойной буферизацией в определённых кинематографических сценах на PlayStation 4 частота опускается до 30 кадров/с, а на Xbox One — до 48 кадров/с. «Такие проседания случаются крайне редко, но в рамках стресс-теста они показывают, как консоли справляются с повышенной нагрузкой, — написал Морган. — К нашей неожиданности, Xbox One выдерживает такие нагрузки лучше, чем PlayStation 4».
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет во всех странах мира 1 сентября 2015 года. Стелс-экшен разработан в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. В России он будет выпущен компанией «СофтКлаб» с субтитрами на русском языке. Со средним баллом 95 из 100 возможных на агрегаторе рецензий Metacritic игра занимает первую строчку в списке самых высокооценённых проектов 2015 года, не считая переиздание Grand Theft Auto V.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 13:56

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы