Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 7 месяцев
Сообщений:
61564

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Организация Khronos Group, работающая над стандартами OpenGL, OpenCL и WebGL, представила на мероприятии SIGGRAPH 2014 обновлённые спецификации OpenGL 4.5 для настольных 3D-приложений. Эти обновления обеспечат новые возможности и сделают жизнь разработчиков проще, особенно если они собираются портировать DX11-приложения c Windows на другие платформы. Но важнее, что консорциум анонсировал начало открытой работы сообщества над новым поколением этого 3D-стандарта.
Президент Khronos (и вице-президент по разработке контента NVIDIA) Нейл Треветт (Neil Trevett) отметил, что речь идёт о коренной переработке стандарта OpenGL с целью создания по-настоящему современного 3D API. Khronos Group уже какое-то время работает над стандартом самостоятельно, чтобы задать основные векторы, но теперь консорциум открыл участие в этом процессе для всей экосистемы.
Изначально графический API OpenGL был разработан почти 22 года назад — задолго до того, как кто-либо мог даже отдалённо представить себе облик современного GPU, не говоря уже о мобильной графике. Работая над стандартом нового поколения, Khronos хочет начать с чистого листа, чтобы создать действительно современную версию графического API. При этом Нейл Треветт хотел бы избежать роста фрагментации в области графических стандартов. «Фрагментация — серьёзная угроза, потому что сейчас на рынке число платформ, поддерживающих 3D-графику, возросло. Нам необходим открытый универсальный стандарт», — отметил он.
Разработчики определённо воодушевлены инициативами вроде Apple Metal и AMD Mantle, которые предоставляют более низкоуровневый доступ к оборудованию. Следующее поколение OpenGL будет включать подобные возможности. Господин Треветт отдельно отмечает, что новый OpenGL получит такую архитектуру, в которой роль драйвера станет меньше, а аппаратуры — больше. Разработчики получат более широкий контроль над нагрузкой GPU и CPU, что должно привести к повышению производительности и большей предсказуемости работы приложений.
Другой ключевой особенностью стандарта станет акцент на многопоточных вычислениях — эта одна из тех сторон, которая требует коренной переработки. Господин Треветт отдельно отметил, что новые спецификации будут включать первый в индустрии общий язык шейдеров.
Среди компаний, которые уже выразили готовность включиться в разработку стандарта, можно упомянуть таких известных производителей и разработчиков оборудования, как NVIDIA, AMD, ARM, Imagination, Qualcomm, Intel, Apple, Samsung и Sony. Серьёзное влияние на разработку окажут разработчики ключевых движков вроде Epic и Unity, а также крупные игровые издатели  Blizzard, Valve и Electronic Arts. Среди прочих заметных участников можно упомянуть Google, Oculus VR, Pixar. Для участия в процессе разработки Khronos Group приглашает и другие компании.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 18:18

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru