Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56829

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

-
-Год выпуска: 2011
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based / Wargame) / 3D
Разработчик: Battlefront.com
Издательство: Battlefront.com -Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Присутствует (Skidrow)-Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2 / Vista / 7
Процессор: Pentium IV 2.8 GHz or equivalent speed AMD processor or better
Оперативная память: 1 Gb
Видео-карта: GeForce 6800 or Radeon x850 (256 Megabyte VRAM or better and must support 1024x768 or higher resolution) in OpenGL
Жесткий диск: 4 Гб
-Описание:
Combat Mission: Battle for Normandy чрезвычайно достоверно воссоздает военную атмосферу в Западной Франции во время Второй мировой войны. Игра использует проверенную временем систему пошаговой отдачи приказов и их одновременного исполнения, дополненную режимом реального времени, а также значительно улучшенный движок СМх2. Первая игра серии посвящается первым трем месяцам боевых действий во Франции – начиная с высадки в Нормандии (операция "Оверлорд" в июне 1944), заканчивая вскрытием плацдарма (операция "Кобра" в августе).-Игрок имеет в своем распоряжении силы германского вермахта и американской армии. Как и во всех играх Батлфронта, здесь особое внимание уделяется детальному воссозданию характеристик организационно-штатной структуры и техники противоборствующих сторон.-Так как действие игры Combat Mission: Battle for Normandy разворачивается на территории Нормандии, то была проведена скрупулезная работа по воссозданию всех особенностей местности. И это не только широко известные "бокажи" – особые земляные валы с растительностью наверху, которые отделяют друг от друга луга и поля. Это также и церкви, стога сена, дома с двускатными крышами и многое другое. Все это позволяет создать у игрока полную иллюзию присутствия на реальном поле боя. Кроме этого, в игре реализованы два типа бродов (глубокий и мелкий), а также целая гамма мостов, которые различаются как предназначением, так и грузоподъемностью. Конечно же, все объекты могут быть разрушены, в земле образуются воронки, а дома могут разрушаться как частично, так и полностью.-

Скриншоты

-© Оформление by NIX (lordnix)

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 11:03

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы