Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER


На Kickstarter завершился сбор средств в пользу Descent: Underground — реинкарнации классической серии шутеров с видом от первого лица, которая поставит более выраженный акцент на мультиплеере. Сомнения в успехе кампании сохранялись вплоть до последних часов, однако игре всё же удалось собрать требуемые $600 тыс. Сверх этого она получила лишь $1 773, поэтому ни одна из дополнительных целей достигнута не была.
Сбор пожертвований продолжается на официальном сайте независимой студии Descendent, занимающейся созданием игры. На момент подготовки этой заметки общая сумма составляла $608 тыс. $625 тыс. гарантируют появление в игре ремонтного корабля Shaman, а по достижении 650-тысячной отметки создатели обещают подарить всем вкладчикам лёгкий истребитель Torch KS. Чтобы получить копию игры, необходимо перечислить на счёт разработчиков хотя бы $25, но всем тем, кто желает поучаствовать в грядущем бета-тестировании, придётся отдать не менее $35. Кроме того, разработчики предлагают массу бонусов, количество которых зависит от размера пожертвования (вплоть до $5 тыс.).
«Мы бы хотели сказать огромное спасибо каждому из участников сообщества, который сделал вклад в финансирование игры, помог распространить информацию о ней, оставил отзыв, предложил идеи и просто помог нам прийти к цели, — написал один из сотрудников компании. — С этого момента мы разворачиваем серьёзную разработку, каждый этап которой будет проходить при вашем участии».
Descendent Studios была основана в техасском городе Остине выходцами из студии Cloud Imperium Games и несколькими разработчиками Ultima Online. Работу над игрой возглавляет Эрик Петерсон (Eric Peterson), в послужном списке которого значатся Conquest: Frontier Wars, Starlancer, Wing Commander 4 и Freelancer. 
«Мы группа опытных разработчиков, которые любят игры про космос, в частности те, которые построены по принципу 6DoF (шесть степеней свободы), — говорят они о себе. — Большинство из нас недавно покинуло команду создателей Star Citizen ради собственных начинаний. Нам нравилось помогать Крису Робертсу (Chris Roberts) раскрывать его видение проекта, но сейчас настало время воплотить в жизнь собственные идеи».
«Мы выросли на играх 90-х, и одним из популярнейших проектов того времени был Descent — экшен с шестью степенями свободы перемещения, в котором нужно было летать по туннелям и сражаться, — рассказали разработчики. — И однажды мы подумали, что было бы здорово создать игру в подобном стиле с современной графикой и улучшенным геймплеем. Так родилась Descent Studios». Обратиться к народному финансированию они решили потому, что подобные игры «игнорируются традиционными издателями».
Descent: Underground разрабатывается с согласия владеющей лицензией на серию компании Interplay и станет первой игрой основного цикла с 1999 года, когда вышла Descent 3. Это приквел, который, как и предыдущие игры, предложит одиночную кампанию, но при этом уделит больше внимания многопользовательской составляющей. В матчах смогут участвовать несколько команд по 16 пользователей в каждой, а в списке режимов присутствуют Capture the Asteroid (захват и удержание территории), Anarchy (классический Deаthmatch) и Mining for Minerals (вариация «Захвата флага»). Обещаны восемь типов модернизируемых кораблей и четыре карты с разрушаемым окружением (впоследствии игроки смогут создавать их сами). 
Некоторые представители прессы уже успели прозвать Descent: Underground MOBA-игрой и ремейком, но авторы высказались против этих определений. «Это не авиасимулятор, не игра про самолёты или монотонное получение лучшего корабля, не pay-to-win, не MOBA, не продукт с абонентской платой и не ремейк оригинала», — заявляют они. Микроплатежи, впрочем, будут (за отдельные суммы будут предлагаться дополнения, оружие и варианты раскраски кораблей), но весь платный контент позволят открыть и без траты реальных денег.
Descent: Underground создаётся на движке Unreal Engine 4, а потому выглядит более впечатляюще, чем любительский ремейк 2012 года на третьем поколении технологии Epic Games. Выпустить игру планируется в марте 2016 года в версии для PC (Windows, Mac OS и Linux) с поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Она уже набрала необходимое количество голосов в Steam Greenlight, поэтому в том числе будет доступна в цифровом магазине Valve.
Показать сообщения:    

Текущее время: 24-Сен 23:55

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!