Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68004

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Ещё в октябре разработчики из шведской студии DICE признавались, что проблемный запуск Battlefield 4 обернулся для них потерей доверия игроков. С тех пор Electronic Arts начала более ответственно подходить к проверке качества своих игр и переносить релизы при обнаружении серьёзных проблем, что уже продемонстрировала на примере Battlefield Hardline. Теперь компания собирается применить эту практику к амбициозному многопользовательскому шутеру Star Wars: Battlefront.
На данный момент европейская премьера игры запланирована на 20 ноября. Эта дата удобна своей близостью к другому важному дню — старту проката седьмого эпизода киносаги «Звёздные войны». Однако качество игры для Electronic Arts превыше всего, поэтому руководство без колебаний перенесёт релиз на более поздний срок, если возникнут какие-либо сомнения. В этом журналистов портала MCV заверил главный операционный директор компании Питер Мур (Peter Moore).
«Недопустимо выпускать игру, если она находится в нерабочем состоянии или не соответствует требуемому уровню качества, — сказал он. — Издатели, которые делают это, ставят себя в неприятную ситуацию. Поверьте, [перенести выпуск Battlefield Hardline с прошлого рождественского периода на март этого года] было непростым решением с точки зрения бизнеса. Но это было правильно с точки зрения заботы об игроках».
Об ужесточении контроля качества игр генеральный директор издательства Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил в июне прошлого года. Тогда он пообещал, что новый подход «кардинально изменит» процесс создания игр в компании. Наряду с совершенствованием цифрового сервиса Origin, бесплатной раздачей игр и запуском программы EA Access это нововведение направлено на избавление издательства от неоднозначной репутации. В прошлом году Electronic Arts выбыла из списка претендентов на звание худшей компании США, но многие игроки по-прежнему относятся к ней отрицательно.
Тем не менее поводов для опасений пока нет. По словам Мура, уже сейчас в Star Wars: Battlefront можно устраивать матчи на сорок человек и никаких серьёзных проблем при этом не возникает, поэтому вероятность переноса релиза невысока.
Обезопасить себя от подобных рисков стараются и другие крупные компании. Так, в этом году повременить с премьерой пришлось Sony Computer Entertainment, выпустившей ролевой экшен Bloodborne на полтора месяца позже запланированного срока. CD Projekt RED дважды откладывала релиз ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, благодаря чему её запуск обошёлся без крупных неприятностей. С другой стороны, экшену Batman: Arkham Knight, также пережившему две отсрочки, не удалось оправдать ожидания игроков: из-за обилия технических проблем продажи PC-версии игры были временно приостановлены.
В минувшие выходные избранные пользователи получили приглашение к участию в закрытом альфа-тестировании Star Wars: Battlefront. Испытание, которое поможет разработчикам своевременно выявить технические ошибки и недоработки, начнётся 2 июля. 
Star Wars: Battlefront создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России шутер поступит в продажу 17 ноября.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 00:44

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы