Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 6 месяцев
Сообщений:
60886

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Пражская студия Keen Software House, создавшая весьма популярную игру о строительстве космических станций Space Engineers, анонсировала новый виртуальный конструктор — Medieval Engineers. Как следует из названия, в нём геймеры будут возводить различные средневековые постройки.
Основа геймплея в Medieval Engineers останется прежней: игрокам предстоит проектировать, строить и обслуживать здания. Но на этот раз разработчики решили ограничить их реальными инженерными возможностями V–XV веков. Судя по первому трейлеру, в игре позволят конструировать не только мирные сооружения вроде домов, укреплений и мельниц (вплоть до целых городов), но и осадные машины, которыми, к примеру, можно разрушить замок друга.
Авторы также сопроводили анонс скриншотами, но судить по ним о её графике не стоит — это снимки альфа-версии. Во всех деталях разработчики опишут игру после того, как она станет доступна в Steam Early Access, — а это, по их словам, случится в этом году. На первых порах в конструкторе, скорее всего, будет только одиночный режим, а мультиплеер и режим выживания появятся спустя какое-то время. О таком важном для игр этого жанра аспекте, как поддержка пользовательского контента, создатели задумываются уже сейчас — интеграция с «Мастерской Steam» обещается уже на старте.
«Нам очень любопытно, как поклонники Space Engineers отреагируют на анонс Medieval Engineers и заинтересуются ли другие геймеры нашим новым проектом, — сказал основатель и генеральный директор Keen Software House Марек Роса (Marek Rosa). — Мы не хотим ограничивать себя играми про космос. Нам захотелось создать такую игру, в которой пользователи смогут взаимодействовать с природой. Работая над вторым симулятором инженера, мы сможем вывести на новый уровень наши технологии и получить важный опыт».
Скептики с неудовольствием отметят, что разработчики слишком увлеклись программой раннего доступа: финальная версия «Minecraft в космосе», как уже прозвали Space Engineers, ещё не вышла, а чехи уже принялись за следующий проект. Но, как уверяет Роса, работать над двумя играми одновременно — задача для студии вполне выполнимая. Недавно они набрали новых специалистов, и теперь команда насчитывает 40 человек. К тому же Medieval Engineers будет использовать такие элементы Space Engineers и её движка VRAGE, как алгоритм структурной целостности объектов, устройство ландшафта и основанный на физике рендеринг. В свою очередь «Космические инженеры» уже позаимствовали кое-что из новой игры и в будущем обзаведутся некоторыми другими её особенностями.
Обе игры ещё очень далеки от итогового релиза, но разработчики с оптимизмом смотрят в будущее. «2014-й был интересным и непростым годом, но именно такое сочетание больше всего нравится разработчикам из Keen Software House, — написал в своём личном блоге Роса. — Мы добились существенного прогресса в разработке Space Engineers и создали прототип Medieval Engineers. 2015 год будет ещё более сложным (придётся работать над двумя играми сразу), но мы этому только рады».
Medieval Engineers

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:48

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru