Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56790

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


За неполные семь недель с момента премьеры паркурный зомби-экшен Dying Light привлёк более 3,2 млн пользователей, установив рекорд по скорости продаж в истории польской студии Techland. Об этом говорится в официальной инфографике, опубликованной порталом GameSpot.
К концу недели релиза игра насчитывала 1,2 млн игроков — их могло быть больше, если бы её дисковый релиз состоялся одновременно с цифровым. В конце февраля — начале марта Dying Light пережила второй всплеск популярности: после выхода розничной версии (27 февраля) экшен возглавил список самых продаваемых игр в Соединённом Королевстве и оставался на первой строчке, пока на прошлой неделе его не свергла Grand Theft Auto V. Если верить Techland, игра также достигла вершины чартов в США, Франции, Польше, Швеции и Австралии. Dying Light остаётся в тридцатке самых продаваемых игр цифрового магазина Steam. Ежедневно в эту версию играют более 7 тыс. пользователей.
Впрочем, до коммерческого успеха своих идейных предшественниц Dying Light ещё далеко. Продажи оригинальной Dead Island, вышедшей в октябре 2011 года, в прошлом году преодолели пятимиллионную отметку, хоть и в первую неделю её купили только 1 млн человек. Соответствующие данные о её прямом продолжении, Dead Island: Riptide 2013 года, официально не разглашались. Если верить ресурсу VGChartz, к настоящему моменту по всему миру продано 1,43 млн экземпляров сиквела.
В инфографике отражены и другие любопытные цифры. К примеру, из неё можно узнать, что за 45 дней с момента релиза игроки успели уничтожить более 378 млн зомби, преодолеть дистанцию почти в 160 млн км (это превышает расстояние от Земли до Солнца) и спасти более 5,3 млн выживших (больше населения Ирландии). Общее время, которое пользователи провели, карабкаясь на вышки и другие объекты, превысило 11,7 млн км — это приблизительно семь лет свободного падения. Также они использовали свыше 163,4 млн медпакетов (Эйфелева башня весит в 11 раз меньше) и получили 1,25 триллиона игровых долларов (виртуально став в 16 раз богаче Билла Гейтса). Ночные охотники оказались удачливее людей: первые побеждали в 54 % случаев.
На прошлой неделе Dying Light получила крупное бесплатное обновление, привнёсшее в игру ещё больше разнообразия. В ней появились хардкорный режим, более 50 новых видов оружия, костюмы и дополнительный тип редкости вещей — золотой. Кроме того, разработчики внесли массу исправлений в такие аспекты, как крафтинг и магазины, усовершенствовали игровой баланс, улучшили оптимизацию, добавили возможность вторжения зомби с отключённым кооперативом в режиме Be The Zombie и решили ряд проблем с Linux-версией.
16 марта студия отдельно выпустила Ultimate Survivor Bundle — загружаемый контент, включённый в подписку на дополнения (в Steam он предлагается за $4,99 или 129 руб.). В него входят четыре новых вида оружия и три варианта экипировки. В ближайшие месяцы разработчики добавят в игру управляемые транспортные средства, а также выложат в свободный доступ официальный набор инструментов для создания модификаций.
Сейчас Techland работает как минимум над одним проектом — фэнтезийным экшеном Hellraid для PC, PlayStation 4 и Xbox Onе. Его релиз запланирован на этот год.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 13:37

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы