Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56772

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


MOBA-игру League of Legends от Riot Games нередко называют лучшим образцом использования условно-бесплатной бизнес-модели — при мягкой монетизации игра приносит своим создателям невероятные суммы. Её ближайший конкурент, Dota 2 от Valve, значительно ей уступает. Согласно данным исследовательской компании SuperData Research, последняя ежемесячно приносит $18 млн выручки, тогда как первая зарабатывает столько всего за 5 дней. 
Фото www.seattlepi.com
«Dota 2 достигла 1 153 407 одновременно подключённых пользователей, но превратилась в pay-to-win», — так звучит один из подзаголовков исследования, посвящённого американскому рынку цифровых игр. В январе активная пользовательская база популярнейшей игры Steam перешагнула десятимиллионную отметку. Всего она установлена на 43 млн учётных записей сервиса Valve по всему миру — это примерно треть от общего количества его активных пользователей. Но закончившееся в марте мероприятие Битва Годней (Year Beast Brawl) в честь Китайского Нового года, как считают аналитики, показало, что Dota 2 «ступила на опасную территорию pay-to-win».
«Возможность добавить гигантского монстра в отряд, которого можно улучшать в том числе за реальные деньги, вступает в противоречие с привычной условно-бесплатной схемой игры, — считают специалисты. — Учитывая массу негативных отзывов от игроков, можно предположить, что Valve не станет развивать подобные элементы дальше, поскольку такие игры, как Dota 2 и League of Legends, ставят качественный игровой опыт выше монетизации».
«League of Legends требуется около пяти дней, чтобы заработать сумму, [которую Dota 2 приносит за месяц], — цитирует генерального директора SuperData Research Юста ван Друнена (Joost Van Dreunen) ресурс VentureBeat. — Несмотря на то, что к началу рождественского периода её доходы перестали расти из-за выхода крупных игр на других платформах, в январе [мировая] выручка League of Legends составила порядка $123 млн». Месячная аудитория League of Legends, по данным Riot Games, в январе 2014 года равнялась 67 млн пользователей, но за год, по-видимому, существенно выросла.
Пока территория MOBA безраздельно принадлежит Dota 2 и League of Legends, но в будущем у них могут появиться серьёзные соперники. «Популярность жанра убедила нескольких крупных издателей в рациональности выпуска собственных MOBA-игр, — добавил ван Друнен. — Примерами могут послужить Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Supernova от Bandai Namco». Electronic Arts досрочно выбыла из борьбы за лидерство в этом сегменте, отменив разработку Dawngate в ноябре 2014 года после полугодового тестирования.
Фото www.straitstimes.com
В январе оборот американского сегмента MOBA-игр составил $54 млн. Что касается состояния рынка цифровых игр США в целом, то в феврале он принёс $995 млн, что на 2 % превысило показатель того же месяца прошлого года. Особенными успехами выделились MMO-игры, распространяющиеся по подписке: их совокупная выручка достигла $65 млн — это на 13 % больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Лидером на рынке глобальных многопользовательских игр с абонентской платой остаётся World of Warcraft (в январе она заработала $90,3 млн на Западе и $26,7 млн на Востоке). Ещё одна популярная MMORPG, TERA, пользуется почти одинаковой популярностью среди жителей восточных и западных регионов, а её общие доходы описываются $19,9 млн.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 10:52

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы