Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


Вот уже без малого семь лет японская компания Capcom непрерывно развивает Street Fighter IV, выпуская новые версии файтинга с улучшенным балансом, новыми персонажами и возможностями. Весь полученный за это время опыт лёг в основу Street Fighter V, которая значительно превзойдёт предшественницу по масштабам и станет «неожиданной» для игроков. Об этом в интервью для нового выпуска британского издания Edge рассказал продюсер серии Ёсинори Оно (Yoshinori Ono). Цитаты из журнала приводит ресурс GamesRadar.
«За последние семь лет мы значительно изменили баланс в Street Fighter IV и доработали многие другие аспекты, но она по-прежнему остаётся впечатляющей, — сказал Оно. — Это открывает нам фантастическую возможность создания Street Fighter V — ещё более масштабной игры, которая вберёт в себя всё то, во что превратилась Street Fighter за последнее время, и одновременно привнесёт в серию нечто совершенно для неё новое. Мы хотим создать игру, которая станет неожиданной для всех. Игру, которая придётся по вкусу поклонникам и в то же время будет дружелюбной к новичкам. Street Fighter IV была призвана возродить страсть к серии — Street Fighter V должна будет усилить эту страсть».
Как известно, Оно долгое время пытался добиться у руководства Capcom разрешения на создание новых частей Darkstalkers и Onimusha, но ему это так и не удалось. Зелёный свет на разработку пятой части Street Fighter, напротив, получить оказалось совершенно не трудно. «Я работал над множеством разных проектов в Capcom, но процесс получения одобрения на разработку Street Fighter V был самым лёгким в моей карьере, — рассказал продюсер. — Приступить к её созданию было в сто раз проще, чем в случае с предыдущей частью».
Новая часть Street Fighter — переломный момент не только в серии, но и в карьере её создателя. «Я достиг того момента, когда превращаюсь из ученика в наставника, — заметил он. — Точно так же, как некогда [Кейдзи] Инафуне [создатель Dead Rising, Lost Planet, Onimusha и один из дизайнеров Mega Men — прим.] учил меня делать игры, сейчас я стараюсь передать свой опыт ключевым разработчикам [Street Fighter V]. Я делюсь с ними не только знаниями о том, как создавать файтинги, но и о том, как сплотить вокруг проекта сообщество игроков и как с ним работать. Я воспитываю новое поколение [ведущих разработчиков игр]».
Разумеется, разработка Street Fighter V, как и любого большого многообещающего проекта, полна трудностей. Коллектив уже чувствует давление фанатских ожиданий — игроки заваливают создателей самыми разными просьбами. «На нас буквально сыплются пожелания геймеров, — сказал геймдизайнер. — Но за годы в игровой индустрии я пришёл к выводу, что не всегда стоит прислушиваться к самым громким голосам. Зачастую люди, которые кричат громче остальных, не представляют позицию большинства. Поэтому важно учитывать мнение и не столь заметных игроков. Ясное дело, угодить каждому — задача невыполнимая, но если мы сможем осчастливить большинство, то это принесёт мне уверенность в будущем Street Fighter».
Street Fighter V была официально представлена в декабре 2014 года во время мероприятия PlayStation Experience в Лас-Вегасе. Она разрабатывается на движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC и PlayStation 4 с поддержкой кроссплатформенной игры. В пятую часть вернутся Чун Ли, Рю, М. Байсон и Чарли Нэш — последний не появлялся в серии со времён Street Fighter Alpha 3. 
Игру планируется выпустить весной 2016 года. За некоторое время до этого пройдёт бета-тестирование онлайнового режима, к участию в котором допустят жителей Северной Америки, оформивших предварительный заказ файтинга.
0 человек читают эту тему: 0 пользователей, 0 скрытых пользователей, 0 гостей

Показать сообщения:    

Текущее время: 23-Авг 14:51

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!