Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 7 месяцев
Сообщений:
61564

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Unity 5: Build a Real-Time Strategy Game
Год выпуска: 03/2016
Производитель: Lynda
Сайт производителя: lynda.com/Unity-tutorials/Unity-5-Build-Real-time-Strategy-Game/427923-2.html
Автор: Dan Violet Sagmiller
Продолжительность: 3:46
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Язык: Английский
Описание: Real-time strategy games like StarCraft II drive the PC gaming market. Game developers who want to compete or get hired by studios must have the skills to build map-based real-time strategy games. These Unity tutorials can help you fill the knowledge gap. They're designed for Unity programmers who want to take their existing skills and apply them to a functional RTS game. Unity programmer Dan Violet Sagmiller covers managing large and highly detailed maps, defining game units, creating buildings, configuring a heads-up display (HUD), managing resources, programming enemies with AI, and engineering battles. After watching this course, developers should feel confident about creating RTS games and expanding on the class materials with their own ideas.
В реальном времени стратегия игры, как StarCraft II в Привод на ПК игровой рынок. Разработчики игры, кто хочет конкурировать или наймет студии должны иметь навыки, чтобы построить карту на основе реального времени стратегия игры. Единства эти учебники могут помочь вам заполнить пробелы в знаниях. Они предназначены для единства программистов, которые хотят взять свои уже имеющиеся навыки и применять их к функциональным RTS игра. Единство программист Дэн фиолетовый Sagmiller охватывает управление большими и высоко детализированные карты, определяя игру блоки, создавая здания, настройка хедз-ап дисплей (HUD), управление ресурсами, программирование враги с ИИ, инженерных и сражений. После просмотра этого курса, разработчики должны чувствовать себя уверенно в создании RTS игр и расширения класса материалов с их собственными идеями.

Содержание

Welcome
Using the exercise files
1. Initial Setup
Load prebuilt level
Add player positions
RtsManager Script
Player start informaton
Navigation mesh
Camera move
2. Adding a Unit
Unit prefab
Highlighting
Selection achitecture
Select
Select on mouse click
3. Navigation Mesh
Navigation support
Navigation
4. Unit Owner
Player object
Player color
5. HUD Map
Import HUD
Map and viewport
Map blips
Unit tracking
Visibility manager
6. Unit Info & Credits
Unit info base
Drone unit info
Cash box
7. HUD Actions
Actions manager
Action behavior
Create base action
8. Command Base
Command base prefab
Building follows mouse
Express site viability
Safe to build
Create building
Building cost
Base creates drones
9. Base AI
AI controller
AI difficulty
Do nothing
AI support
To base or not to base
Create the building
To drone or not to drone
Create the drones
Debug AI
10. Battle
To battle or not to battle
To battle
Camera start
Shoot
Live unit info
Destroy
Prep for explosions
Explosions
Conclusion
Next steps
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 15fps, 361kbps
Аудио: AAC, 48kHz, 128kbps, stereo

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 03:59

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru