Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 10 месяцев
Сообщений:
65531

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Introduction to Materials in Houdini
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: www.digitaltutors.com/tutorial/2167-Introduction-to-Materials-in-Houdini
Автор: John Moncrief
Продолжительность: 1h 53m
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: В этом Houdini учебное пособие, мы будем вступительное взглянуть на материалы.
Сейчас мы, наши Houdini сессии для его правильного затенения рабочего процесса. Мы узнаете о реконструкции, материал палитра, основных условий освещения, и заклинанием render node. Мы узнаете, как для применения материалов из материалов палитра для различных типов геометрии.
Мы рассмотрим общие материалы начиная с глинистой Shader; с учетом времени для понимания основных параметров, цветной и Alpha.
Далее, мы можем перейти к более сложной и весьма функциональных Mantra поверхности Shader для создания реалистичной автомобильной краской поверхность. И наконец, мы будем создавать иностранец Skin Shader с помощью перемещения и подповерхностных рассеяния.
Это Houdini подготовка направлена на собой вводный курс охватывает основные принципы и методы для работы с материалами и был разработан для художника с одним из основных понимания Houdini по терминологии, интерфейс пользователя, и элементы управления.-In this Houdini tutorial, we’ll take an introductory look at materials.
We’ll start by setting up our Houdini session for a proper shading workflow. We’ll learn about the Render View, the Material Palette, basic environment lights, and the Mantra render node. We’ll learn how to apply materials from the Material Palette to various types of geometry.
We’ll explore the general materials starting with the Clay shader; taking time to understand the fundamental parameters that control color and alpha.
Next, we’ll move to the more complex and highly functional Mantra Surface Shader to create a realistic car paint surface. Finally, we’ll create an Alien Skin shader using displacement and subsurface scattering.
This Houdini training is designed to be an introductory course covering the basic principles and techniques for working with materials and was developed for an artist with a basic understanding of Houdini’s general terminology, user interface, and controls.

Содержание

1 Introduction and project overview 01:13
2 Setting up your workspace 08:21
3 The Render View pane 08:39
4 Material application 09:23
5 Multiple shaders and the Material node 07:44
6 The Clay shader 07:18
7 Understanding the diffuse property 09:19
8 Adding a color map 05:20
9 The Mantra Surface shader 07:20
10 Understanding reflectivity 08:36
11 Using base and coat reflections 07:08
12 Color math and coat reflections 08:08
13 Creating alien skin 08:18
14 Subsurface scattering and displacement 10:29
15 Extra image planes (render passes) and EXR files 06:15
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 15.000 fps, ~ 898 Kbps
Аудио: AAC, 32.0 KHz, ~ 56.0 Kbps, 2 channels

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 02:49

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы