Crytek обещает качественный PC-порт Ryse, подтверждена поддержка Mantle :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66098

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Казалось бы, компьютерная версия Ryse: Son of Rome появится на свет по понятным причинам — Crytek нужно выбираться из финансового кризиса, частично вызванного низкими продажами игры на Xbox One. Но это, уверяет старший продюсер проекта Брайан Чамберс (Brian Chambers), не так, и поклонникам PC-игр не стоит думать, что их ждёт порт на скорую руку. К задаче переноса гладиаторского боевика на другую платформу студия подошла со всей ответственностью.
«PC-версия Ryse: Son of Rome находится в разработке уже несколько месяцев, — отметил он в беседе с Kotaku UK. — Я хочу подчеркнуть, что это не обычный порт. Мы принялись за работу, понимая, что хотим не просто перенести игру на PC как придётся и умыть руки. Нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заставить её работать в разрешениях 4K. Кстати, это первая игра Crytek, которая будет исполняться в ультра-разрешении».
Но увеличенным в несколько раз разрешением (на Xbox One игра работала при 900р) улучшения компьютерного варианта не ограничатся. «Мы всерьёз подошли к обновлению технической составляющей игры, — продолжил Чамберс. — В частности, мы улучшили алгоритмы сглаживания [игра будет поддерживать суперсэмплинг — прим.]. — Кроме того, мы добавили возможность масштабирования элементов интерфейса — при изменении размера они будут оставаться очень чёткими. Наконец, игроки смогут самостоятельно настроить графику, ориентируясь на мощности своего компьютера».
Тем временем немецкий ресурс Hardwareluxx сообщил, что PC-версия игры будет поддерживать API Mantle от AMD. Удивительным это известие вряд ли можно назвать — практически все будущие игры на CryEngine будут использовать эту технологию.
Созданием компьютерной версии Ryse: Son of Rome занимается франкфуртское подразделение Crytek, которое реструктуризация никак не задела. Продюсер проекта Майк Рид (Mike Read) в её разработке не участвует — недавно он покинул студию. Компания пребывает в «переходном» состоянии и готовится превратиться в полноценного издателя, который в основном будет заниматься условно-бесплатными играми. Это же отделение сейчас разрабатывает кооперативный шутер Hunt: Horrors of the Gilded Age, доставшийся ему после массовых увольнений в британском офисе.
Ryse: Son of Rome появилась на консоли Microsoft 22 ноября 2013 года и за всё время, если верить VGChartz, принесла прибыль от продажи 930 тыс. копий. Официальных данных о продажах экшена нет, но в недавнем интервью Eurogamer исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) отметил, что коммерческими показателями игры компания не очень довольна.
Релиз PC-версии Ryse: Son of Rome состоится 5 сентября. Она будет включать основную игру и все выпущенные дополнения. Её покупатели получат Colosseum Pack, Mars Chosen Pack, Morituri Pack и Duel Fates Pack с новыми скинами, мультиплеерными картами и режимом Survival, а также карту Ruins и клинок Legionnaire’s Trust Sword из специального издания. В этот же день в Steam появится ещё один бывший эксклюзив Xbox One — Dead Rising 3, также не снискавший коммерческого успеха.
Источник:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 10:44

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы