Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

FEAR 2:Project Origin
Год выпуска: 2009
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издательство: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
•OS: XP/Vista/Windows 7
•Video card memory: Видеокарта уровня NVidia 6600 или ATI X700
•RAM: 1гб (1,5гб для Vista)
•Processor: Pentium® IV 3Ghz/Athlon XP 3200+
•Hard Drive: 12 Gb
•DirectX: 9.0c
Описание:
Ожившие кошмары пополам с галлюцинациями, брызжущая из ран кровь и отчаянные перестрелки с умным противником, нетривиальный интригующий сюжет – что вместе, что раздельно, такие деликатесы зачастую попадают к нам на жесткий диск, вызывая массу неоднозначных впечатлений, хотя и по разным причинам. Одним из таких «везунчиков» стал небезызвестный F.E.A.R., обретший уйму как поклонников, так и ненавистников – но и те, и другие хотели продолжения начатой, однако брошенной на полпути истории. Ждать пришлось долго, наблюдая за бракоразводным процессом разработчика Monolith с издателем Sierra и последовавшей между ними дележкой вместе нажитого интеллектуального имущества. Результаты дальнейших мезальянсов вызывали скорее недоумение: вторичные, ничего принципиально нового не привнесшие в сюжет аддоны топтались на месте, если не маршировали к деградации. Интереса эта возня не подогревала, а вот желание увидеть продолжение настоящего F.E.A.R. от его создателей росло.
И вот оно. Вышло. Радуемся, выводим чепчики на орбиту. Вроде бы есть отчего…
Альма любит тебя… Снова!
Monolith решила перечеркнуть старую историю и начать повествование с чистого листа, оставив нетронутыми только центровых персонажей и наиболее значимые события. Альма, большой «бада-бум», разнесший полгорода, корпорация «Армахема» и клоны – небогатый список наследия оригинала.
Даже главный герой сменил имя. Теперь этого простого элитного спецназовца зовут Майкл Бэккет. Никакими сверхсилами парень не владеет – даже напротив, полностью лишен дара речи, подобно плеяде классических спасителей человечества из других игр. И на этом заимствования (аллюзии? отсылки?) на шедевры коллег по цеху не заканчиваются. Нужны примеры? Сколько угодно.
Подобно зондер-команде из Jericho, звено штурмовиков Delta Force смачно матерится, хохмит друг над другом и похваляется, едучи на рать. Совсем как пехотинец из Call of Duty 4, валяется наш герой, беспомощно наблюдая за почти ядерным грибом взрыва лаборатории. Почти как марин Quake 4, лежит он на разделочном столе хирурга, претерпевая генетическую метаморфозу, дающую нечеловеческие возможности. А некий «Змеиный Кулак», периодически вклинивающийся на закрытый канал связи бойцов и нашептывающий полезные советы, очень напоминает одного героя из Metal Gear Solid 2. Список можно продолжить…
Не только «Змеиный Кулак» может слить ценную информацию сержанту Бэккету. Записки, отрывки из дневников, логи чатов, медицинские документы, директивы, компьютерные диски – все это служит источником данных, чаще раскрывающих сюжет, реже – подсказывающих способ решения и без того нехитрых головоломок.
Зато простота «паззлов» с лихвой компенсируется витиеватостью сценария: львиная доля интереса к игре держится на желании узнать, чем же закончится все это мракобесие. Ничем оно не закончится. Вернее – оборвется на драматичном, полном саспенса и намеков, шикарно поставленном (впрочем, как и все остальные) эпизоде. Ведь шоу, как известно, должно продолжаться.

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 08:45

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы