Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 10 месяцев
Сообщений:
65570

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Год выпуска: 2007/2009/2011
Жанр: Standalone Add-on / Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Разработчик: The Creative Assembly / SS Team

Издательство: SEGA
Издательство в СНГ: SoftClub
-Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: не требуется
-Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: Pentium IV / Athlon 64 2,4 ГГц
> Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / Windows 7)
> Место на жестком диске: 21 ГБ
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 128 Мб VRAM
-Описание:
Medieval 2: Total War — квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, войска — разнообразнее, сражения — ожесточеннее, а вражеские полководцы — умнее и хитрее. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и умелая дипломатическая работа в конечном счете возведут вас на единый европейский престол!
Medieval 2: Total War Kingdoms перенесет вас в прошлое Америки и Северной Европы. Четыре продолжительных эпохи, осада и оборона огромных замков, тринадцать доступных цивилизаций и более ста пятидесяти новых видов солдат! Кортес и испанские конкистадоры, армии христиан и язычников готовы ринуться в бой.
Stainless Steel - самый популярный мод к Medieval 2: Total War Kingdoms. Он существенно расширяет карту, добавляет новые (а точнее исторические) народы. Позволяет за них играть. Делает систему боев и развития более реалистичной, приближая ее к реалиям средневековья. Каждый народ получает дополнительные, детально проработанные отряды и сооружения. Функции персонажей изменены и дополнены. Дипломатия переработана. Графика битв улучшена.
-Особенности игры

  • Живая битва. На бескрайних полях сражений сойдутся многотысячные армии всех национальностей. Каждый воин обладает уникальной внешностью и в бою не ведет себя как заводная кукла, а всегда старается действовать по обстановке.
  • Все полки, как на ладони. Командуйте огромной армией, глядя на поле битвы с высоты птичьего полета, или же встаньте в один ряд со своими солдатами, используя широкие возможности для масштабирования и вращения камеры.
  • Путешествие в прошлое. Разработчики в мельчайших подробностях воспроизвели внешний вид средневековых войск. Обмундирование солдат достойно места в энциклопедии! Мощное графическое ядро легко обрабатывает тысячи высокодетализированных трехмерных моделей, поддерживает все современные спецэффекты и обеспечивает смену погоды в реальном времени.
  • Время не стоит на месте. Средневековье — весьма продолжительный период человеческой истории, в рамках которого военное дело серьезно эволюционировало. Если в первых сражениях полководцам придется довольствоваться мечами и стрелами, то в дальнейшем они получат мощные осадные орудия и даже примитивную артиллерию!
  • Брат на брата. Насытившись одиночной игрой, обязательно оцените сетевой режим. Когда на поле боя сходятся два талантливых и равных по силам стратега, битва превращается в феерическое зрелище.
-

Особенности репака

  • Ничего не вырезано \ не пережато
  • Medieval 2: Total War Kingdoms пропатчена до v1.5
  • Stainless Steel пропатчен до v6.4
  • Для Stainless Steel установлены все последние фиксы и обновления
  • Для Stainless Steel использован лучший фанатский рус
  • Время установки - 20 минут

Особенности STAINLESS STEEL 6.1



Карта Кампании

- Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.
- Новые типы земли и климата.
- Улучшенный движок.
- Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных.
- Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)
- Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в "необитаемых районах" карты.
-
Новые модели и карты в кампании

- Новый герб для большинства фракций
- Новые модели для всех лидеров фракции
- Новый модели капитанов для католических фракций
- Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций
- Новые скины для всех персонажей
- Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов
- Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей
- Уникальные модели для кирпичных замков
- Деревянные стены теперь имеют цвет дерева
-
Кампании в Stainless Steel

- Более разумные условия победы в кампании
- Дата показана как годы и как очередность ходов
- Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI
- Новая музыка в меню
- Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion:
  • Музыка "Crusades" для средних восточных фракций
  • Музыка "Britania" для северных европейских фракций
  • Тевтонская музыка для восточных европейских фракций


Кампания Раннего периода


- Интервал времени 1080 - 1560 гг.
- 1.5 года за ход и 320 ходов


Кампания Позднего периода


- Интервал времени 1220 - 1560 гг.
- 1 год за ход и 340 ходов
- Исторически точные империи
- Исторически точные родословные (в пределах движка игры)
- Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры
- Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением.
- Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным "военным заводом". Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции.
- Фракция Монголы играбельная
- Тевтонский Орден играбельная фракция
- Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.


Кампания Hotseat


- Играйте через Hotseat на раннем периоде.
-
Фракции Stainless Steel

- 28 полностью играбельных фракций


Новые фракции:


- The Khwarezmian Empire
- Cuman Khanate
- Киевская Русь
- Crown of Aragon
- Рыцари Тамплиеры (играбельны только на Раннем периоде)
- Генуя (вместо Милана)
- Литва
- Тевтонский Орден (только поздний период)
- Ирландия
- Норвегия
- Королевство Иерусалим


Фракции, внешний вид которых полностью изменён:


- Дания
- Англия
- Шотландия
- Византия
- Россия
- Монголы
-
Юниты и Наемники


Юниты:


- Новые модели капитанов и генералов
- Всего 500 различных юнитов и наемников
- Новые и дополнительные юниты для всех фракций
- Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск.
- Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями
- Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях
- Дополнительные юниты:
  • Dismounted Order Knights
  • Dismounted Armored Clergy
  • Regular Light Swordsmen
  • Greek Arquebusiers
  • Guard Pikemen у Византии
  • Desert Raiders у Мавритании и Египта
  • Calivermen у Шотландии
  • Armored Clergy у Норвегии
  • Mangonels для большинства фракций
  • Тяжелые Гусары у Польши
  • множество юнитов из Kingdoms Expansion...


Наемники:


- Много новых наемников для раннего и позднего периода:
  • Doppelsoldner
  • Sergeant Swordsmen
  • Hashishim Mercenaries
  • Viking Mercenaries
  • Prussian Spearmen
  • Highland Pikemen
  • Armenian Infantry
  • Pikemen Mercenaries
  • Hunters
  • Arbalesters
  • Macemen
  • English Huscarls
  • Swabian Swordsmen
  • Andalusian Infantry
  • Mercenary Saracens
  • Axemen
  • Pisan and genoese Sailors
  • Armenians of selicia
  • Gwent Raiders
-
Геймплей


Усовершенствованный AI:


Кампания:
- Более агрессивный Ai
- AI лучше работает в защите
- AI лучше нападает, устраивает вторжения.
- Более сильные альянсы
- Союзы католиков и мусульман встречаются редко.
Сражение:
- AI лучше защищают фланги
- Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов
- Улучшен AI при ведении осады


Новые здания:


- Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты
- Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople)
- Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы.


Элементы ролевой игры:


- Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов)
- Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах.
- Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи
- Королевские родословные для всех существующих фракций
- Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии!
- Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты.
- Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты.
- Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера.
- Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров
- Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций
- Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей
- Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима,и т.д.
- Усовершенствованные и многообещающие армии AI
- AI сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков.
- AI производит больше элитных и тяжелых юнитов.


Агенты:


- Исторически точные имена персонажей
- Разумные количества убийц, шпионов и священников
- Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла
- Менее эффективные инквизиторы
- Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла
- дальность движения принцесс возросла, они стали очаровательнее (гыгыгы)
- Увеличенная дальность движения дипломатов
- Увеличенная дальность движения священников
- Уменьшена вероятность бунта капитанов.
- Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла
- Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад
- Меньше еретиков и мятежников
- Больше ведьм


Поселения и изменения в наборе юнитов:


- Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены
- Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий
- Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки.
- Крепости\Цитадели и Большие\Огромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск
- Цитадели\Замки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием
- Слегка сокращена скорость развития городов
- Слегка понижен бонус законности в городах
- Налоги слегка уменьшились
- Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен
- Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников
-
Сражения


Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики:


- Сильнее разница между различными классами юнитов.
- Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая.
- Стрелки наносят больше ущерба
- Копьеносцы стали сильнее против конницы.
- Затраты найм юнита и стоимость его содержания, получены из реальных средневековых источников
- Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки.
- Более реалистичное движение на боевой карте.
- Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен.
- Исправлены баги с башнями
- Доступно построение "стена щитов" для некоторых юнитов на раннем периоде.
- Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям.
- и многое другое...


Пользовательские сражения:


- Все исторические подходящие для игры сражения
- Новые сражения по сценарию для одиночной игры
- Новые сценарии для мультиплеера
- Новые карты для пользовательских сражений


Также доступны особенности Kingdoms Expansion:


- Кипящее масло у ворот
- Управление своими подкреплениями
-
Графика


- Новый дизайн меню
- Новые описания юнитов для всех фракций
- Новые иконки юнитов для всех фракций
- Новые символы Фракций
- 42 новых эпических загрузочных скриншотов
- Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen
- Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов
- Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров
- Новые скины для всех Рыцарей Ордена
- Обновления для Восточных Телохранителей
- Специальные щиты для Норманских Рыцарей
- Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем
- Более захватывающие вариации облаков
- Новая текстура травы из Kingdoms
- Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры
- Новая уникальные текстуры для всех католических фракций
- Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода
- Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights
- Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена
- Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц
- Улучшен Мушкет и артиллерийский дым
- некоторые другие небольшие изменения

Что нового в STAINLESS STEEL 6.3 ?



1. Общие

  • Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок.
  • Новые эпические заставки.
  • Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ваниллы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ваниллы , по сравнению с 89 в 6.1, в которой даже не было музыки из ваниллы, это очень много!)
  • Новый фон для главного меню и заставка от Y2day.
  • Устранён вылет при выборе фракции.
  • Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита.
  • Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD.
  • Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь.
  • Внедрён CBUR с большинством своих характеристик.
  • Удалены торговые тележки Riczu.
  • Добавлены части мода Awellesley's 1100AD.
  • Внедрён SSTC от Chimaeira.
  • Применены настоящие Кони от Argent Usher.
  • Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas
  • Обновлённая анимация.
  • Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's.
  • Новые цитаты для загрузочных экранов.
  • Нормальное старение персонажей.
  • Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn.
  • Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально.
  • Добавлены патриархи для Православных фракций.
  • У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов).
  • Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать…


2. Карта Кампании

  • Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов.
  • Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армиями.
  • Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных.
  • Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам.
  • Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также заблокированы.
  • Добавлены недостающие порты.
  • Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы.
  • Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах.
  • Великолепные модели города и замка от Agart.


3. Кампании

  • Условия побед подверглись ребалансу.
  • Бонусы за строительство подверглись ребалансу.
  • HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы.
  • Ребалансированные и новые миссии.
  • Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками.
  • Удалена Ирландия.
  • Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона).
  • ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений.
  • Внедрена королевская Alberi di Famiglia.
  • Новые скрипты для экономики фракций.
  • Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами).
  • Монголы наконец-то стали кочевниками.
  • Кампания 1TPY Ранней Эры.
  • Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц.
  • Новые ивенты для трубадуров.


4. Баланс Карты Битв и Юнитов

  • Внедрён мод травы от Davide.cool.
  • Вода теперь выглядит намного лучше!
  • Использован мод более ровных степей от wolfslayer.
  • Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную).
  • Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer.
  • Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи).
  • Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5.
  • Включён мод неба от Swagger.
  • Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров.
  • Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus.
  • Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley
  • Рыцари от Lord Condormanius
  • Включены Польские юниты от MADTAO.
  • Использованы юниты из мода Русичи.
  • Включена система Real Recruitment's AOR.
  • Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment


5. Трейты и файл Ancillaries

  • Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY
  • Когда торговцы стареют, они теряют очки движения.
  • Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д.
  • Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов.

Что нового в STAINLESS STEEL 6.4 ?



- Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI! Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы! Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки. Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой!
- Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ. ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях. Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом. Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки.
- Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны!
- Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания. Их уникальные возможности помогут правильно развить ваши города!
- Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика). Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами. Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет.
Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения! Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов!
- Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен. AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.)
- Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны. Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков. Проверьте что может предложить каждая гильдия! Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь!
- Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан. Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы. В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий!
- Новые UI's от cedric37! Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS!
- Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS! Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме! Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS!
- Новые анимации смерти отWarman222!
- Hotseat совместимость. SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях.
Прочее:
- Добавлена озвучка при выставлении кольев.
- Фикс болгарских имен.
- Фикс русских имен в Голуэй. [ранняя/поздняя] Фикс баннеров.
- Фикс речи перед битвой.
- Фикс Мудрый управленец/Жадный правитель (*русик не использовал пока - не знаю, как в нем переведены трейты - прим. пер.) [ранняя/поздняя]
- фикс дымы Требуше+Катапульта.
- Имамы и Языческие жрецы - фикс получения епископского титула.
- Фикс бага увеличенного движения в хотсите.
- Фикс трейта Сицилии.
- Фикс пресловутого бага gui CTD.
- Независимые торговцы получили очки движения, так что вы их не сможете случайно убить.
- Трейты Title stripping и faction killer теперь работают корректно.
- Добавлены портреты старых языческих жрецов.
- Добавлено видео джихада.
- Добавлены новые карточки монголам/половцам.
- Переработан скрипт тимуридов.
- Генералов теперь можно нанимать в прокачанных замках.
- Переделан трейт возраста у купцов. [уже не так хардорно]Добавлен фикс newt's, как опция 'ОтключитьRR'.
- Исправлены карточки UI.
- На турнирном поле/площадке можно проводить турниры!
- Удален баг опустошения.
+ все сообщенные баги.
От себя:
Ну, все. В то время как 6.3 был набит фичами, 6.4 - это больше патч по "балансу, улучшений, багфиксингу и переосмыслению". CTD (задержки) теперь не должны часто появляться, если патч установлен верно, отмечу, что в более чем 100 авто-игр, использующих эти файлы, у меня была одна CTD, и я использовал базовую версию с постоянными наблюдательными башнями, savage AI и постоянными стрелами. Что важнее всего, карта кампании теперь лучше отбалансирована. Хотя содержать фракцию несложно, рост и развитие поселений теперь сложнее.

Скриншоты - Stainless Steel 6.4

Скриншоты - Инсталлятор

Видео - Stainless Steel 6.3

Полезные ссылки

Код оформления раздачи

-© Repack by cdman © Оформление by Pancho

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 18:13

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы