Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56749

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Introduction to Rigging in Blender
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: digitaltutors.com
Автор: Mark Masters
Продолжительность: 2:25
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Язык: Английский
Описание: In this Blender tutorial, we’ll take an introductory look at the rigging so you’ll have a strong understanding of Blender’s powerful rigging toolset.
We’ll begin by learning about the basics of rigging, like parenting, before moving on to bone placement. From there we’ll continue by learning the importance of bone orientation and how to utilize shape keys to create basic facial expressions for a character, as well as how to create corrective shape keys to fix deformation issues on a rig.
We’ll also learn about Blender’s Weight Painting tools, and how to setup drivers to create a more animator friendly rig as well as how to use Blender’s mirroring functions to speed up the entire rigging process.
By the end of this Blender training, you’ll have the skills you need to get started rigging your own characters.
В этот Блендер учебник, мы возьмем поверхностный взгляд на такелаж поэтому вы будете иметь четкое понимание Блендер мощный набор инструментов фальсификации.
Мы начнем с изучения основ такелажа, как воспитание детей, прежде чем перейти к костной размещения. Оттуда мы продолжим, изучая важность ориентации кости и как использовать ключи форм для создания базовых мимика для персонажа, а также как создавать корректирующие формы реестра исправить деформацию вопросы на буровой установке.
Мы также узнаете о Блендер Вес инструменты рисования, и как установить драйверы, чтобы создать более дружелюбный аниматор Рог, а также как использовать Блендер-это дублирование функций, чтобы ускорить весь процесс фальсификации.
К концу этого Блендер обучения, вы будете иметь навыки, необходимые для начала работы такелажные собственных персонажей.

Содержание

1 Introduction and project overview
2 The importance of rigging
3 Parenting objects in Blender
4 Modifying an object's pivot
5 Creating bones in Blender
6 Armature and bone properties
7 Using Blender's mirroring options
8 Joining, separating and deleting bones
9 Adjusting bone orientation
10 Rigging with Spline IK
11 Finishing the Spline IK rig
12 Working with Shape Keys
13 Using drivers to create an IK/FK switch
14 Creating external sliders to drive another attribute
15 Binding options in Blender
16 Editing deformations with the Paint Weights tool
17 Mirroring weights
18 Using corrective Shape Keys
19 Driving a corrective Shape Key
20 Using the Skeleton Sketching tool
21 Creating animator friendly controls
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 15fps, 904kbps
Аудио: AAC, 32kHz, 55.1kbps, stereo

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 23:56

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы