Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 6 месяцев
Сообщений:
60899

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Substance Designer: Painted Metal
Год выпуска: 12/2015
Производитель: Lynda
Сайт производителя: lynda.com/Substance-Designer-tutorials/Substance-Designer-Painted-Metal/371547-2.html
Автор: Joel Bradley
Продолжительность: 1:05
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Язык: Английский
Описание: Walk through the creation of a fully procedural "painted metal" material in Substance Designer 5.3.3. The finished material can be output as either a set of finished bitmaps or an easy-to-use and highly configurable Substance package, which can be used in offline render engines such as mental ray and V-Ray or real-time engines such as Unreal Engine and Unity. Joel Bradley has designed this set of tutorials to take you from start to finish, from creating the details and diffuse coloration, to building depth and texture with normal and roughness maps, to adding the final touches that will allow the material to be fully customized by future texture artists.
Прогулка через создание полностью процедурным "крашеный металл" материал в вещество конструктор 5.3.3. Готовый материал может быть получен как набор готовых растровых изображений или простой в использовании и высоко настраиваемый пакет вещество, которое может использоваться в автономном режиме рендеринга, таких как Mental ray и с V-Ray или в реальном времени движки вроде Unreal Engine и единства. Джоэль Брэдли разработал этот набор учебников, чтобы взять вас от начала до конца, от создания деталей и диффузной окраски, в здании глубины и текстуры с нормальным и шероховатости карты, чтобы добавляя финальные штрихи, которые позволяют материалу быть полностью настроены, текстуры будущих художников.

Содержание

Introduction
Welcome
What you should know before watching this course
Using the exercise files
Overview of scene setup
1. Creating Detail and Diffuse Coloration
Creating pitted detail
Warping the pitted detail
Creating our dent tile
Distributing our dents
Building in some scratches
Blending and inverting the scratches
Adding color to the mix
Building some dirt
Finishing and applying our dirt mask
2. Breaking Up the Surface with Normal and Roughness Information
Creating the normal maps
Blending the normal maps
Creating the roughness map, part 1
Creating the roughness map, part 2
Adding the ambient occlusion and metallic maps
3. Adding the Final Touches
Exposing parameters, part 1
Exposing parameters, part 2
Conclusion
What next?
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 15fps, 183kbps
Аудио: AAC, 48kHz, 128kbps, stereo

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:31

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru