Ивановский Торрент трекер
Яндекс.Погода
 

[Цитировать]
HUNTER

-Command And Conquer.Red Alert 3.v 1.12-
Дата выхода: 31 октября 2008
Дата выхода в России: 5 ноября 2008
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Софт Клаб
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Сайты игры: http://www.electronicarts.ru/games/13343,PC/-Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: 2,2 ГГц/Core 2 Duo 2.0 ГГц
Оперативной памяти: 1000 Мб
Свободного места на жестком диске: 9285 Мб
Видеокарта: GeForce 6800, Radeon X800
* наличие DirectX
* наличие Net Framework
* наличие Visual C++
* наличие PhysX
* наличие OpenAL
* наличие Alcohol 120%.v 1.9.8.7612 или выше-Краткое описание:
EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™.
В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну.
В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями.
Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство.
Выпустив игру Red Alert 3 для Xbox 360, EALA продолжает популяризировать стратегические игры на консолях. Новый усовершенствованный интерфейс игры позволяет пользователю добиться скорости и эффективности управления, которая раньше была возможна только при использовании клавиатуры и мыши.-

Установленные патчи:


--v 1.01--
* Патч вносит изменения в мультиплеер игры.
--v 1.02--
* Патч вносит изменения в мультиплеер игры и исправляет постоянную задержку перед показом главного меню.
--v 1.03--
* Обновление исправляет проблему, связанную с главным меню игры.
--v 1.04--
* Имена игроков в онлайне выстраиваются по алфавитному порядку.
* Другие изменения и улучшения, касающиеся мультиплеера.
--v 1.05--
-Изменения баланса-
* В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени.
* Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц).
* Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц).
* Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц.
* "Мститель" будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек.
* Увеличен урон орудий ПВО робота "Тэнгу" (с 15 до 23).
* После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас.
* В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков.
* Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда.
* После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер.
* После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер.
* Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня.
* Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна.
* При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию.
* Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов.
* Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям.
* Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники.
* Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника.
* При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности.
* Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше.
* Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта.
* Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек.
* Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна.
* Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения.
* Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя.
* Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме.
* Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени.
* Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения.
* В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга.
* Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду.
-Улучшения интерфейса-
* В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры.
* Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений.
* Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши.
* Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр.
* При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек.
* В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения.
* При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя.
* Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях.
* Игроки могут увидеть «нашептанные» сообщения, находясь на экране настройки сетевой игры.
* Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям.
* Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи.
* При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню.
* Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши.
* Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой.
* При попытке зайти на конференцию, в которой нет свободных мест, игроки будут получать соответствующее сообщение.
* На экране конференций добавлена кнопка обновления списка.
* Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре.
-Исправление ошибок-
* Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике.
* Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства.
* Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки».
* Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности.
* Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы.
* Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп».
* Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты.
* «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море.
* Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт».
* Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис».
* Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат.
* Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод.
* Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах.
* Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ.
* Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
* Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
* Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше.
* Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт.
* Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник».
* Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру.
* Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса.
* Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником.
* Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром.
* Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения.
* Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса.
* Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками.
-Другие изменения-
* Улучшена система автоподбора игроков – теперь она работает быстрее и стабильнее.
* Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы.
* Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице.
* «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости.
* После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом.
* Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4.
* Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму.
* Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей.
* При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму.
* Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе.
* При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта».
* При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом.
* Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности.
* На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов.
* При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму.
* Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте.
* Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом.
* Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры.
* Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета.
* По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения.
* Улучшено отображение статистики на экране итогов боя.
* Улучшен искусственный интеллект комбайнов.
* Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании.
* Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц.
* При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
* При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон.
* При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон.
* При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
* Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа. Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей.
* Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора.
* Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса.
* Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников.
* При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой.
* Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю.
* Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега.
* В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий.
* Исправлено множество опечаток; отредактированы некоторые диалоговые сообщения.
* Исправлено множество других ошибок.
--v 1.06--
* Новая улучшенная система "Автоматч" (Automatch). Входить в игры теперь можно гораздо быстрее при помощи новой системы матч-ботов.
* Исправлена ошибка в балансе.
--v 1.07--
* Патч исправляет критическую ошибку для пользователей Steam. Обещанные изменения в балансе и 2v2 Team Automatch переносятся в версию патча 1.8, которую обещают выпустить в самое ближайшее время.
--v 1.08--
* Добавлена поддержка 2v2 Team Automatch, переработан баланс, улучшен интерфейс, исправлен ряд эксплойтов и багов.
--v 1.09--
* Патч исправляет ряд технических ошибок в коде, вносит изменения в баланс, добавляет новые возможности в интерфейс.
--v 1.10--
* Хотфикс исправляет проблемы с интернет-соединением, которые появились после установки патча v1.09.
--v 1.11--
* Патч исправляет ряд ошибок, вносит изменения в баланс и добавляет две карты из Red Alert 3: Uprising: Spring Fever (2 игрока) и Blitzen’s Back (4 игрока).
--v 1.12--
* Данный хотфикс увеличивает ущерб от Assault Destroyer Black Hole Armor на 35%.
-

Особенности игры:


* Возвращение Red Alert! 7 лет забвения – и вот вновь на прилавках популярнейшая в истории проекта Command & Conquer серия игр, которая в прошлом разошлась в количестве 25 миллионов дисков. Red Alert 3 – это старый добрый юмор, забавный сюжет и активный процесс игры, направленный на стремительные боевые действия. Кроме того, в игре произошли изменения – совместный режим кампаний, кампании с тщательно проработанным сюжетом, особое внимание уделяется операциям на море.
* Совместный режим – каждый эпизод игры создавался с расчетом на совместный режим игры. Объединяйтесь с вашими друзьями или ИИ союзниками (всего 9), каждый из которых имеет свой стиль игры и особенности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.
* Кто повелевает морями, тот владеет миром – впервые в истории доминирование на море так же важно, как доминирование на суше или в воздухе. Добейтесь стратегического преимущества, имея возможность совершать нападение с любого направления.
* Новая угроза с востока – Империя восходящего солнца – это новая технологическая угроза, боевые единицы которой объединяют в себе элементы боевых искусств, фантастики и роботостроения. Боевые единицы Империи могут менять внешний вид и специализируются на морских сражениях.
* Звездный состав – самый крупный звездный состав в истории Command & Conquer – более 60 минут видеороликов.
* CommandStick 2.0 – улучшенный интерфейс CommandStick, который впервые появился в игре «Command & Conquer 3: Ярость Кейна». Теперь владельцы консоли Xbox 360 смогут насладиться стратегической игрой в реальном времени, которая ничем не уступает стратегическим играм для PC.

Особенности Repacka:


--За основу взята Лицензия от Electronic Arts--
Игра:
* качество аудио 100%
* качество видео 100%
* эксклюзивный установщик
* запуск через ярлык на десктопе
* для установки необходимо 256 Мб ОЗУ
* ключ PNJJ-DJQ2-SHJS-PSH2-VRLD
Патчи:
* v 1.01
* v 1.02
* v 1.03
* v 1.04
* v 1.05
* v 1.06
* v 1.07
* v 1.08
* v 1.09
* v 1.10
* v 1.11
* v 1.12
Удалено:
* игровой хлам
* дополнительный Soft
Автор Repacka:
* Fenixx
-

Скриншоты:


* * *

Скриншоты инсталлятора:


* * *
Показать сообщения:    

Текущее время: 22-Окт 09:14

Часовой пояс: UTC - 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!