Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 7 месяцев
Сообщений:
61573

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Во время посвящённой компьютерным играм пресс-конференции PC Gaming Show на выставке Е3 2015 студия Eidos Montreal провела технологическую демонстрацию Dawn Engine. Этот движок, взглянуть на который разработчики позволили ещё в декабре 2014 года, положен в основу стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided.
В двухминутном ролике на примере нескольких локаций из игры показываются некоторые ключевые технологии: глубина резкости и боке, постобработка и цветовая коррекция, система глобального освещения, parallax occlusion mapping (POM), отражения в экранном пространстве (screen space reflection, SSR), объёмный туман и плотность воздуха.
В конце трейлера на примере модели протагониста Адама Дженсена демонстрируются ещё две технологии: предназначенная для визуализации волос Pure Hair и Pure Material, которая в данном случае отвечает за рендеринг материалов костюма героя. Как стало известно ещё во время Game Developers Conference 2015 в марте, Pure Hair основывается на TressFX 3.0 — новейшем поколении системы реалистичного отображения волос от AMD. Square Enix применяла предыдущие версии TressFX в Tomb Raider 2013 года и Thief 2014-го.
Dawn Engine — существенно модифицированная версия Glacier 2 от IO Interactive, который использовался в разработке Hitman: Absolution. До демонстраций на лос-анджелесском мероприятии о его возможностях можно было судить лишь по скриншоту, опубликованному разработчиками в декабре прошлого года. Тогда они объяснили, что решили создать новый движок, чтобы получить больше творческой свободы (предыдущая часть Deus Ex была основана на устаревшем Crystal Engine, разработанном ещё в 2006 году).
Deus Ex: Mankind Divided была официально анонсирована 8 апреля, а 16 июня на конференции Square Enix разработчики представили первый геймплейный трейлер. В демоверсии, показанной журналистам GameSpot, Дженсен использовал новый имплантат, действие которого можно было увидеть ещё в кинематографическом трейлере, — «титановый щит», ненадолго делающий его неуязвимым. Во время PC Gaming Show был продемонстрирован ещё один фрагмент геймплея (он начинается на отметке 4:30 в ролике ниже), в котором герой применяет новые стелс-способности.
События сиквела разворачиваются в 2029 году, спустя два года после финала предшествующей игры. За это время между обычными и аугментированными людьми возникла пропасть: последние вынуждены жить в отдельных кварталах под строгим надзором сил правопорядка. Ставшему опытным секретным агентом Дженсену предстоит найти союзников и раскрыть глобальный заговор в мире, где подобные ему считаются людьми второго сорта.
«Мир застыл в хаосе и напряжении, — описывает игру ведущий разработчик игры Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas). — Люди с аугментациями стараются противостоять сегрегации. Мы называем это явление “механическим апартеидом” (Mechanical Apartheid)».
Deus Ex: Mankind Divided планируется выпустить в первом квартале 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 08:12

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Наши партнеры: интернет магазин Ивановского трикотажа textilla.ru