Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Getting Started with Modeling in Fusion 360
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: digitaltutors.com
Автор: Quintus Smit
Продолжительность: 2:19
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Язык: Английский
Описание: In this Fusion 360 tutorial, we’ll explore the various modeling tools and general workflow of this new player in the mechanical and industrial design software options.
By building the various pieces of a chess set, a boat hull and a coffee mug we’ll cover all the major modeling tools and principles of parametric and T-spline modeling available in the software. Whether you’re a tinkering hobbyist, industrial design student or big industry player, this software should play a valuable role in your toolset and have various licensing options available that would suit most budgets and needs.
By the end of this Maya training, you’ll be able to create your own designs ready for production.
В этот Фьюжн 360 уроке мы рассмотрим различные средства моделирования и общего рабочего процесса этого нового игрока в машиностроение и промышленный дизайн программными опциями.
Путем создания различного рода фигуры шахматного набора, корпус лодки и кружка кофе мы расскажем все основные инструменты моделирования и принципы параметрического и т-сплайн моделирования, доступных в программном обеспечении. Будь вы любитель мастерить, студент промышленного дизайна или большого игрока индустрии, эта программа должна сыграть важную роль в вашей набор инструментов и различные варианты лицензирования, которая могла бы удовлетворить большинство бюджетов и потребностей.
К концу этого Майя обучения, вы сможете создать свой собственный дизайн готов для производства.

Содержание

1 Introduction and project overview
2 Installing Fusion 360
3 Exploring the interface
4 Discovering the workspaces
5 Starting a design
6 Exploring modeling functions
7 Using the boolean and cutting functions
8 Introducing the pipe function
9 Reviewing additional boolean functions
10 Polygon modeling
11 Creating the Knight
12 Using the extrusion and sweep tools
13 Adding a decal
14 Using the patch and surface tools
15 Looking at additional sculpting tools
16 Final Thoughts
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 15fps, 904kbps
Аудио: AAC, 32kHz, 55kbps, stereo

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 04:59

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы