id Software рассказала о возможностях редактора уровней Doom в видеоролике :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66077

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Серия Doom породила множество любительских модификаций, некоторые из которых — как, например, Gloom, Brutal Doom или The Dark Mod, — получили широкую известность. Выпускать традиционные инструменты для создания модов к новой части не планируется, однако разработчики готовят им замену — редактор уровней SnapEditor. Подробнее о его особенностях id Software рассказала в видеоролике, опубликованном недавно на YouTube-канале Bethesda Softworks.
Стоит отметить, что впервые этот трейлер был показан ещё в июне, — новая версия отличается лишь наличием фрагмента видеоинтервью с сотрудниками id Software.
«Неважно, увлечённый ли вы дизайнер уровней или просто геймер, который хочет познакомиться с лучшими фанатскими творениями, SnapMap поможет вам разнообразить своё времяпрепровождение с Doom, — говорится в блоге Bethesda Softworks. — Но не стоит думать, будто “простой в обращении” означает “примитивный”. Сообщество игроков — очень важная составляющая Doom. Именно поэтому команда id Software поставила перед собой задачу предоставить мощный инструментарий, который позволил бы каждому проявить свои творческие способности».
«SnapMap — простой в обращении инструмент создания контента, работающий на любой платформе, — объяснил исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton). — В этом редакторе вы сможете создавать даже новые игровые режимы». «Одна из наших основных целей — предоставить каждому возможность создать собственный Doom», — добавил главный технический директор студии Роберт Даффи (Robert Duffy).
По задумке авторов, SnapMap Editor должен стать лёгким в освоении, но при этом мощным инструментом, которым останутся довольны и новички, и опытные моддеры. И тем не менее редактор будет не таким гибким, как инструменты для предыдущих частей Doom. К примеру, с его помощью нельзя будет создать карту под открытым небом — по крайней мере, разработчики пока не уверены, смогут ли реализовать такую возможность.
«Поддержка фанатских модификаций будет осуществляться исключительно через SnapMap, — сказал в августовском интервью GameTrailers вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), объясняя отказ разработчиков обеспечить поддержку модов привычными методами. — Я приведу аналогию с Minecraft. Если вы посадите за эту игру двенадцатилетнего ребёнка, который не понимает, как она устроена, он так или иначе что-нибудь создаст — скажем, построит дом. Окажись эта игра в руках опытного человека, он воспроизведёт в ней Zelda».
Консольные версии SnapMap Editor будут отличаться от компьютерной только интерфейсом — в плане функциональности он будет идентичен на всех платформах. В распоряжении игроков окажется готовый набор комнат, лестниц и прочих элементов окружения, из которых можно будет выстраивать локации. Делиться своим контентом пользователи смогут в специальном разделе сайта Bethesda.net. Кроссплатформенная совместимость пока не подтверждена.
Doom планируется выпустить весной 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 02:10

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы