Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56839

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Cocoa with Swift Essential Training
Год выпуска: 2014
Производитель: Lynda
Сайт производителя: www.lynda.com/Cocoa-tutorials/Cocoa-Swift-Essential-Training/182675-2.html
Автор: Todd Perkins
Продолжительность: 3h 54m
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: Какао-бобы и быстро сделать группу для создания приложений. Какао-бобов рамки, в которые Mac OS X само по себе является письменным, и оперативно - новый язык, который делает работу с какао-классы и интерфейсы API проще, чем когда-либо прежде. Здесь Тодд Perkins поможет вам выполнить следующие шаги для создания приложений Mac с этот мощный combo. Он вы через основные концепции какао, быстро, и развития окружающей среды под названием "Xcode, и затем перейдите прямо в процессе развития. Узнайте, как создать элементы интерфейса и подсоедините их к код, работы с привязок и ключ-значение кодирования, и отладки приложений и представить их в Apple Store.

Содержание

Introduction 3m 22s
Welcome 43s
Using the exercise files 1m 43s
What you should know before starting this course 56s
1. Getting Started 8m 23s
Installing the tools 1m 14s
About the Apple Developer programs 1m 11s
Creating your first Cocoa app 4m 39s
Understanding Cocoa and Swift 1m 19s
2. Introduction to Swift 15m 45s
Creating a playground 2m 50s
Creating variables and constants 3m 33s
Creating functions 2m 31s
Creating arrays and dictionaries 2m 48s
Using loops and conditional statements 3m 27s
Where to find out more about Swift 36s
3. Core Cocoa Skills 46m 30s
Introduction to Xcode 5m 16s
Using Model-View-Controller (MVC) 3m 29s
Creating basic interaction 12m 28s
Creating quick connections 5m 19s
Understanding the Cocoa application life cycle 3m 16s
Diagnosing connection issues 5m 14s
Creating custom controller classes 3m 55s
Creating alert panels and alert sheets 7m 33s
4. Delegation 15m 40s
Understanding delegation 3m 22s
Using the application delegate 5m 23s
Delegation for UI elements 6m 55s
5. Creating User Interfaces 37m 39s
Exploring the XIB file 5m 25s
Working with buttons 7m 58s
Exploring button states and types 3m 48s
Exploring the Apple Human Interface Guidelines for OS X 2m 19s
Using text fields 6m 19s
Using number formatters 5m 55s
Using the slider control 5m 55s
6. Arranging User Interfaces 28m 9s
Using layout views 8m 29s
Exploring Auto Layout 7m 57s
Adding and editing toolbars 11m 43s
7. Using Data Controls 37m 9s
Adding data views 2m 57s
Adding table views and data source classes 12m 3s
Using key-value coding 5m 22s
Binding an object to a user interface 5m 27s
Binding more complex controls 1m 59s
Using NSArrayController with table views 9m 21s
8. Debugging and Troubleshooting 13m 24s
Using the Xcode debugger 7m 35s
Creating an exception breakpoint 3m 48s
Using assertions 2m 1s
9. Distributing an Application 16m 46s
Archiving an application for distribution 5m 1s
Working with debug and release builds 4m 30s
Sandboxing an application 4m 43s
Using Apple's Developer ID 2m 32s
10. Finishing Touches 9m 58s
Creating full-screen apps 4m 56s
Creating icons for OS X applications 5m 2s
Conclusion 1m 36s
Next steps 1m 36s
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 30.000 fps, ~ 1359 Kbps
Аудио: AAC, 48.0 KHz, ~ 96.0 Kbps, 2 channels

Скриншоты

Описание на английском языке

Cocoa and Swift make a great team for building apps. Cocoa is the framework in which Mac OS X itself is written, and Swift is the new language that makes working with Cocoa classes and APIs easier than ever before. Here Todd Perkins walks you through the steps to creating Mac applications with this powerhouse combo. He'll take you through the basic concepts behind Cocoa, Swift, and the development environment known as Xcode, and then go straight into development. Learn how to create interface elements and connect them to code, work with bindings and key-value coding, and debug your applications and submit them to the Apple Store.
Topics include:
Creating your first Cocoa app
Understanding the relationship between Cocoa and Swift
Creating a playground
Working with variables, functions, arrays, and loops
Creating basic interactions and quick connections
Building custom controller classes
Using delegates
Creating and arranging interface elements
Using data controls
Debugging and troubleshooting
Distributing a Cocoa application

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 07:13

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы