Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
Статистика раздачи
Размер:     |    Зарегистрирован:     |    Скачан:     |   
Нет
 
     
 
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
67947

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Creating a Tileable Material in Substance Designer
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: digitaltutors.com
Автор: Arvin Villapando
Продолжительность: 1:55
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Язык: Английский
Описание: In this Substance Designer tutorial, we’ll learn a variety of methods to create a tileable material.
We’ll explore fully procedural techniques by using noise nodes and processing nodes to create our basic shapes. We’ll also learn how to utilize common methods of texturing such as utilizing a ZBrush sculpt and photo-sourcing a texture to add detail to our material.
In exploring various techniques we’ll learn how Substance Designer can be used to enhance and compliment the techniques already implemented in modern texturing pipelines.
By the end of this Substance Designer training, you'll have working knowledge techniques and the tools necessary to be able to adapt for your own specific texturing needs.
В этой субстанции дизайнер уроке мы будем изучать различные методы для создания черепичной материал.
Мы будем исследовать полностью процедурных методов, с помощью шума узлами и узлами обработки для создания наших базовых фигур. Мы также узнаете, как использовать общие методы текстурирования, такие как использование для zbrush лепить и фото-сорсинг текстуру, чтобы добавить деталь к нашему материалу.
В изучении различных техник мы научимся вещество конструктор может быть использован для улучшения и хвалить методы уже реализованы в современных текстурирование трубопроводов.
К концу этого вещества дизайнер обучение, вы будете обладать практическими знаниями приемы и инструменты, необходимые, чтобы быть в состоянии адаптировать для ваших собственных конкретных потребностей текстурирования.

Содержание

1 Introduction and project overview
2 Comparing Substance Designer with other texturing tools
3 Understanding atomic nodes
4 Learning about advanced nodes
5 Creating a basic ground material
6 Creating a Height map with ZBrush
7 Scattering a Height map
8 Organizing your substance graph
9 Using photos to add detail in Substance Designer
10 Adjusting the placement of the grass and rocks
11 Refining our texture maps to clean up details
12 Creating outputs for Ambient Occlusion and Height maps
13 Exposing parameters and creating controls
14 Finishing exposing parameters and creating controls
15 Finalizing material and rendering in Marmoset Toolbag
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 15fps, 904kbps
Аудио: AAC, 32kHz, 54.7kbps, stereo

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 18:56

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы