Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56733

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Одним из самых впечатляющих моментов конференции Microsoft, проведённой в преддверии открытия выставки Gamescom 2015, стал показ первого геймплейного трейлера ролевой игры Dark Souls 3. Во время мероприятия он был опубликован на YouTube-канале Bandai Namco.
Ролик под названием The Fire Fades позволяет взглянуть на жутковатые локации, знакомых и новых противников, огромных боссов и составить первое представление о нововведениях боевой системы. Под влиянием Bloodborne в третьей части изменится не только визуальная стилистика, но и геймплей: увеличится скорость перемещения и совершения атак (как для героя, так и для противников), переход от анимации переката к следующему движению станет более плавным и быстрым, а эффективность защитных тактик снизится.
В трейлере, помимо прочего, можно увидеть зрелищную вращающуюся атаку, с помощью которой герой отталкивает сразу нескольких окруживших его врагов. Также можно убедиться в том, что скорость стрельбы из лука значительно возросла, а попадание стрелы из короткого лука теперь прерывает атаку противника (или, по крайней мере, заставляет его пошатнуться). Наконец, трейлер подтверждает информацию о том, что в игре можно будет создавать собственные костры с помощью механики «жертвоприношения»: вонзив раскалённый клинок в тело врага, герой превращает его в костёр.
Из описания ролика следует, что новые атаки в Dark Souls 3 станут частью системы Battle Arts. «Вы сможете совершать мощные атаки, пробивающие вражескую защиту, — объясняют разработчики. — У каждого вида оружия будет свои неповторимые атаки Battle Arts».
Разработку Dark Souls 3 возглавляет Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), не участвовавший в создании Dark Souls 2. По словам геймдизайнера, команда постарается развить в новой игре дизайнерские решения второй части (в частности те, которые касаются интерфейса и управления), сделать геймплей более динамичным и при этом сохранить дух серии. Локаций в третьей части будет немного меньше, чем в предыдущей, но каждая из них увеличится в размерах. Миядзаки рассматривает Dark Souls 3 как поворотный момент для всего цикла и не исключает возможности появления четвёртой игры.
Посетителям кёльнской выставки предоставлена возможность самостоятельно ознакомиться с демоверсией Dark Souls 3 — прежде поиграть в неё могли лишь журналисты. Ролевой экшен выйдет в первом квартале 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Предыдущие две части Souls появились на компьютерах с опозданием, но на этот раз Bandai Namco планирует выпустить все три версии в один день.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 04:03

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы