Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет 1 месяц
Сообщений:
68439

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


В конце января компания Firaxis Games объявила о том, что заключила соглашение с Long War Studios — студией, недавно сформированной авторами одной из лучших модификаций для XCOM: Enemy Unknown. В рамках мероприятия PAX South 2016, прошедшего в минувшие выходные в Техасе, разработчики рассказали о том, какие моды от этой команды будут доступны уже в день выхода XCOM 2.
Одна из модификаций привнесёт в XCOM 2 новый вид оружия — пистолет-пулемёт, напоминающий тот, который присутствовал в моде The Long War для XCOM: Enemy Unknown и самостоятельного дополнения Enemy Within. Их смогут использовать солдаты, в специализацию которых входят штурмовые винтовки. Это оружие наносит меньше урона, но имеет важное преимущество перед винтовкой: вооружённые им бойцы смогут передвигаться на большие расстояния, а значит, их будет сложнее обнаружить.
Вторая модификация добавит новых противников, таких как центурион (Centurion) — более крупный мутон (Muton), способный помогать находящимся поблизости инопланетянам. Поскольку эти враги наделены уникальными умениями, их поведение будет отличаться от поведения других противников.
Третья модификация расширит дерево развития солдат, добавив в него новую «лидерскую» ветвь, аналогичную «офицерской» в The Long War. Способности этой ветви могут получить только бойцы с высоким рангом. В основном они направлены на поддержку союзников (так, один из них на один ход повышает подвижность находящихся поблизости товарищей). Разработчики сравнивают новую ветвь с подклассом псиоников (Psionic) в XCOM: Enemy Unknown, доступным только для высокоуровневых солдат и добавляющим новые умения к уже полученным. Как и в случае с псиониками, на развитие «лидеров» потребуются ресурсы и время. За исключением «особых обстоятельств», на каждую миссию можно будет отправить отряд только с одним «лидером».
XCOM 2
Все эти модификации разработаны с учётом баланса основной игры и могут работать как все вместе, так и по отдельности. Их можно будет бесплатно загрузить в «Мастерской Steam» (Steam Workshop) начиная с 5 февраля, когда XCOM 2 потупит в продажу во всех странах. В интервью с Eurogamer ведущий дизайнер Long War Studios Джон Лампкин (John Lumpkin) отметил, что не исключает возможности появления полноценной модификации The Long War для XCOM 2.
Помимо официальных модификаций, Firaxis выпустит как минимум три дополнения: Anarchy’s Children, Alien Hunters и Shen’s Last Gift. Все они входят в комплект Reinforcement Pack, который предлагается в качестве бонуса покупателям XCOM 2 Digital Deluxe Edition. Первое загружаемое дополнение выйдет весной этого года, а второе и третье последуют летом.
В завершение своей презентации Firaxis Games показала вступительный видеоролик игры. Его можно посмотреть в записи повтора на Twitch (он стартует на отметке 3:19:00).
XCOM 2 будет доступна только в версии для PC.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 16:45

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы