Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER

Advanced Unity 2D Sprite Palette Swapping
Год выпуска: 2015
Производитель: Lynda
Сайт производителя: www.lynda.com/Unity-2D-tutorials/Advanced-Unity-2D-Sprite-Palette-Swapping/383045-2.html
Автор: Jesse Freeman
Продолжительность: 1h 09m
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: Палитра замена, метод заимствовано из старой школы игры двигателей, систему динамического изменения цвета от природы любопытны во время выполнения. В то время как он не встроен в единство, с немного изобретательности и передовых методов показано в этот курс, вы может эмулировать палитра перестановка в любом 2D фея игра. Джесси Фримен вы узнаете, как создавать меню и инспекторов для анализа и изменения спрайтов, цветов, сохранить пользовательские цветовые палитры с объектов сценариев, изменение цвета на фея текстуры во время выполнения, и даже применить изменения цвета с анимацией. В прошлом, он просто, как оптимизировать рабочий процесс и повторно использовать его в других единства проектов.-Palette swapping, a technique borrowed from old school game engines, is a great system for dynamically changing the colors of sprites at runtime. While it's not built into Unity, with a little ingenuity and the advanced techniques shown in this course, you can emulate palette swapping in any 2D sprite-based game. Jesse Freeman will show you how to build custom menus and inspectors to analyze and change sprite's colors, save custom color palettes with scriptable objects, change colors on sprite textures at runtime, and even apply color changes to animated sprites. Last, he'll show how to optimize this workflow and reuse it in other Unity projects.
Topics include:
  • Importing artwork
  • Working with sprites and animations
  • Creating scriptable objects
  • Sampling colors from sprite textures
  • Extending Unity and building a custom inspector
  • Creating custom textures
  • Optimizing the palettes
  • Cleaning up sprites in Photoshop

Содержание

00. Introduction
01. Project Setup
02. Creating Scriptable Objects
03. Reading Colors from Textures
04. Building Custom Inspectors
05. Creating Custom Textures
06. Optimizing
07. Conclusion
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 30.000 fps, ~ 559 Kbps
Аудио: AAC, 48.0 KHz, ~ 128.0 Kbps, 2 channels

Скриншоты

Показать сообщения:    

Текущее время: 24-Окт 01:11

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!