Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
Статистика раздачи
Размер:     |    Зарегистрирован:     |    Скачан:     |   
Нет
 
     
 
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
67945

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Gothic 3 / Готика 3
Год выпуска: 2006
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: Pluto 13/Piranha Bytes
Издательство: JoWooD Productions / GFI / Руссобит-М
Платформа: PC
Версия: 1.75
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: Русский+Немецкий(дополнительные квесты)
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Минимальная конфигурация:
Процессор: 3 GHz,
Память: 2 Gb
Видеокарта: от 512 Mb, DirectX 9
Жесткий диск: 4 Gb

Описание:
Вы защитили остров Хоринис от сил зла в "Готике" и "Готике II". Теперь пришло время отправляться на материк, где злобные орки поработили королевство людей. Остались лишь небольшие свободные группы на холодном севере и в жаркой пустыне на юге, а также кучка мятежников в лесах и горах Мидленда.
Вы можете присоединиться к восстанию, можете служить оркам. Но знайте одно - именно Ваше решение повлияет на исход войны и определит дальнейшую судьбу человечества!

Доп. информация:

Специально разработанная упрощённая боевая система
Нелинейный сюжет - всё зависит от действий игрока
Огромный игровой мир - без барьеров и границ
Сотни уникальных персонажей, продвинутый ИИ
Невероятное количество заданий и квестов
Более 50 видов монстров и животных
Более 50 видов заклинаний и свыше 100 видов оружия
Уникальная "свободная" система развития персонажаСпециально разработанная упрощённая боевая система
Нелинейный сюжет - всё зависит от действий игрока
Огромный игровой мир - без барьеров и границ
Сотни уникальных персонажей, продвинутый ИИ
Невероятное количество заданий и квестов
Более 50 видов монстров и животных
Более 50 видов заклинаний и свыше 100 видов оружия
Уникальная "свободная" система развития персонажа

Описание модификаций

Content Mod - это модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях.
Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс.
Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Questpaket - это глобальная модификация для игры Готика 3.
Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет враждебность фракций, заскриптованные события и многое другое.

Changelog Community Patch v1.75

========================================
Gothic 3 Community Patch v1.75
24.04.2012
========================================
перевод от MD
"-" = исправлена ошибка всякого рода
"+" = модификация / новое содержание / расширение имеющегося
XV. Community Patch v1.75.14 (не в розничной версии)
====================================================
+ Тонкие настройки производительности.
+ Модкит и краткое руководство включены в виде отдельного установщика & "CPT tools".
- Исправлен расчет освещения растительности.
- Исправлена проблема карты освещения на некоторых стенах руин.
+ Ширина внутриигрового меню зависит от соотношения сторон разрешения экрана.
+ Реализована цветокоррекция (color grading).
- Проблема Nvidia 3D Vision - небо на неправильной глубине (может быть включено или отключено через Render.Nvidia3DVisionFix в ge3.ini).
- "Доспех орка" снова введен в игру.
+ "Ограбление по щелчку правой кнопкой" может быть деактивировано через ge3.ini (параметр QuickLoot).
XIV. Community Patch v1.75 (патч и розничная версия)
====================================================
Основные
+ Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически.
+ Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики.
+ При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола.
+ Удалено ограничение соотношения сторон экрана.
+ Удалено ограничение частоты обновления экрана.
+ Язык текста регулируется через меню аудио.
+ Параметр "Render.DisableFocusNames" в ge3.ini сейчас также отключает все прокрутки текстов сообщений.
+ Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini.
+ fmodex обновлен до более новой версии.
+ Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения "заиканий".
- Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
+ При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры.
- Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою.
- Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem.
- Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня.
+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить info файлы для этих "призраков".
Графика
- Устранена проблема с тенями, которая была на видеокартах Radeon 4000 и выше.
+ Улучшено качество теней.
+ Динамические тени на расстоянии теперь постепенно исчезают.
+ Теперь у растительности могут быть динамические тени (только когда качество теней установлено на "очень высокое").
+ К расчету освещения добавлено "самозатенение".
- Удалена поддержка шейдеров 1.4 и 2.0.
+ Эффект ореола, мягкая вода и мягкие частицы больше не могут быть отключены.
+ Реализованы эффект ореола и подповерхностное рассеивание на NPC.
+ К воде добавлена хроматическая дисперсия.
- Когда оружие попадает по воде, волны на воде не будут колебаться по диагонали в воздухе.
- Были закрыты большинство щелей между головой и телом у различных NPC.
+ Расчет бликового освещения изменен с модели Блинна-Фонга на модель Фонга.
+ Улучшены многие шейдеры.
- Исправлены ошибки расчета освещения при использовании свитков превращения в животных.
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены эффект отблеска/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в комбинации с поверхностью воды.
+ Реализован алгоритм сглаживания FXAA, удалено сглаживание граней.
+ Многочисленные исправления, улучшения или добавления текстур.
Анимация
- Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов.
- Животные и монстры теперь тоже погибают, когда герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство".
- Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.
Диалоги
+ Улучшена случайность smalltalk предложений.
- NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает.
+ У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав с "красными NPC" (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик "освобожденных городов". Используйте на ваш собственный риск!
+ Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы.
+ Для модостроителей: InfoType=7, адаптировано из "Отвергнутых Богов".
+ Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog".
+ Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer".
+ Для модостроителей: Новое условие "CondPlayerPartyMember".
Квесты
+ Для модостроителей: Новый тип квеста "13" (квест на заклинание), адаптирован из "Отвергнутых Богов".
Внутриигровое меню
- Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий.
+ Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).
Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)
+ Слегка увеличено количество денег у торговцев.
+ Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).
+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.
Экипировка
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.
Предметы
+ Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" и "AddQuestLog" добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов.
+ Для модостроителей: Новое свойство "FullBody" включено в Item_PS.
Расположение NPC
- Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.
Навигация NPC
- Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок.
- Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом.
- Устранены различные причины появления скользящих NPC.
Сражение
- Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями.
+ Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC.
- Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он скастовал на них заклинание "Призыв животных".
- Теперь ледяные големы на дальних дистанциях используют заклинание "Ледяное копье".
- Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды "Attack" в info файлах.
+ Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде.
- Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата.
+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.
Бессознательное состояние и смерть
- Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли "Kill" и "Defeat".
- Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.
Поведение NPC
+ Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением.
- Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.
Компаньоны
- Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки.
- Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.
Навыки и заклинания
- Заклинание "Изгнание зла" больше не растрачивается на несоответствующих противников.
+ Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.
Интерактивные объекты
- Атакованный герой не может заснуть, сесть, открывать сундуки, затачивать оружие или использовать прочие интерактивные объекты.
+ Если герой не сможет использовать интерактивный объект, то получит сообщение о необходимом предмете.
+ Если герой сядет на стул или скамью, то будет медленно восстанавливать жизненную энергию.
+ Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новый атрибут KeyAmount. Если герою потребуется несколько идентичных ключей, чтобы открыть сундук, в нём можно указать их количество.
+ Для модостроителей: Теперь возможно установить GameEvent, когда герой открывает сундук (Interaction.ScriptUseFunc). Это событие будет установлено каждый раз, когда герой использует объект. То же самое применяется при использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, рудных жил, стволов дерева, барабанов орков, бочек с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов и аналоев.
+ Для модостроителей: Повышение атрибута при чтении кузнечных аналоев теперь также связано с переключателем "Альтернативный баланс".
Камера
+ Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.
Управление
- Во время ограбления для действия "Взять все" клавиша по умолчанию изменена с "Y" ("Z" на немецкой раскладке) на "U".
- Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически.
- Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку "Ok".
- Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню.
+ Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.
Только при включении "Альтернативного A.I.":
+ Повышена частота атак во время боев на арене.
+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.
- Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать стремительные атаки.

Changelog Content mod 2.6.1

****Журнал изменений****
v2.6.1
+ Устранены несколько ошибок у NPC, связанные с одеждой горожан.
+ Удалены ошибочные текстуры из мода Pre-Alpha, которые были в нескольких пещерах.
+ Устранены ошибки, связанные с доспехом Торуса и текстурами ассасинов.
+ Исправлены ошибки в установщике.
v2.6
+ Если играть с модом Pre-Alpha, то магический барьер больше не существует в виде четырёхугольников.
+ Удалена текстура доспеха охотника на драконов из мода Pre-Alpha.
+ Удалены несколько не использованных файлов из мода Pre-Alpha. (Вследствие этого размер мода сократился примерно на 200 МБ)
+ Шныги снова обладают улучшенным видом из аддона G3.
+ Значительно повышена цена начальных доспехов.
+ Устранена ошибка, которая встречалась в игре без мода "Орки из Gothic 2". Теперь все орки снова имеют оружие.
+ Устранены несколько текстовых ошибок на английском и русском языках. (Dimus)
+ Документы размещены или изменены так, чтобы игрок не терял из виду основной квест "Найди Ксардаса".
+ Добавлены несколько новых книг о вселенной Gothic. (Около 11 предметов)
+ Для улучшения читабельности текста был немного затемнён фон документов в меню.
+ Переделаны несколько доспехов. (Хорошо видно у среднего и тяжёлого доспехов повстанца)
+ Изменены три тролля около Фаринга.
+ Теперь у Ортеги новый инвентарь.
+Теперь у Разаруса около Бакареша новый инвентарь.
+ Добавлена мантия друида с головой волка.
+ Добавлена мантия друида с головой оленя.
+ Новая текстура у щита паладина.
+ Новая текстура у щита рыцаря.
+ Больше нельзя купить доспех охотника. (Только для NPC)
+ Добавлен новый доспех паладина со шлемом. (Только для NPC)
+ Переделан доспех ополчения.
+ Новый вид у доспеха из панцирей ползунов.
+ Интегрирован оригинальный доспех рыцаря из Gothic 2.
+ Распределены несколько новых доспехов пиратов.
+ Распределены несколько новых доспехов бандитов.
+ Снова удалены мятежные маги.
+ В игру интегрирован принадлежащий Диего оригинальный доспех призрака.
+ Новый вид у усиленного доспеха из руды.
+ Изменён вид у доспеха охотника на драконов.
+ Теперь Ангар носит доспех стража из Gothic 2.
+ Теперь Лестер носит робу послушника из Gothic 2.
+ Теперь Ларес носит доспех наёмника из Рудниковой Долины.
+ Переделана роба послушника магов Огня.
+ На выбор предлагаются новые одежды горожан. (Импортированы из Gothic 2)
+ Переделаны несколько NPC.
+ Теперь Торус носит доспех, который был у него в Gothic 1.
+ Ксардас получил новую мантию.
+ Теперь Георг носит доспех паладина со шлемом.
+ Теперь Карлен носит доспех паладина со шлемом.
+ Теперь Тордир носит доспех паладина со шлемом.
+ Теперь Маркус носит доспех паладина со шлемом.
+ Изменены воры зерна около Монтеры.
+ В мире распределены несколько новых сундуков. (DWI)
+ Мёртвый NPC помещён в пещере около Монтеры. (DWI)
+ Теперь карманные воры около Кап Дуна также появляются и без квестов QP.
+ Теперь экшн-квесты QP (репутация у охотников и т.д.) присутствуют также при установке без квестов QP.
+ Немного затемнена текстура обычного волка.
+ Переработаны текстуры нескольких мечей.
+ Теперь для нескольких мечей нужен навык "Сильный мечник".
+ Изменена текстура металлического сундука.
+ Устранена ошибка в текстурах, связанная с новыми женщинами.
+ Книги на книжных полках получили более чёткие текстуры.
+ Теперь несколько NPC носят рогатый шлем.
+ Меч Самуэля получил новый вид.
+ Переделан Вак в Трелисе.
+ Теперь Кан носит известный доспех из аддона G3.
+ Переделана голова Ватраса.
+ Изменена голова Буффорда.
+ Изменена голова Маркуса.
+ Изменена голова Роланда.
+ Изменена голова Ортеги.
+ Изменена голова Грима.
+ Изменена голова Кобрина.
+ Изменена голова Ксардаса.
+ Изменена голова Лареса.
+ Изменены головы Диего, Горна, Мильтена и Лестера.
+ Изменена голова Торуса.
+ Изменена голова Ли.
+ Изменена голова Анога.
+ Изменена голова Инога.
+ Изменена голова Хавьера.
+ Изменены несколько инвентарей торговцев.
+ В игру добавлены два новых оружия. (Благородный меч и Убийца драконов)
+ В игру введена новая булава моргенштерн.
+ Удалён меч Ярость Белиара.
+ В игру введён Коготь Белиара и он появляется только тогда, если был выбран во время установки. (G2 Endgame)
+ Добавлен рецепт изготовления меча Убийца драконов.
+ Переделаны горные орки. (Элитные орки с шипами)
+ Устранена ошибка, связанная с несколькими святилищами.
+ Теперь позолоченные стрелы из QP снова доступны в игре.
+ Теперь у позолоченных стрел есть золотой наконечник.
+ Теперь Энцо из Бен Сала продаёт рецепт изготовления позолоченных стрел.
+ Настроены некоторые иконки HUD.
+ Установщик проверяет наличие обновлённой версии QP 4.2 для CP 1.75. Если нет, то он сразу устанавливает это обновление.
+ В установщик включён мод "Монстры из Gothic 2". ("Alte Monster Mod" от Joey1990)
+ При установке доступна для выбора полная версия мода "Орки из Gothic 2". (Полный G2 OrkMod от Joey1990)
+ При установке доступен для выбора дизайн HUD в стиле Arcania от |Lorn|.
+ Переделан мод "Enhanced Visibility". Значительно повышены настройки в новом .ini файле.
+ Теперь создаётся новый файл "Shader.Cache".
+ Полностью переделан установщик.
+ В установщик добавлен русский язык.
v2.5
+ Сундук Тьялфа снова стал оружейным сундуком.
+ Теперь Сигмор носит в кармане ключ от своего сундука.
+ Эльбер снова продаёт пиво.
+ Теперь мантия тёмного мага - доспех фракции ассасинов. (Dimus)
+ Доспех рыцаря для NPC - больше не нейтральный доспех. (Dimus)
+ Настроена иконка мантии тёмного мкузнецага. (Dimus)
+ Настроена иконка доспеха генерала. (Dimus)
+ Милок и Самуэль снова продают орочье оружие. (Dimus)
+ Обновлён мод "Орки из Gothic 2". (Joey's G2 OrkMod)
+ Добавлены 3 новых орочьих оружия и их можно приобрести у торговцев. (Joey's G2 OrkMod)
+ Добавлены 2 новых меча. (Освящённый рудный клинок и Святой палач - Связаны с новой функцией CM---G2 Endgame)
+ Добавлена новая мантия. (Мантия мага Огня---Связана с новой функцией CM---G2 Endgame)
+ Добавлена новая корона. (Корона мага Огня---Связана с новой функцией CM---G2 Endgame)
+ Добавлен новый шлем паладина. (Шлем паладина из Хориниса---Связан с новой функцией CM---G2 Endgame)
+ Добавлены 3 различных дневника. (В зависимости от выбора--Харад, Константино, Боспер---G2 Endgame)
+ Теперь у рудной стрелы есть синий наконечник.
+ У Агенака в Гельдерне больше нет белой головы.
+ Теперь Закош в Фаринге продаёт большее количество оружия.
+ Если играть без квестов QP, то Диего не носит доспех призрака.
+ Переименованы несколько предметов, чтобы они лучше вмещались в меню.
+ Встроен перевод на русский язык. (Dimus)
+ Переделана текстура го (Убей главаря долиныловы героя.
+ Щиты из мода "Pre-Alpha" также доступны при стандартной установке CM.
+ Шлем охотника на драконов также доступен при стандартной установке CM.
+ Изменены несколько документов, чтобы новые предметы лучше включались в игру.
+ Калан продаёт новые предметы.
+ Исправленные щиты из мода "Pre-Alpha" включены в стандарт CM.
+ Фикс звука дождя из мода "Pre-Alpha" не принят, так как звук проигрывается слишком тихо.
+ Переделаны некоторые иконки.
+ Теперь кинжал ассасина наносит большее повреждение.
+ Мод "Pre-Alpha" доступен для выбора в установщике и разбит на подразделы.
+ Теперь у всех щитов разные цены.
+ Добавлен список чит-кодов предметов. (В папке CM_Information)
+ Переделана английская версия.
+ Теперь сундуки имеют разный вид. Кованный, старый, прочный и железный сундуки получили собственные текстуры.
+ Теперь Тордир в Венгарде носит шлем.
+ Удалён мод "Новый шрифт".
+ Переделана текстура меча Стихий. (Specular, Normal и Diffuse)
+ Функция "G2 Endgame" встроена в установщик. (Вопросы в отношении конца игры Gothic II)
+ Теперь танцовщицы в Варанте носят разную одежду.
v2.4
+ Настроен на новый патч CPT 1.75.
+ Устранены несколько ошибок в текстах.
+ Снова удалён мод "Последствия".
+ Функцию быстрого ограбления можно отключить при установке.
+ Мод "Enhanced Visibility" доступен для выбора при установке (повышает видимость, но требует не меньше 6 ГБ ОЗУ).
+ Мод "3 Bars" удалён из-за проблем совместимости с патчем 1.75.
+ Новые текстуры для различных животных (ползун, глорх, падальщик, шершень, огненный варан, гоблин, шныг).
+ Сундук Тьялфа удалён из списка оружейных сундуков. Его место в списке занял сундук Сигмора.
v2.3
+ Белому саблезубому тигру возвращена белая шкура.
+ Переделана иконка у волчьей шкуры.
+ Переделана иконка у кожи варана.
+ Переделана иконка у кожи огненного варана.
+ Переделана иконка у кожи глорха.
+ Изменена иконка у королевской эмблемы.
+ Изменена иконка у когтей песчаного шныга.
+ Изменена иконка у одежды странника.
+ Изменена иконка у мантии друида.
+ Переделаны текстуры у щитов.
+ Изменена текстура у песчаного шныга.
+ Сундук Сигмора больше не "оружейный сундук".
+ Добавлен нейтральный для фракций доспех охотника (текстура доспеха наёмника из G1).
+ Добавлен нейтральный для фракций тяжёлый доспех охотника (текстура тяжёлого доспеха наёмника из G1).
+ Добавлен новый рецепт изготовления доспехов.
+ Добавлен новый шлем (бронированный рогатый шлем).
+ Теперь Дадли и Милок продают доспех охотника.
+ Теперь Исмаил продаёт новый рецепт изготовления.
+ Пиран больше не продаёт доспех паладина.
+ Переделана текстура у доспеха охотника на драконов.
+ Переделана текстура у доспеха паладина.
+ Изменена текстура у доспеха рыцаря.
+ Теперь взрывные стрелы наносят больший урон, чем острые стрелы.
+ Добавлен новый вид стрел (рудная стрела).
+ Добавлен новый одноручный топор (закалённый топор).
+ Больше нельзя купить лук Нимрода.
+ Теперь боевой топор варваров можно достать у Калана или выковать самому по рецепту изготовления.
+ Теперь Ларсон продает большее количество товаров.
+ Изменено содержимое сундука Тьялфа.
+ Теперь ледяной клинок наносит больше повреждений, т.к. к тому времени, когда его можно получить, этот меч обычно становится бесполезным.
+ Изменён рецепт изготовления камня превращения в дракона.
+ Теперь в качестве трофея с монстра можно получить сырое мясо.
+ Теперь лёгкий доспех повстанца является нейтральным для фракций.
+ Теперь лёгкий доспех наёмника орков является нейтральным для фракций.
+ Теперь роба послушника является нейтральной для фракций.
+ Теперь лёгкий доспех ассасина является нейтральным для фракций.
+ Теперь лёгкая бандитская кольчуга является нейтральной для фракций.
+ Снова показывается имя у короля Робара.
+ У "рыцарей" снова показывается правильное название.
+ Устранены несколько ошибок в текстах.
+ Устранены ошибки в моде "Последствия" (не было названий у многих рабов).
+ У Грубуца больше нет седой головы.
+ Лукьян носит другой доспех.
+ Теперь Уилсон носит другой доспех.
+ Теперь Фрезер носит другой доспех.
+ Во время установки можно выбрать "No_Logo_Videos".
+ Все доспехи стали нейтральными! (Во время установки можно выбрать мод "Доспехи фракций".)
+ Во время установки можно выбрать оригинальный HUD из G3 с компасом и полосками жизни, маны и выносливости.
+ Переделан установщик мода.
v2.2
+ Настройка с учётом QP 4.2.
+ Снижены требования для изготовления доспеха из панцирей ползунов.
+ Интегрирована новая мантия (мантия высшего мага Огня).
+ Теперь Каррипто продаёт лучшие мантии.
+ Снова стал доступен доспех генерала.
V2.1
+ У шлемов восстановлена нормальная цена покупки.
+ Исправлена ошибка у доспеха элитного ассасина.
+ Исправлена ошибка у рецепта Стихий.
+ Исправлена ошибка в моде "Последствия".
+ Теперь можно выбрать модификацию "G3 Bars".
+ Устранена ошибка в установщике (установщик больше не пишет 2 раза Gothic3 в пути для установки).
v2.0
+ Снова видны все настройки графики.
+ Хотфикс QP 4.1 для патча 1.74 был интегрирован в мод и больше не нужен.
+ Теперь можно получить меч ополчения.
+ Меч ополчения получил новую текстуру.
+ Меч Ангара "Несущий бурю" получил новую текстуру.
+ Меч Ангара теперь находится в другом месте.
+ Меч Самуэля получил новую текстуру.
+ Шлем Эйнара получил новую модифицированную текстуру.
+ Добавлены два новых доспеха (броня рыцаря, улучшенная броня рыцаря).
+ Добавлены два новых оружия (ярость Белиара, военный топор).
+ Устранена ошибка при готовке грибного рагу.
+ Доспех охотника на драконов теперь находится в другом месте.
+ Теперь у Горна в инвентаре нет доспеха охотника на драконов.
+ Все пираты опять настроены враждебно.
+ Теперь рыцари в Венгарде носят шлемы, а также по новому вооружены.
+ Убийцы орков в Нордмаре по новому вооружены.
+ Штейнар в Нордмаре также по новому вооружен.
+ Пустынные бегуны теперь носят одежду разведчиков пустыни.
+ В маленький кусочек бумаги теперь вставлен квест (подробности ниже).
+ Пересмотрен и переделан баланс (оружия и брони).
+ Теперь лёгкие доспехи ополчения не лучше тяжёлых.
+ Были переделаны некоторые текстуры доспехов.
+ Напитки из QP снова в нашем распоряжении.
+ Устранена ошибка с амулетом демона.
+ Устранена ошибка с камнем дракона.
+ Ксардас снова продаёт свои специальные напитки.
+ Ксардас стал продавать больше предметов.
+ Штейнар продаёт новое оружие и рецепты.
+ Ингвар продаёт новое оружие и рецепты.
+ Калан продаёт новое оружие.
+ Гелфорд стал продавать больше оружия.
+ Изменено вознаграждение за квест Гелфорда (только с модом "Орки из G2").
+ Манниг стал продавать больше оружия.
+ теперь Келдрон продаёт доспехи и больше оружия.
+ Изменено вознаграждение за квест Келдрона.
+ Себастиан теперь снова продаёт робу послушника.
+ Делазар теперь снова продаёт мантии и доспехи ассассинов.
+ Исмаил теперь не продаёт мантию Белиара.
+ Введены рецепты для ковки топоров.
+ Гонсалес в Мора Сул теперь носит свою уникальную одежду.
+ Инностьян больше не носит робу послушника.
+ Нафалем теперь носит мантию тёмного мага.
+ Делазар теперь носит мантию тёмного мага.
+ Гелфорд теперь носит доспехи рыцаря.
+ Кузнецы в Нордмаре теперь носят собственную одежду.
+ Некоторые кузнецы в Миртане получили изменённые доспехи (например, Манниг).
+ Изменена карманная кража у Ингвара.
+ Был адаптирован инвентарь Белого Потрошителя.
+ Устранена ошибка с пластинами ползунов.
+ Устранена ошибка, которая удаляла несколько инвентарей торговцев из QP.
+ С ползунов можно снять повреждёные пластины.
+ С ползунов-воинов можно снять целые пластины.
+ Теперь масло из магического корня не лечит ослабление.
+ Изменены текстуры у орков.
+ Текстура орочьего оружия заменена на окровавленную.
+ Обычные волки теперь будут выглядеть как в Gothic 2.
+ У голодных волков Кап Дуна теперь свои текстуры.
+ Волки близ Монтеры теперь обзавелись своей текстурой.
+ Серый в Нордмаре теперь обзавёлся своей текстурой.
+ Изменена текстура у грибов.
+ Названия грибов были изменены на "Тёмный гриб" и "Пища рудокопа".
+ Были переработаны текстуры монстров.
+ Добавлены новые пираты.
+ Исправлена иконка меча Ангара.
+ Исправлена иконка меча Самуэля.
+ Исправлена иконка рецепта меча Элементов.
+ Адаптирована иконка тяжёлых доспехов ополчения.
+ Новая иконка у щита рыцаря.
+ Изменена иконка у доспеха убийцы орков.
+ Изменена иконка у доспеха охотника.
+ Изменена иконка у доспеха гладиатора.
+ Изменена иконка у тяжёлого доспеха орков.
+ Изменена иконка у доспеха нордмарца.
+ Изменена иконка у робы послушника.
+ Изменена иконка у одежды разведчика пустыни.
+ Изменена иконка у щипцов из магической руды.
+ Были частично переделаны иконки в HUD.
+ У песчаного шныга теперь нормальная текстура.
+ У кожаного доспеха теперь нормальная текстура.
+ Исправлены различные опечатки.
+ В главном окне "Content Mod" добавлены надписи.
+ В мод включен установщик.
+ Добавлены орки из Gothic 2.
+ Добавлена альтернативная версия меню.
+ Добавлены альтернативные текстуры для ассассинов.
+ Добавлены альтернативные текстуры для граждан Миртаны.
+ Добавлены альтернативные текстуры для наёмников.
+ Добавлен альтернативный шрифт.
+ Добавлены другие звуки, издаваемые во время смерти.
+ Добавлены другие звуки, издаваемые монстрами.
+ Добавлен мод "Последствия".
+ Добавлен мод "Граждане".
+ Возможна установка без квестов QP.
+ Сундуки выглядят по новому.
+ Полный перевод на английский язык.
v1.9
+ Правильно отображаются имена у новых женщин.
+ Правильно отображаются имена у магов на службе орков.
+ Венцель снова носит свое оружие и щит.
+ Изменено описание у доспеха элитного ассассина.
+ Удалена булава у Рожова.
+ Исправлены орфографические ошибки.

Changelog Questpaket 4 Update 2

Gothic 3 Questpaket 4
---------------------
Список изменений в QP 4 обновление 2 [10-10-2010]
Общие:
- Осуществлена совместимость с Community Patch 1.74. Для установки QP4U2 необходимо наличие Community Patch 1.73 или 1.74.
- Сохранения игры, созданные Questpaket 4 или Questpaket 4 Update 1, могут использоваться и дальше.
- Реализован английский перевод всех строк QP (отдельный файл SETUP).
- Реализован испанский перевод всех строк QP (отдельный файл SETUP).
- Реализован итальянский перевод всех строк QP (отдельный файл SETUP).
Предметы:
- Пиво и следующие напитки превращения получили новые пиктограммы: Курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
- Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
- Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
- Гнар больше не пропускает строку диалога.
- Горн больше не пропускает строку диалога.
- Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
- Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
- Исправлен заголовок квеста "Золотые времена: Торговец смертью".
- Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
- Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
- За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
- Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
- У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
- Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Большая часть этой этих обновлений была создана Supernova, Demien и RoiDanton. Спасибо!
Список изменений в QP 4 обновление 1 [03-11-2009]
Общие:
- Хотфикс для Community Patch 1.73 становится встроенным и теперь работает также при установленом Пакете Квестов 4.
- Основные ресурсы мода (например, квесты, предметы, вооружение, появление NPC) больше не выбираются во время инсталляции. Вследствие этого вводный видеоролик или новые текстуры Миртаны также могут устанавливаться отдельно.
- Во время установки можно выбрать повышенные дальность видимости и дальность видимости растительности. Однако, оба параметра дают эффект, если в главном меню детализация ставится на "очень высоко". Поэтому на более слабых системах ухудшения производительности не происходит.
Предметы:
- Похоже, что доспехи ополчения не вызывали всюду враждебные реакции.
- Некоторые предметы получили текст описания.
- Исправлено несколько опечаток.
Текстуры:
- Если устанавливаются текстуры Миртаны, текстура неба больше не изменяется.
Квесты:
- Добавлен новый экшн-квест: "Репутация у охотников: Победитель драконов".
- Экшн-квест "Слуга Аданоса: Сохраняй равновесие!" удалён, так как он содержит неисправимую ошибку.
Персонажи:
- Исправлено отображение имени у короля Робара II.
- Теперь у Серука больше нет никаких бандитских доспехов.
- В инвентаре Ортеги больше нет стрел с золотыми наконечниками.
- Уставший раб Рокко перемещался совсем мало, причем при нападении бандитов герой должен был постоянно его спасать. Однако, он все же умирает, если герой не вмешивается.
(Замечание переводчика: поэтому рекомендуется завершить квест "Пещера Рокко" до разговора с Али, чтобы Рокко успел уйти с места нападения бандитов.)
- Теперь доспех Луки также приводит к специфическим для этой фракции атакам.
Исправление ошибок:
- Издание ассасинских экшн-квестов "Золотые времена: Торговец смертью" исправлено и больше не показывает имена из Нордмара.
- Несколько экшн-квестов не были правильно перенесены в журнал квестов. Эта ошибка в некоторых случаях также не давала получить премиальные атрибуты.
- Иногда вечером можно было увидеть на горизонте красную луну. Вероятность, что это произойдёт, значительно уменьшена.
Вне Пакета Квестов:
- Исправлено несколько опечаток в руководстве.
- В разделе Credits добавлены недостающие люди из числа тестеров релиз-кандидата.
- Файл Materials.mod больше не устанавливается, если во время установки были выбраны новые текстуры Миртаны.
- Файл _compiledImage.m00 переименован в _compiledImage.p01, чтобы он мог быть установлен отдельно.
- Раздел FAQ добавлен в опубликованную тему, чтобы можно было отвечать на часто задаваемые вопросы.
Список изменений в QP 4 [03-10-2009]
Общие:
- Последний выпуск Пакета Квестов!
- Полностью настроен для совместимости с Community Patch 1.73.
- Должен быть установлен Community Patch 1.73, иначе установка Пакета Квестов невозможна.
- Должна быть запущена новая игра.
- Пакет Квестов ориентирован на Альтернативный Баланс (введено с CP 1.70). Доспехи, золото и другие предметы выложены в игру с включенным Альтернативным Балансом. Если Альтернативный Баланс будет отключен, несколько предметов могут стать слишком могущественными.
Баланс (магия) – только при активированном Альтернативном Балансе:
- Для "Из ночи в день" требовалось 175 единиц древнего знания, а для заклинания "Переселение души" нужно было 220. Поэтому для "Из ночи в день" было установлено 225 древнего знания.
- "Волна пламени" и "Ледяной взрыв" действуют в фокусе цели, а не вокруг героя.
- Повреждение заклинания "Огненный шар" настроено так же, как и у других стандартных атакующих заклинаний.
Содержание игры:
- Переделана система вооружения и все доспехи разделены на 3 категории: специфические для фракции, нейтральные и враждебные. В зависимости от выбранного героем доспеха NPC может реагировать любезно или сразу агрессивно.
- Более 125 персонажей появятся в течение игры в самых разных ситуациях и вследствие этого мир выглядит более живым.
- Интерфейс переделан таким образом, чтобы приблизить его к стилю Gothic 1 и 2.
Предметы:
- Одежду охотника можно купить у Йенса, Лукьяна и Уилсона.
- Одежда пирата может быть найдена в игре.
- Робу послушника можно купить в игре.
- Роба послушника магов Огня переименована в "Робу послушника".
- Доспех из панцирей ползунов может быть изготовлен с помощью кузнечного рецепта. Рецепт продается в Окаре.
- Пиво снова возвратилось в Миртану. Его можно сварить с помощью рецепта или купить у нескольких торговцев. Для варки необходимо покупать соответствующие ингредиенты.
- Несколько новых напитков превращения можно купить у Ксардаса:
• Превращение в демона;
• Превращение в огра;
• Превращение в дракона;
• Превращение в горгулью;
• Превращение в монстра.
- Переделаны несколько пиктограмм.
- Текст описания добавлен к бесчисленным предметам.
- Стоимость золотых стрел понижена на 50%.
- Изменены минимальное требование и бонусы этих предметов:
• Для огненного меча "Вечное пламя" нужны 150 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 20 защиту от огня и стоит 30.000 золота.
• Для обычного огненного меча нужны 160 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 10 защиту от огня и стоит 20.000 золота.
• Для освящённого доспеха паладина в дополнение к силе нужно еще 80 единиц древнего знания.
• Для "Искры Всесилия" нужен навык "Маг Воды".
• Для "Мантии господства Инноса" нужен навык "Маг Огня".
• Для "Тёмной мантии Белиара" нужен навык "Тёмный маг".
- Освящённый доспех паладина дает 10 пунктов защиты от льда.
- Все доспехи, которые могут вызвать нападение враждебной фракции, обозначаются в инвентарном изображении двумя скрещенными мечами.
- Все доспехи, которые могут вызвать нападение всех NPC, обозначаются в инвентарном изображении с черепом.
- Все доспехи без дополнительного символа в инвентарном изображении можно одевать повсюду без опасности нападения.
- Посох шамана больше не квестовый предмет. В игре никогда не было квеста, в котором использовался этот посох.
- Меч нордмарца больше не квестовый предмет. Это не влияет на завершение квеста, в котором используется этот меч.
- Стоимость мечей нордмарца снижена на 4000 золота.
- Слегка снижена цена бандитских доспехов.
Текстуры:
- Вся Миртана охвачена войной! Подобно Рудниковой долине, которая после вторжения орков стала тусклым местом, были переделаны текстуры Миртаны.
Это - первая опубликованная версия. В Community Story Projekt будет включена переделанная версия.
(При выборе в меню установки растут требования к аппаратному обеспечению)
- Охотничьи трофеи отдельных диких животных переделаны в соответсвии с цветом.
- Переделано лицо Лестера (татуировки в стиле G1 / G2, кожа, цвет губ, борода и брови, а также цвет глаз).
- Изменены две картинки при загрузке игры. Вы увидите новые текстуры Миртаны.
Персонажи:
- Все NPC и монстры даже без Альтернативного Баланса дают на 20% меньше опыта.
- Ксардас снова имеет, как в Gothic 1, могущественные магические свитки, напитки и артефакты, которые он продаёт герою за соответствующую цену.
- Йенс, Крис, Фальк, Лукьян, Том и Уилсон носят одежду охотника. Также её надевает Диего после того, как он отдаст герою свой старый доспех призрака.
- Большинство воров Миртаны больше нельзя обокрасть.
- Теперь в инвентаре у всех ползунов есть фрагменты панциря. Не нужно никакого навыка снятия трофеев.
- Ползуны-воины имеют в инвентаре целый панцирь. Не нужно никакого навыка снятия трофеев.
- Эльбер владеет пивной монополией в Миртане. Он продаёт все необходимые для варки пива ингредиенты и сам рецепт.
- Теперь несколько торговцев едой также продают пиво.
- У нескольких миртанских торговцев есть большее количество предметов на лагере.
- Себастиан и более высшие маги Огня продают робу послушника.
- Если герой передаёт паладинам освящённые огненные кубки, показывается магический эффект.
- Для обладателя набитого золотом кошелька во внутреннем замке Фаринга теперь есть торговец всеми видами боеприпасов.
- У нескольких NPC изменена их минимальная сила:
• Хогар стал немного сильнее;
• Торальд стал немного сильнее;
• Морт стал гораздо сильнее;
• Лиск стал гораздо сильнее;
• Йорн стал гораздо сильнее.
Квесты:
- Все задания Пакета Квестов дают гораздо больше опыта.
- Убрано 30% уменьшение опыта в Пакете Квестов 3. Все задания теперь всегда дают полный объём опыта.
- Связанные с последовательным квестом "Бессмертный" персонажи появляются теперь только, если герой получает задание найти их.
- Чтобы завершить квест "Последняя битва верховных жрецов", теперь нужно убить дополнительных жрецов нежити, которые появляются только при получении квеста.
- Часть последовательного квеста "Катана" дополнена новыми командами и действиями.
- Чтобы быть допущенным к Уруку, больше нет необходимости завершать квест "Дань для Кап Дуна". Естественно, остаётся 75% барьер.
Исправление ошибок:
- Уго снова стал торговцем.
- В инвентаре Фила больше нет доспехов ополчения.
- В инвентаре Диего больше нет доспехов.
- Убрано пустое окно диалога у Поргана.
- У Гелфорда отсутствовали несколько строк диалога, сказанных при более позднем прохождении квеста.
- Исправлены не указанные имена бандитов.
- Исправлены не указанные имена орков.
- Устранены мелкие ошибки в скриптах.
Приколы:
- С помощью напитков можно превратиться в корову, свинью, оленя, зайца и змею. Разумеется, без анимации движения. Их можно найти в определенных труднодоступных местах или получить с помощью чит-кодов.
- Storyhelper стал пиратом.
Вне Пакета Квестов:
- Руководство полностью переработано и его содержание приведено к актуальному состоянию.
- Устранены ошибки в руководстве.
- Устранены ошибки в Credits.
Gothic 3 Questpaket 3
---------------------
Список изменений в QP 3 обновление 2 [03-07-2009]
Основные:
- Полностью адаптирован к Community Patch 1.72.
- Предполагается, что Community Patch уже установлен, иначе установка Пакета Квестов невозможна.
Баланс (магия) - только при активированном Альтернативном Балансе:
- Заклинание "Сон" требует теперь 80 пунктов маны (АБ: 30 маны).
Баланс (умения) - только при активированном Альтернативном Балансе:
- "Мастер-вор" теперь стоит 15 LP и требует наличия 110 пунктов воровских навыков. (без АБ: 12 LP и 100 воровства)
Баланс (предметы) - только при активированном Альтернативном Балансе:
- Каменные таблички теперь стоять 6000 (+3 др.зн.) и 12000 (+6 др.зн.) золотых соответственно. (АБ: 500 и 800 золотых)
Содержание игры:
- Если вы поговорите с Шоном о восстановлении Готы, когда Потрос еще жив, появится уникальное поле примечаний в окне диалога.
Этот экран проинформирует игрока о том, что сначала должен быть уничтожен главный орк. Если Потрос уже мертв, это оповещение не появится.
Предметы:
- Доспехи бандитов и грабителей теперь требуют воровских умений.
- Стоимость доспехов бандитов и грабителей немного выросла в цене.
- Доспехи бандитов и грабителей получают дополнительную защиту при изучении навыка усиления доспехов.
- Темные клинки теперь отравлены с самого начала.
- Иконки превращений в шершня (зелья и свитки) в инвентаре теперь отображаются в виде черного шершня с желтым жалом.
Персонажи:
- Нежить, называвшаяся "восставший зомби" теперь называется "восставший мертвец".
- Если паладин Венцель готов к революции, а Фил проинформирован об этом, то он теперь надевает доспехи милиции.
- Ингвар просит теперь за болванки из чистой магической руды 160000 золотых вместо прежних 80000.
Квесты:
- Изменились условия получения ряда экшн-квестов.
- Экшн-квесты не добавляют больше пунктов жизни или выносливости, а приносят только очки силы, ловкости и древнего знания.
- Все квесты Даргота, относящиеся к серии "Бессмертный", теперь отображаются в монастыре.
- Квест "Лекарство от скуки" начинает Коппер после доклада Хавьеру об успешной революции в Кап Дуне.
- Квест Даргота "Продолжительные исследования в библиотеке" сокращен по времени с 30 до 14 дней. Не соответствующий этому комментарий был удален.
- Квесты "Ларес обворован" и "Ларес в поисках вора" начинается Ларесом только в том случае, если Брикс и Самуэль все еще живы.
Исправление ошибок:
- Кольца "Массивное благородное кольцо", "Кольцо с символами" и "Искусно сделанное кольцо" теперь дают правильные значения жизни, маны и выносливости, а не восстанавливают их.
- Исправлены ошибки, которые приводили к тому, что после своего успешного завершения экшн-квесты могли не появиться в журнале.
- У танцовщицы "Прелестной Ясмин" снова есть имя.
- Имя непредсказуемого дезертира сокращено до дезертира, чтобы оно умещалось в инвентаре полностью.
- Позиция героя больше не отображается в изодранной части карты, так как прежние указания были ошибочны.
- Несколько имен орков переписаны, чтобы они смогли снова полностью умещаться в инвентаре.
- Герой не сможет получить Фолиант Льда дважды.
- У Лардо в инвентаре присутствует оружие героя, до того момента когда его избили после обмена.
- Удалён пустой прямоугольник в диалоге с Уго.
- Больше нельзя дважды получить вознаграждение у Гнара.
- Хасул больше не хранит золотые слитки в своем инвентаре.
- Устранены текстовые ошибки у Лардо.
Вне Пакета Квестов:
- Руководство Фолиант льда и список изменений вне пакета квестов обновлены.
- Исправлены мелкие ошибки в руководстве.
- Теперь список читов также содержит код "Искры Всесилия".
- Устранена ошибка в благодарностях.
- файлы приведены в порядок и содержание файлов полностью переделано на альтернативный финал.
Список изменений в QP 3 обновление для совместимости c CP 1.71 [06-04-2009]
Общие:
- Обеспечена совместимость Stringtable c Community Patch 1.71.
Список изменений в QP 3 обновление 1 [03-04-2009]
Общие:
- За все задания Пакета Квестов даётся больше очков опыта.
- Используется последний вариант текстовой базы данных (Stringtable) Community Patch.
Озвучение:
- Новое озвучение для Диего.
Текстуры:
- Восстановлена текстура «Доспеха ополчения».
- Восстановлена текстура «Старого доспеха наемников».
- Заменена текстура «Усиленного железного шлема».
- Иконка жала шершня в инвентаре приведена в соответствие с текстурой.
Предметы:
- Герой может найти и одеть «Доспех послушника Братства».
- Добавлены два новых документа.
- Добавлен новый вид еды – «вареная рыба». Купить ее можно у рыбаков Ардеи и Сильдена.
- Изменен способ получения героем «Старого доспеха наемников».
- Снижена стоимость всех доспехов бандитов и кочевников, но повышены их требования к атрибутам силы и ловкости персонажа.
- Получение доспехов бандита и кочевника теперь не зависит от репутации в городе или фракции.
- Изменен рецепт «Меча мастера»: золотые самородки заменены магической рудой.
- Добавлены 2 новых доспеха:
• Доспех послушника Братства;
• Изодранный доспех ополчения.
Персонажи:
- В начале игры Диего теперь носит старый доспех призрака. Потом он передает его герою.
- Лестер теперь носит доспех послушника Братства.
- Можно торговать с рыбаками.
- Пиран теперь носит новую мантию послушника магов Огня.
- У бандитов близ Ардеи изменились броня, содержимое инвентаря и уровень сложности боя с ними.
Квесты:
- Джек дает за выполнения своего задания по решению проблемы с бандитами немного больше опыта и денег.
Исправление ошибок:
- В «Предписании: Гота» теперь отображается правильный текст.
- Исправлены имена стражников в Гельдерне.
- Увеличена стоимость доспехов ополчения.
- У «изодранной одежды» теперь нет названия в фокусе.
- Изменены имена орков в Ардее для того, чтобы они отображались в инвентаре целиком.
- Исправлены различные опечатки.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету из игры при прохождении задания «Коллекция камней друидов: Вместе мы сильнее!»
- Исправлена ошибка, при которой «Книга о стрелах» для изучения навыка «Заточка стрел» не всегда появлялась у торговца. Теперь она всегда имеется у соответствующего НПС.
- Удалена лишняя фраза Хамлара.
- Изменена неподходящая фраза героя в разговоре с Вандорном.
- Доспех у Карлена теперь отображается нормально.
- Клифф теперь передает также и среднее "Кольцо с символами".
- Лардо теперь не упоминает в своем диалоге свиток «Огненный шар».
- Посох Лардо теперь дает бонус: +15 пунктов маны.
- Если игрок отказывается меняться оружием с Лардо, то неактуальные опции диалога теперь исчезают.
- Исправлено распределение очков репутации в Готе.
- Исправлен цвет рук Ватраса – теперь он такой же, как и новый цвет лица мага.
Вне Пакета Квестов:
- Переписана процедура установки Пакета Квестов. Ошибок должно быть меньше.
- Исправлены многочисленные причины, которые приводили к повреждению установочных данных.
- Были дополнены «Фолиант Льда» и список изменений.
Список изменений в QP 3 хотфикс 1 [15-02-2009]
Исправление ошибок:
- Посох "Дубинка Лардо" теперь доступен только с помощью чит-кодов.
- Лардо не отдаёт свой посох.
- При определенных обстоятельствах квест, связанный с «Дубинкой Лардо» мог привести к падению игры.
Список изменений в QP 3 [21-03-2009]
Общие:
- Реализована совместимость с Community Patch 1.70.
- В главное меню игры добавлена надпись «G3 QUESTPAKET».
- Community Patch 1.70 должен быть установлен.
- Пакет Квестов полностью озвучен на немецком языке.
- Интро заменено версией с немецким озвучением.
- При не активированном Альтернативном Балансе герой получает на 30% меньше очков опыта. При активированном АБ очки опыта даются полностью.
Квесты:
- Непрерывные многоуровневые квесты повествуют об ужасном «Бессмертном».
- В игру внедрен 21 экшн-квест. У этих заданий нет определенного квестодателя, и они решаются специальными действиями.
- Герой будет вознагражден, если соберет все камни друидов.
Содержание игры:
- Расширенные опции выбора повышения пунктов жизни, маны и выносливости у святилищ Инноса / Белиара, друидов и магов Воды.
- Каждый игрок имеет шанс набрать достаточное количество очков репутации у ассасинов, чтобы получить доступ в Иштар, при условии жертвования денег этому народу.
- Гота может быть отстроена только после смерти Потроса.
- Расширенные возможности при плавке руды (переплавка слитков железной руды).
- Дополнительные опции в диалоге с Хасулом, смотрителем сокровищницы (обмен золотых слитков).
Персонажи:
- Новая или измененная броня для некоторых пресонажей:
• Альтус, Даргот и Каррипто носят новую высшую мантию Огня;
• Сатурас и Нефариус носят новую высшую мантию Воды;
• Ангар носит доспех стража Храма;
• Горн и Ли носят «Старый доспех наемников»;
• Возвращено ополчение. По всей Миртане бойцы повытаскивали свои доспехи ополчения и носят их в бою против орков;
• Оливер, Карлен и Тордир теперь носят новые доспехи паладина;
• Рэдж носит доспех бандита.
- За трофеи, добытые с дракона, дается ценное вознаграждение.
- За трофеи, добытые с горгульи, дается ценное вознаграждение.
- Гота охраняется проклятыми, неупокоенными паладинами.
- Добавлено множество сопроводительных документов для того, чтобы сделать НПС более «живыми».
- Бесчисленное количество НПС получили новые имена.
- Добавлено 7 новых персонажей.
- Некоторых НПС теперь труднее победить:
• Зубен, Робар, Ксардас и Кан получили более высокий уровень;
• Альтус, Ангар, Нефариус, Брикс и Бутч, Хасул и Ли получили более высокий уровень.
• Драконы и некоторые верховные жрецы нежити получили более высокий уровень.
- Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша, носит "Великолепный тюрбан" в знак своего высокого положения.
Предметы:
- Добавлено множество новых квестовых предметов.
- Добавлено множество новых предметов.
- Добавлены новые карты.
- Добавлены новые рецепты.
- Добавлено много документов.
- Герой может получить много новых образцов брони, в том числе из Готики 1 и 2:
• Старый доспех призрака;
• Доспехи Кольца воды;
• Доспех стража Храма;
• Доспех ополчения;
• Старый доспех наемников.
- Некоторые виды брони требуют соответствующего количества пунктов определенного атрибута:
• Церемониальный доспех – 200 силы;
• Доспех паладина – 270 силы;
• Мантия огня – 220 Древнего знания;
• Тяжелый доспех наемника – 220 силы;
• Доспех орка – 280 силы;
• Тяжелый доспех нордмарца – 260 силы;
• Мантия воды – 190 Древнего знания;
• Некоторые доспехи из новых также требуют определенного количества пунктов какого-либо атрибута.
- Продавцы в Миртане теперь не предлагают сразу все доспехи. Герой должен посетить другой город, чтобы получить возможность купить новый доспех.
- Воры Миртаны и Варанта торгуют доспехами бандитов и кочевников, когда они готовы обучать вас своему искусству.
- В игру добавлены новые виды доспехов для повстанцев и наемников, но они не находятся в свободном доступе.
- В начале игры можно обменять у Лардо свою стандартную одежду на новую.
- Пакет Квестов больше не добавляет «Щит рыцаря», «Корону Миртаны» и «Рогатый шлем». Новые виды этих предметов доступны в основной игре.
- У некоторых кузнецов можно за солидную сумму купить новый шлем.
- После освобождения шахты Ингвар будет продавать обычные магические болванки и болванки из чистой магической руды, а также слитки железной руды.
- Изменено описание огромного количества предметов.
Текстуры:
- Камни предков теперь отличаются по цвету.
- Новые или модифицированные иконки в инвентаре для всех новых предметов (оружия и щитов).
- Новые или модифицированные иконки в инвентаре для многих квестовых предметов основной игры.
- Шершни перестали быть красными и приобрели черную текстуру.
- Уникальная текстура кожи для глорхов близ Сильдена.
- Более благородная текстура для щита рыцаря и щита паладина.
- Изменены текстуры лиц 4-х друзей: Диего, Горна, Мильтена и Лестера.
- Немного изменена стартовая одежда героя.
- Ларес подстригся и теперь у него совершенно другое лицо.
- Рабы выглядят измученными рабством у орков.
- С лица Ватраса исчезла улыбка, и теперь его внешность стала как у привычного нам мага Воды.
- Изменена текстура Мантии Аданоса.
- Изменены текстуры лиц и глаз многих безымянных НПС.
Квесты:
- При прохождении квеста «Старые методы Нового Лагеря» Роланд передает только 2 новых квестовых предмета.
- Бутч нападает на героя только после разговора героя с Ксардасом.
- Завершение квеста "Что произошло с Рокко?" ускорено. Теперь нет необходимости в освобождении Кап Дуна, чтобы завершить это задание.
- Квест «Эти волосы! Просто прелесть» начнется после возвращения Тордиру его кубка Огня.
- После завершения заданий, связанных с предписаниями Ксардаса, герой получает в награду новый рецепт.
- Модификация «Камень Друидов» теперь совместима с СР 1.70.
- Мамук теперь требует еще один косяк «особой травки», если у героя в инвентаре есть ее запас.
Исправление ошибок:
- Исправлены различные небольшие ошибки, которые были в QP 2.0.
- При прохождении квеста «Старые методы Нового лагеря» не все предметы, полученные от Роланда, будут предназначены Горну.
- Недоступен последний диалог квеста «Торус невиновен», если квест «Имена в списке» уже завершен.
- Исправлена последовательность диалогов с Горном, исправлены ошибки в диалогах.
- Возможность выбрать шлем у Гнара появляется после диалога с ним. Сначала можно выслушать предложение и потом принять решение.
- Исправлено множество ошибок в диалогах.
- Хамид не передает герою обещанного золота.
- Исправлены названия предписаний по Готе и Плавильне.
- Один из диалогов героя переадресован Хасулу.
- Один из диалогов Ксардаса переадресован герою.
- Исправлено одно из неправильно упорядоченных предложений Хасула.
- Восстановлена пропущенная в разговоре с Гроком фраза.
- Восстановлена пропущенная в разговоре с Каланом фраза.
- Восстановлена пропущенная в разговоре с Сильвио фраза.
- У Каффу удалено одно неподходящее предложение.
- Восстановлены две пропущенные в разговоре с Исмаилом фразы.
- Исправлены орфографические ошибки. Текст и диалоги, в которых хромала логика, были слегка поправлены.
Вне Пакета Квестов:
- Руководство «Фолиант Льда» завершено. Оно содержит всю информацию по Пакету Квестов 3.
- Пакет Квестов использует расширение *.mod и полностью совместим с СР 1.70.
- Улучшен контроль проверки версии игры. Он стал менее восприимчив к ошибкам. Если инсталлятор не сможет автоматически найти каталог для установки, пользователь сможет сделать это вручную.
- При установке создается резервная копия файлов основной игры.
- Изменено содержимое инсталлируемой папки.
- Переписана программа инсталлятора.
- Переписаны тексты инсталлятора.
- При удалении Пакета Квестов восстанавливается предустановочное состояние игры.
- Добавлена новая документация и обновлена уже существующая.
Gothic 3 Questpaket 2
---------------------
Список изменений в QP 2.0 [20-02-2008]
Нововведения:
- Реализована совместимость с Community Patch 1.6.
- Новые задания, пришедшие с Пакетом Квестов v2.0.
- Добавлены непрерывные многоуровневые квесты в Мора Суле (Варант).
- Добавлены прочие мелкие задания.
- Полностью переделан непрерывный многоуровневый квест Катана. Теперь используются актуальные файлы скриптов. – В прежнем варианте было бы попросту невозможно осуществить озвучение.
- Ангар теперь не передает катану, если победить его на арене.
- Добавлена ранее удаленная модификация "Камень Друидов" - переделанная версия квестов.
- Пункты опыта подверглись корректуре для баланса. Теперь с Пакетом Квестов в игре количество опыта отклоняется всего лишь на +-100 очков. 22500 очков опыта были отняты у имеющихся квестов и распределены по Пакету Квестов.
- Теперь за квесты в Готе получаем в целом 100 очков репутации:
• Освободи Горна от орков в Готе (+10 очков репутации);
• Охота на демона с Горном (+10 очков репутации);
• Убей предводителя патруля орков возле Готы (+10 очков репутации);
• Избавь Готу от проклятия (+30 очков репутации);
• Победи Потроса (+5 очков репутации);
• Старые методы Нового Лагеря (+15 очков репутации);
• Отстрой Готу заново (+20 очков репутации).
- В тексты, новые документы были внесены легкие изменения.
Внешние изменения:
- Изменено содержимое инсталлируемой папки.
- Добавлена некоторая документация.
- Создан инсталлятор.
Общие изменения:
- Infos-/Quest-данные переработаны.
- Hash-данные переработаны.
Исправление ошибок
- Были исправлены некоторые ошибки, привнесенные Пакетом Квестов 1.5.
- Уркрасс больше не принимает три шкуры, если их не было при первой Дань-для-Кап-Дуна-беседе в инвентаре.
- Мамук не выкуривает косяки, которые вы даете ему.
- Исправлены орфографические ошибки. Текст и диалоги, где хромала логика, были слегка поправлены.
- Если получали квест "Письмо для Кана", когда Кан уже скончался, невозможно было завершить квест.
- Иногда решающая опция диалога в квесте "Записка торговца" была недоступна.
- Изменены Условия запуска/Условия завершения некоторых квестов.
- Устранена ошибка в Templates.
- Несколько квестовых условий или квестовых концовок переработаны и теперь вновь функционируют нормально.
- Задание "Старые методы Нового Лагеря" теперь не зависит от задания "Имена в списке". Достаточно того, чтобы Горн находился в замке, а демон был мертв.
- Задание "Скажи Гроку, что Сапотек достиг цели" удален из Пакета Квестов (в Пакете Квестов v.1 было встроено, но не корректно).
- Задание "Письмо для Кана" завершается при передаче оного одному из NPC. Однако данный документ и дальше имелся в распоряжении.
- Концовки квестов были частично обрублены.
- Не все разъяснения Мильтена по квесту "Уничтожь всех драконов на материке!" заносились в журнал квестов.
Gothic 3 Questpaket 1, 1.5, 1.5.1 (включая хотфиксы)
----------------------------------------------------
Для более ранних версий Пакета Квестов нет единого списка изменений. Все описания можно найти в соответствующих постах на форуме JoWooD.
http://forum.jowood.de/showthread.php?t=151650
Список изменений в Пакете Квестов 4 перевёл Dimus.
Изменения в более ранних версиях Пакета Квестов перевели Aleks842 и Odin68.

Прочтите

Repack делался для своих нужд!
Выбранные компоненты CM 2.6.1
CM с квестами QP
Текстуры мира
Русская озвучка
Русское интро
Без новой головы героя.
Оригинальные полоски из Gothic 3
Орки из Gothic 2 Lite.
Горожане
Текстуры наёмников
Текстуры горожан
Текстуры ассасинов
Новые крики
Звуки монстров из Gothic 2
Без видеороликов
Установлены следующие варианты:
Учился у Константино(алхимика)
Магом огня прошёл gothic 2
Коготь Белиара сохранил
Repack проверялся на нескольких машинах, нормально работало!
У кого выходят ошибки, не запускается игра - ищите ответы в своей операционной системе, програмном обеспечении и железе!
Скажу, что эта одна из самых глюченных, и нестабильных игр в мире, но в неё стоит поиграть! И не один раз!)

FAQ - проблемы и решения

В: У меня Семёрка и игра очень сильно тормозит!
О: Удалите шрифт Gothic3.ttf из системной папки со шрифтами (панель управления/шрифты)
В: В игре появляются различные баги: то герой бессмертен, то вид переключается на нпс или животное итд
О: Вы задействовали чит-консоль. Чтобы отключить её, заходим в папку с игрой, в папку Ini, открываем блокнотом файл g3.ini, находим следующие строчки:
[Game]
TestMode=true
- правим TestMode=true на TestMode=false
- сохраняем изменения
- играем
В: Как увеличит дальность видимости нпс и объектов?
О: В файле g3.ini находим строку Entity ROI и увеличиваем значение (по умолчанию там 4000) не более, чем до 10000!!!
В: В игре всё происходит как в замедленном времени.
О: При использовании многоядерных компьютеров обычно могут возникать ошибки синхронизации при запросах
системного времени. В Gothic 3 это могло приводить к особенно медленному или особенно быстрому течению
игрового времени ("эффект дискотеки"). Если параметр ThreadSafe установлен в "true" (значение по
умолчанию после установки патча), системное время будет определено правильно. Это может влиять на
производительность игры. Если у вас появятся проблемы с ThreadSafe=true (против наших ожиданий), просто
измените значение на "false".
В: Игра вылетает при загрузке
О: В данной сборке используются текстуры высокого разрешения, требующие мощного железа. Выставите значения графики на средние

Особенности RePack'a

Ничего не перекодировано в меньший битрейт
Игра пропатчена до версии 1.75.14
В игру были добавленны Questpaket 4.2 и Content Mod 2.6.1
Удалён шрифт, из-за которого у многих сильно висла игра
Repack By Drakyla666

Порядок установки

Запустить "Setup.exe"
Установить игру
Играть
* В папке "Дополнительное" есть фиксы для процессоров AMD и FAQ по настройке игры

Скриншоты

Владельцам Windows 7: если у вас сильнейшие лаги и тормоза в игре, то удалите шрифт Gothic 3 ttf из папки с игрой (если он там есть) и обязательно удалите этот же шрифт из системной папки со шрифтами (панель управления, шрифты).

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 06:50

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы