Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56842

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

JavaScript. Больше, чем просто сайт-
  • Год: 2010
  • Страна: Россия
  • Тематика:Вёрстка сайта
  • Тип материала: Обучающее видео-
  • Продолжительность: ~7,5 часов
  • Автор: Денис Хомич
  • Язык: Русский
  • Субтитры: Отсутствуют
-Описание:
Более 7,5 часов обучающего видео! Простые, понятые, пошаговые инструкции…
В последнее время все большую популярность набирают динамичные, так называемые, «Веб 2.0» приложения. Такие приложения на лету изменяют свою структуру и содержание, основываясь на реакции пользователя и взаимодействии с сервером в «фоновом» режиме. Технологии, используемые ими, основаны на языке java и его многочисленных библиотеках. Скорее всего, Вы уже и сами не раз слышали о них (jQuery, Prototype, MooTools и др.) И, скорее всего, Вы уже пытались подступиться к java в надежде изучить этот язык… И если Вы сейчас читаете этот текст, то, скорее всего, эти попытки не увенчались успехом… А могло ли быть иначе, если Вы — новичок в вопросах программирования для веба? Как быть, если Вы не знаете с чего начать обучение? Как не запутаться в этих, на первый взгляд, невероятно сложных технологиях и приобрести практические навыки java программирования? Ответ прост — перенять эти знания от программиста-практика!
-
• Более 55 уроков, в подробностях раскрывающих все основы программирования на java для начинающих!
• Готовые скрипты и их заготовки, все исходные коды, по которым ведется обучение!
• Ссылки на всю необходимую документацию!
• Набор всех необходимых программ, утилит и плагинов!
• Приятные бонусы и подарки!
• Надежная техподдержка и послепродажное обслуживание!
• Доступ в закрытый раздел форума издательства Info-DVD для общения с единомышленниками и ответов на Ваши вопросы!..

Содержание:


• Глава 1: Начинаем кодировать
Вы научитесь:
• Встраивать сценарии в html-страницы;
• Узнаете в какие части страницы можно встраивать сценарии и что от этого меняется;
• Вы создадите Ваш первый сценарий;
• Узнаете, чем внутренние скрипты отличаются от внешних;
• Узнаете о комментариях, а именно: что это, зачем это нужно;
• Узнаете о различных по смысловой нагрузке видах комментариев;
• Узнаете о конструкциях комментариев, поддерживаемых Java
• Узнаете, как распознать пользователя с отключенным JS и уведомить его об этом;
• А так же Вы узнаете о базовых методах взаимодействия с пользователем:
• Как уведомить пользователя с помощью модального окна;
• Как получить от пользователя ответ «да/нет» на свой вопрос, не используя html-форм;
• Как получить от пользователя какие-либо данные, не используя html-форм;
• Также Вы узнаете что такое Java-консоль и как ей пользоваться.
Глава 2. Базовые понятия, структуры данных
• После просмотра данной главы, Вы:
• Освоите понятие переменной;
• Узнаете, как объявлять переменные;
• Узнаете, как лучше называть переменные;
• Освоите понятие типа, т.е. характеристики переменной с точки зрения того, информация какого вида в ней находится;
• Узнаете о типах данных, которые поддерживает Java;
• Узнаете, как определить тип переменной;
• Узнаете о приведении типов, т.е. переводе переменных одного типа в другой;
• Узнаете об основных операторах, с помощью которых Вы сможете изменять значение переменных.
Глава 3. Управляющие структуры
• Освоите понятие условия, а так же обсудим, что может быть рассмотрено как условие;
• Изучите приведение всех типов к булевому(логическому) значению;
• Освоите операции сравнения;
• Научитесь использовать логические операции, которые помогут комбинировать несколько условий в одно;
• Освоите конструкцию условного оператора if;
• Научитесь использовать операторы else и else if, узнаете об их особенностях, а также где рекомендуется их применять;
• Изучите оператор множественного выбора switch, его основную конструкцию, составные части;
• Освоите тернарный условный оператор: его общий вид, варианты использования и среду применения;
• Освоите понятия цикла, счетчика и итерации;
• Научитесь применять структуру for, изучите характеристики-условия данного оператора;
• Научитесь применять структуры while и do while, узнаете об их отличиях;
• Научитесь мгновенно прерывать выполнение цикла, используя оператор break;
Глава 4. Функции
• Освоите понятие функции (метода);
• Научитесь описывать (декларировать) функции;
• Научитесь вызывать функции;
• Освоите понятие аргумента (параметра) функции;
• Научитесь передавать в функцию аргументы;
• Научитесь задавать значения аргументов Ваших функций по умолчанию, при возникновении такой необходимости;
• Освоите понятие области видимости переменных;
• Узнаете, что такое глобальные и локальные переменные, чем они отличаются;
• Освоите понятие возвращаемого значения функции;
• Научитесь использовать оператор return:
• Для возвращения результата выполнения метода
• Для прерывания работы метода
Глава 5. Объект, как структура данных
• Освоите понятие объекта, свойства и метода;
• Освоите понятие конструктора;
• Научитесь описывать свойства объектов;
• Научитесь использовать указатель this для доступа к свойствам и методам объекта;
• Научитесь декларировать методы объектов, используя свойство prototype;
• Научитесь создавать объекты, вызывая конструктор и используя ключевое слово new;
• Научитесь получать значения свойств и вызывать методы объектов;
• Освоите понятие статических свойств и методов для объекта;
• Научитесь описывать статические свойства и декларировать статические методы;
• Освоите понятие перегрузки методов;
• Узнаете об общих для всех объектов в JS методах toString() и valueOf();
• Перегрузите их с учетом ваших потребностей и особенностей вашего объекта;
• Создадите несколько методов, реализующих операции сравнения экземпляров объектов, также свойственных большинству объектов в Java.
Глава 6. Встроенные объекты
• Освоите понятие массива;
• Научитесь создавать массивы несколькими способами;
• Научитесь узнавать длину массива, используя свойство length;
• Освоите большинство методов объекта Array(массив):
• Методы добавления элементов в массив;
• Методы извлечения элементов из массива;
• Методы сортировки массива;
• Метод slice, который поможет вам получить какую-либо часть от исходного массива;
• Освоите объект Date, который будете использовать для работы с датой и временем;
• Изучите несколько видов конструктора данного объекта, узнаете чем отличаются объекты, созданные при их использовании;
• Узнаете об особенностях JS в работе с датой и временем;
• Научитесь приводить к объекту Date строки временного формата, используя метод parse() данного объекта;
• Создадите скрипт часов, на примере которого изучите методы:
• Позволяющие с датой(год, месяц, число), которой проинициализирован текущий объект;
• Позволяющие работать со временем(часы, минуты, секунды), которым проинициализирован текущий объект;
• Изучите объект String и методы его инициализации;
• Научитесь получать длину строки, используя свойство length данного объекта;
• Освоите некоторое количество методов работы со строками:
• Метод поиска символа в строке;
• Метод поиска подстроки;
• Методы, позволяющие выделить подстроку из более длинной;
• Методы, которые позволят нам разбивать сроки на кусочки и склеивать полученный массив снова в единую строку;
• Методы, которые позволят нам управлять регистром строк;
• Рассмотрите объект Math, который позволит выполнять нетривиальные математические операции;
• Изучите большинство методов данного объекта:
• Методы для возведения в степень и извлечения корней;
• Методы для округления чисел с плавающей точкой;
• Методы, которые помогут определить максимальное и минимальное значение из некоторого набора;
• Метод генерации случайного числа;
• Создадите метод генерации случайного числа из заданного промежутка;
• Научитесь получать значения математических констант, таких, как π и exp;
• Научитесь приводить строки, в которых содержаться литеральные значения чисел к объекту Math, используя методы parseInt и parseFloat;
• Научитесь откладывать выполнение кода, используя глобальную функцию setTimeout, а при необходимости отменять отложенное выполнение с помощью функции clearTimeout ;
• Научитесь повторно выполнять какой-либо код с заданным интервалом при помощи глобальной функции setInterval, а при желании прерывать циклическое исполнение кода функцией clearInterval.
Глава 7. События
• Освоите понятия события и обработчика;
• Изучите большинство событий, поддерживаемых браузерами;
• Узнаете для каких элементов они характерны и в каких ситуациях могут быть использованы;
• Научитесь привязывать обработчики к событиям тремя разными способами;
• Создадите небольшое приложение, которое будет отслеживать и соответствующим образом реагировать на наиболее часто встречающиеся события — клики;
• Создадите еще одно приложение(ролловер), которое будет заниматься отслеживанием движения курсора и реагировать соответствующим образом, когда он войдет в область определенного элемента страницы.
Глава 8. DOM
• Освоите понятие объектной модели документа(DOM), узнаете:
• Что это;
• Зачем нужно;
• Как пришли именно к такой модели;
• Освоите понятие узла DOM;
• Изучите типы узлов и их персональные особенности;
• Изучите терминологию DOM, узнаете что такое:
• Элемент-родитель;
• Элемент-потомок;
• Дочерний элемент;
• Сестринский элемент (sibling) ;
• Создадите небольшое приложение в процессе создания которого научитесь:
• Создавать новые DOM-элементы;
• Создавать текстовые узлы, для добавления к элементам;
• Создавать узлы-атрибуты, для добавления к элементам;
• Добавлять и удалять DOM-узлы в существующую модель;
• Вставлять и вырезать DOM-узлы на/с определенной позиции;
• Заменять необходимые узлы вновь созданными;
• Перемещать существующие узлы на новую позицию;
Глава 9. Работа с Cookie
• Освоите понятие cookie-набора и узнаете:
• Зачем применяются cookie-наборы;
• Какой объем данных в них можно хранить;
• Изучите свойства, которыми характеризуется cookie-набор;
• Изучите свойство document.cookie;
• Создадите библиотеку функций для:
• Установки cookie;
• Удаления cookie;
• Изменения cookie;
• Чтения cookie
В дальнейшем Вы сможете использовать эту библиотеку в любом из Ваших проектов!-Примеры:
• Создавать несколько видов динамических меню, основанных на Java;
• Обрабатывать несколько видов событий, которые не были рассмотрены в соответствующем разделе;
• Узнаете, как манипулировать CSS-свойствами DOM-элементов с помощью JS;
• Научитесь отслеживать нажатия клавиш и реагировать на них соответствующим образом;
• Научитесь работать с формами:
• Получать и устанавливать значения полей формы;
• Проверять валидность данных, введенных пользователем;
• При возникновении конфликтных ситуаций уведомлять пользователя о необходимости исправления введенных данных без помощи метода alert;
И многое другое.
    -
  • Качество: PCRec
  • Формат: autorun.exe (unpacked)
  • Видео кодек: AVC
  • Аудио кодек: PCM
  • Видео: AVC, 1024x820, ~137 Kbps, 15.00fps
  • Аудио: AAC-LC, 22.05 kHz, 2 ch, ~54.6 kbps
-

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 17:18

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru