Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 7 месяцев
Сообщений:
61439

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Google - Universal Analytics и Яндекс Метрика--

  • Год выпуска: 2014
  • Страна: Россия
  • Тематика: Разное
  • Тип материала: Обучающее видео
  • Продолжительность: 15:41:31
  • Автор: Яков Михайлович Васин («СПЕЦИАЛИСТ»)
  • Язык: Русский

    В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
    Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
    Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
    Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    * Настраивать и использовать аккаунты Google Analytics
    * Интегрировать Google Analytics и Яндекс.Метрика с сайтом
    * Интерпретировать и использовать аналитические отчеты
    * Оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации
    * Пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта

    Содержание:

      Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
      • Для чего нужна аналитика?
      • Способы анализа работы сайта
      Обзор популярных трекеров:
      • Google Analytics
      • Яндекс.Метрика
      Критерии эффективности работы сайта
      Конверсия и показатели конверсии
      Целевые страницы и связь с конверсией
      Практическая работа: выбор целей сайта
      Регистрация и установка Google Analytics:
      • Создание аккаунта Google
      • Добавление сайта
      • Настройка аккаунта и сайта
      • Настройка целевых страниц
      • Управление пользователями
      Регистрация и настройка Яндекс.Метрики:
      • Создание аккаунта Яндекс.Метрики
      • Добавление сайта
      • Настройка аккаунта и сайта
      • Настройка целевых страниц
      • Управление пользователями
      Установка кода отслеживания на сайт
      • Проверка статуса отслеживания
      • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
      Модуль 2. Анализ аудитории сайта
      • Посетители, география, технические возможности
      • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
      • Формирование произвольных отчетов
      • Формирование отчетов в различных видах
      • Демографическая и половозрастная структура аудитории
      • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
      • Работа с расширенными сегментами
      • Формирование произвольных сегментов и фильтров
      • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
      Модуль 3. Анализ источников трафика
      • Анализ основных источников трафика
      • Анализ конверсии переходов
      • Анализ поисковых систем и ключевых слов
      • Анализ эффективности SEO-продвижения
      • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
      • Инструмент «Компоновщик URL»
      • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
      Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
      • Анализ содержания сайтов
      • Выявление предпочтений пользователей
      • Интеграция с поисковыми системами
      • Цели и конверсия
      • Проверки правильности выбранных целей
      • Формирование целей по произвольным параметрам
      • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
      • Анализ ссылок и дизайна
      • Карты ссылок и карты кликов
      • WebVisor
      • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
      Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
      • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
      • Способы учета транзакций на сайте
      • Код отслеживания транзакций
      • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
      • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
      • Анализ транзакций на сайте
      • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
      • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
      • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании
      Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
      • Назначение и использование фильтров
      • Фильтрация входящего трафика
      • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
      • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
      • Пользовательские фильтры
      • Отслеживание событий, назначение и использование
      • Код отслеживания событий
      • Интеграция событий с возможностями сайта
      • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
      • Подведение итогов
    --
  • Качество: PCRec
  • Формат: MP4
  • Видео кодек: AVC
  • Аудио кодек: AAC-LC
  • Видео: avc1, 960x720, ~94,2-122 Kbps, 30 кадров/сек
  • Аудио: AAC-LC, 126 Кбит/сек, 2 каналов, 44,1 КГц
--

Скриншоты



_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 21:38

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru