Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
Статистика раздачи
Размер:     |    Зарегистрирован:     |    Скачан:     |   
Нет
 
     
 
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
67945

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Creating a 2D Animated Character for Unity
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: digitaltutorsc.com
Автор: Shane Whelan
Продолжительность: 3:56
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Язык: Английский
Описание: In this Unity tutorial, we’ll learn how to prepare and make an animated 2D character using a bone hierarchy.
We’ll pay particular attention to issues such as scaling with respect to 2D physics, inverse kinematics in 2D, Z-orders and Unity's Animator component. We’ll also write and assign character control scripts within Unity.
By the end of this Unity training, you’ll have learned animation techniques that you can start incorporating into your own game projects.
В этом единстве уроке мы узнаем, как подготовить и сделать анимированных 2D персонажа с помощью костей иерархии.
Мы будем уделять особое внимание таким вопросам, как масштабирование относительно 2D физика, инверсная кинематика в 2D, З-заказы и единства аниматор компонент. Мы будем также писать и назначать управление персонажем скриптов в Юнити.
К концу этого единства обучения вы сами научились анимация приемов, которые вы можете включать в свои игровые проекты.

Содержание

1 Introduction and project overview
2 Learning about our character
3 Breaking up the character to prepare for Spriter
4 Introduction to Spriter
5 Using Z Order to build character
6 Using bones to articulate character
7 Planning for Unity Animator logic
8 Preparing a reference clip in Spriter
9 Starting walk cycle in Spriter
10 Adding swinging arms to walk cycle
11 Finishing the animation
12 Cleaning out reference sprites from Spriter
13 Importing from Spriter to Unity
14 Laying out animations for character
15 Setting up parameters to change character behavior
16 Creating a behavior script
17 Creating placeholder sprites in Photoshop at a projected angle
18 Slicing multiple sprites in Unity
19 Editing the shape of 2D colliders in Unity
20 Sorting layers and sorting order for Unity sprites
21 Scripting a custom character controller
22 Facing character left and right with user input
23 Using Rigidbody2D component and Animator to move the character
24 Updating our project
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 15fps, 904kbps
Аудио: AAC, 32kHz, 54.9kbps, stereo

Скриншоты


_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 02:49

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы