Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56822

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Creating a Turn-Based Game in Unity and PlayMaker
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: www.digitaltutors.com/tutorial/2160-Creating-a-Turn-Based-Game-in-Unity-and-PlayMaker
Автор: Shane Whelan
Продолжительность: 3h 2m
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: В этом нападающий для Unity 5 учебник, вы сможете более подробно ознакомиться с дополнительный модуль, который позволяет разработчикам быстро создавать игры, органы управления системы, правила, и AI с помощью системы, известной под названием ограниченных государственных машин.
Курс нацелен на людей, которые не знакомы с единства визуальные средства редактирования уже, но которые могут быть ищете систему, которая позволяет им создавать что-то интерактивный без написания кода.
В конце этого единства и нападающий профессиональной подготовки, у вас появится возможность сделать ряд единства сборных конструкций, можно использовать как часть библиотеки на макеты новых форм игры быстро.-In this Playmaker for Unity 5 tutorial, you’ll become more familiar with a plugin that allows a developer to rapidly create gameplay, controls systems, rules, and AI using a system known as Finite State Machines.
The course is aimed at people who are familiar with Unity’s visual editing tools already, but who may be looking for a system that allows them to create something interactive without writing code.
By the end of this Unity and PlayMaker training, you’ll have the ability to make a number of Unity prefabs that can be used as part of a library to mock up new forms of gameplay quickly.

Содержание

1 Introduction and project overview 01:33
2 Setting up states for hex tiles 08:51
3 Adding iTween to the hex tile 09:50
4 Adding tweening and sound effects 10:41
5 Sketching out the camera functionality 12:18
6 Adding orbit functionality to camera 09:31
7 Adding zoom functionality to camera 11:05
8 Linking state machines 10:31
9 Adding a second state machine to camera 10:43
10 Setting up the player's playing piece 11:57
11 Setting the player's range of movement 12:25
12 Adding a goal and managing turn-based play 10:39
13 Laying out enemy AI 12:03
14 Initializing child objects on the enemy 09:41
15 Setting up triggers and raycasts for the enemy 11:49
16 Setting up enemy's shooting function 07:38
17 Passing the turn from player to enemy 09:54
18 Adjusting gameplay and rules 11:46
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 15.000 fps, ~ 895 Kbps
Аудио: AAC, 32.0 KHz, ~ 56.0 Kbps, 2 channels

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 00:05

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы