Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56808

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Call Of Duty
Call Of Duty
Год выпуска: 2003
Жанр: Action > Shooter > First-Person > Historic
Разработчик: Infinity Ward
Издательство: Activision
Платформа: PC
Версия: 1.5
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Вшита
Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: Pentium 3 - 600 МГц или Athlon - 600 МГц/Pentium 3 - 700 МГц или Athlon - 700 МГц
Оперативной памяти: 512 Мб
Свободного места на жестком диске: для установки 5831 Мб, после 2208 Мб
Видеокарта: 32 Мб
Описание:
Война — удел настоящих мужчин. Это грязная, тяжелая работа, выполнить которую в одиночку не под силу никому. Лишь по-настоящему сплотившись, бойцы могут выстоять и победить, только вместе они — мощь, способная заставить трепетать любого врага.
Call of Duty по праву носит звание лучшей игры в жанре action про Вторую мировую войну. Вам предстоит лицом к лицу встретиться с самой масштабной и впечатляющей реконструкцией событий тех страшных лет. Париж и Сталинград, прорыв из окружения в Нормандии и битва за Берлин, кровь, огонь, боль потери друзей и радость победы — в Call of Duty эти слова перестают быть просто словами, превращаясь в стремительный водоворот событий, вырваться из которого практически невозможно.
-
Список изменений
--v 1.2--
-ИСПРАВЛЕНИЯ ТИПОВ ИГРЫ-
* Исправлено отсутствие отображения некоторых союзников на компасе набольших серверах.
* Исправлена ошибка, при которой на компасе не появляется индикатор противника.
* Исправлено killcam-окно, остающееся на экране во время показа черного экрана перед тем, как игрок возрождается, как союзник.
* В конце раунда все игроки показываются в одной команде, чтобы было проще отследить распределение по рангам.
* У вас теперь нет оружия при установке бомбы.
* Установка бомбы незадолго до окончания раунда останавливает таймер раунда, поэтому бомба является условием победы.
* Бомбы не могут устанавливаться после объявления окончания раунда.
* Достижение временного предела (scr_sd_timelimit) более не завершает игру посреди раунда.
-ИСПРАВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ И ИГРОКА-
* Произведена настройка снайперского ружья для его балансировки.
* Когда игрок приземляется после прыжка, его скорость резко снижается, что снижает эффективность тактики заячьих прыжков в сетевой игре.
* Улучшены точки попадания на моделях игроков, что делает ружья более эффективными.
* Число гранат, выдаваемых игроку, теперь зависит от выбранного им оружия. Снайперская винтовка комплектуется одной гранатой, Bolt-action rifles – тремя гранатами, все остальное оружие - двумя.
-НОВОВВЕДЕНИЯ-
* В случайном месте карты появляется нейтральный радиопередатчик. Ваша команда должна захватить его, встав рядом с ним при полном отсутствии в округе противника.
* Ваша команда должна охранять радио, чтобы зарабатывать очки. Команда получает 45 очков за каждые 45 секунд удержания радио.
* Уничтожение неприятельского радио приносит вашей команде столько очков, сколько показано на таймере подкреплений (т.е. если до прихода подкреплений осталось 16 секунд, вы получаете 16 очков).
* Если ваша команда теряет радио, новое радио появляется в другой локации. Это радио нейтрально и должно быть захвачено.
* Возрождение регулируется таймером подкреплений и возрождает игроков каждые 45 секунд. Таймер подкреплений показывается на HUD и игрокам нужно всего лишь дождаться ближайшего периода возрождения, чтобы вернуться в бой.
* Добавлена серверная переменная scr_killcam, чтобы включать/выключать killcam
* Добавлена серверная переменная scr_freelook для включения/выключения свободноно обзора наблюдателям.
* Добавлена серверная переменная scr_spectateenemy для включения/выключения наблюдения игрокам-оппонентам
* Добавлена серверная переменная scr_teambalance, принуждающая игроков разбиваться на две равные команды. Нечетное количество игроков будет распределяться со всем возможным соблюдением баланса.
(Типы игр, основанные на раундах, будут подстраивать команды в промежутках между раундами, в играх с возрождением подстройка баланса будет производиться каждые 60 секунд.)
* При установке значения переменной scr_friendlyfire на 3 повреждения будут распределяться между жертвой «дружественного огня» и атаковавшим ее игроком.
* Игроки с уникальными идентификаторами пропечатываются в статистике
* Лог, используемый для отслеживания статистики, теперь включает в себя уникальные идентификаторы игроков, чтобы игрока можно было отследить по CD-ключу, а не по имени.
- Примечание: никто не сможет вычислить ваш CD-ключ через ваш GUID.
* Теперь администратор сервера имеет возможность перманентно банить игроков со своего сервера. Список забаненых игроков хранится в файле “ban.txt” на сервере и может быть отредактирован вручную администратором сервера.
* Команды "banUser" и "banClient" банят кого-либо, играющего в данный момент на сервере, по имени или по номеру клиента. Они добавляют игрока в "ban.txt” и удаляют его с сервера.
* Вы можете разбанить любого игрока с уникальным идентификатором и именем "UnnamedSoldier", используя команду "unban UnnamedSoldier" в консоли. Если вы хотите разбанить игрока, чье имя встречается больше одного раза, вам придется вручную редактировать "ban.txt".
* Администраторы сервера также имеют возможность временного бана игрока с сервера на Х секунд. Используйте команду \sv_kickBanTime, чтобы изменить продолжительность бана. Данная возможность добавлена в меню CallVote, что позволяет удалять с сервера путем голосования мешающих игроков и предотвращать их повторное появление.
- Примечание: команды бана используются только для Интернет-серверов. Они не работают на локальных серверах.
* Добавлена колонка с иконками, показывающими оборудование сервера (Win Dedicated, LINUX и т.п.).
* Добавлена индикация, показывающая в браузере серверов, модифицирован сервер или нет.
* Добавлены фильтры: «чистый сервер», «дружественный огонь», killcam, «модифицированный сервер» и «только выделенный».
- Важное примечание: Фильтр «Чистый сервер» по умолчанию установлен в положение «Только чистые серверы». После установки патча он будет показывать только чистые серверы до тех пор, пока вы не выберете другую настройку. Эта настройка находится на экране «Присоединиться к серверу» в закладке «Фильтры».
* Подключившись к серверу, вы увидите информацию о нем, которая содержит имя сервера, сообщение дня, тип игры и текущие игровые настройки.
* Timedemos записывает .csv-файл, названный по имени карты и разрешении и содержит информацию о том, сколько миллисекунд отнимает обсчет каждого кадра. Файл может быть открыт в любом текстовом редакторе для измерения производительности.
* Добавлена "precacheTurret( turretinfo )" скриптовая команда в СИ.
* Добавлена "spawnTurret( classname, origin, turretinfo )" скриптовая команда в СИ.
* Добавлена "enableWeapon()" and "disableWeapon()"скриптовая команда в СИ.
* В клиенте теперь есть новый пункт в меню настроек сетевой игры – «Позволить скачивание». Когда этот пункт разрешен, при подключении к серверу, содержащему новую карту или мод произойдет автоматическое скачивание всех файлов, относящихся к файлу или моду.
-ИСПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ-
* Из всех меню сетевой игры убрана музыка
* Исправлены неверно работающие звуки взрывов
* Исправлены повреждения от взрывающихся минных полей, убивающие близкорасположенных игроков
* Иконки членов команды (scr_drawfriend) меньше в размере и слегка прозрачны. Кроме того, ониоснованы на национальности.
* Исправлена критическая ошибка, которая случалась в начале сетевой игры при значении "cl_motd" равном "1".
* Исправлена ошибка, закрывавшая мир плотной черной завесой.
* Команда "tell" работает с выделенной консоли, чтобы послать сообщение одному клиенту.
* Вы не можете использовать "callvote" на несуществующей карте с консоли.
* Исправлена неудача вызова "callvote" в ситуации, когда большинство игроков проголосовало отрицательно.
* Исправлено несколько ошибок, связанных с модами и чистыми серверами.
* Исправлена ошибка исчезновения деревьев на больших открытых пространствах после одновременного пропадания множества.
* Изменен порядок отображения объектов на компасе: союзники отображаются поверх целей задания.
* Игра теперь сначала пытается загрузить файлы шрифтов из основного языкового каталога.
* Исправлена ошибка, при которой игрок, спрыгнувший с лестницы, постоянно хватается иза нее и отпускает ее во время своего падения до земли
* При падении с лестницы анимация подъема по лестнице не проигрывается.
* Гранаты больше не висят в воздухе, если их закрепили на объекте, который передвинулся.
* Гранаты больше не дергаются, если их установили на других игроков.
* Подправлено положение Kar98 при наведении в направлении взгляда.
* Игроки больше не бегают во время установки бомбы.
* Исправлена ситуация, при которой оружие не возвращалось в правую руку, если игрок умер во время перезарядки оружия.
* Устранена перезагрузка анимации при возрождении игрока.
* Устранены проблемы обзора, связанные с MG42.
* Устранены проблемы распространения ошибок при присоединении к серверу и запуске собственного сервера
* Устранено проигрывание звуков окружающей среды, принадлежащих одной карте и проигрываемых при загрузке следующей
* Счетчик очков в конце карты теперь прокручивается.
* Иконка для игр, защищенных паролем теперь верно отображается в браузере серверов.
* Устранена ошибка главного меню, возникавшая после того, как игрок находился в меню длительное время.
* Устранена ошибка смены карты и типа игры через меню голосований.
* Исправлена проблема с невозможностью присоединиться к сетевой игре после смены карты.
* Исправлены появление многочисленных сообщений о «дружественном огне» после убийства игрока в режиме «В тылу врага».
* Исправлена проблема, при которой не отображался CD-ключ после присоединения к серверу, на котором запущен мод.
* Кнопка информации о сервере в меню «Присоединиться к серверу» теперь показывает дополнительную информацию – «Дружественный огонь» и Kill Cam.
* Убрана неиспользуемая переменная cl_timenudge, чтобы предотвратить возможные ошибки.
* Команда r_colormiplevels защищена от жульничества, чтобы предотвратить ошибки.
--------------------------------------------------------------------------------
--v 1.3--
-ПОДДЕРЖКА EAX® 3-
* Теперь Call of Duty поддерживает аудиосистему Creative®’s EAX® 3 и в одиночной, и в сетевой игре. Эту возможность может использовать только то оборудование, которое официально поддерживает EAX® 3.
-НОВОВВЕДЕНИЯ-
- Добавлены две сетевые карты, Bocage и Невиль. Обе карты поддерживают все существующие на данный момент типы игр:
* mp_bocage: Нормандская местность сама по себе является преимуществом для обороняющегося. Между реками Орне и Вире расположены 50 миль bocage; небольших полей, окруженных высокими земляными насыпями, покрытыми густыми зарослями кустарника. В любой момент видимость ограничена одним полем, а кусты являются укрытием от воздушной и наземной разведки, делая местность прекрасной позицией для обороны. Каждое поле – это смертельная ловушка, которой можно овладеть только спустя несколько тяжелых перестрелок. Ширина местности и множество тактических вариантов делают эту карту идеально подходящей для типа игры “Штаб-квартиры”. Атаки происходят со всех сторон - обеим командам предстоит серьезное испытание.
* mp_neuville: Невиль – уничтоженный город в Нормандии. Он был полностью разрушен в ходе боев между десантными отрядами США и закаленными в боях силами СС. Солдаты могут найти себе достаточное прикрытие среди обломков и взрывных воронок. Местность спроектирована в первую очередь для типа игры «Найти и уничтожить» и располагает большим набором путей для лобовых и фланговых атак. Это заставит обороняющихся быть начеку, и не позволит нападающим погибнуть под огнем среди узких проходов.
-ИСПРАВЛЕНИЯ ТИПОВ ИГРЫ-
* Радиограммы из штаб-квартир сделаны неплотными, чтобы предотвратить возможную ошибку.
* Переработана загрузка сервера при возрождении в «Штаб-квартирах» путем возрождения подкреплений в нескольких серверных фреймах взамен одного. Благодаря этому снизится лаг во время возрождения.
* В «Штаб-квартирах» теперь существует пятисекундный период передышки. Если вы возродитесь и немедленно погибнете, вы тут же возродитесь снова (на удалении, чтобы не погибнуть еще раз).
* Исправлен звук тиканья бомбы, не всегда работавший в «Найти и уничтожить».
-ИСПРАВЛЕНИЯ ИГРОКА И ОРУЖИЯ-
* Исправлена ошибка, из-за время которой лежащие на земле и выглядывающие из-за угла игроки могли видеть врага, сами при этом оставаясь невидимыми.
* Исправлена ошибка, из-за которой могли прыгать из лежащей позиции, чтобы быстрее передвигаться по карте.
* Исправлена ошибка с дергающейся анимацией снайперского прицела на серверах с высоким пингом.
* Исправлена ошибка, при которой игроки получали дополнительные гранаты в режимах «Найти и уничтожить» и «Возвращение».
* Исправлена ошибка, при которой пропускалась анимация перезарядки, из-за чего уменьшалось время перезарядки оружия.
* Исправлены траектории пуль, выпущенных из ППШ и «Стэна» в режиме прицеливания по взгляду.
* Исправлена ошибка, при которой игроки в любой части карты слышали щелчок разряженного оружия.
* Исправлено несколько мелких ошибок анимации, связанных с выглядыванием, прыжками и т.п.
-ИСПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ-
* Исправлена проблема с медленным обновлением списка серверов.
* Исправлена проблема, из-за которой сервер выводил неверный список серверов с пингом «1».
* Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях список серверов был неполон.
* При сортировке списка серверов не по пингу, все записи с одинаковыми значениями сортируются по пингу, а не случайно.
* Исправлено определение сервером клиентов, требующих авторизации. (Это исправляет проблему, из-за которой некоторые Интернет-игроки получают значение GUID, равное 0)
* Авто-баланс был обновлен, чтобы предотвратить игроков от присоединения к команде, если после данного действия команда становится несбалансированной.
* Установка значения scr_teambalance на любое число больше 0 приводит к балансу команд, состоящих из такого числа игроков. Например, 'scr_teambalance 2' балансирует команды между двумя игроками. (8 против 10 - нормально, но 8 против 11 - нет)
* Настоящие наблюдатели (не мертвые игроки) более не ограничены переменной свободного обзора. Свободный обзор включен для них постоянно.
* Если вы наблюдаете за игроком (через его глаза) и переходите в режим свободного обзора, ваш взгляд более не ограничивается 180-градусной дугой.
* Убрана команда ‘weapon’.
* Увеличен максимальный размер конфигурационногофайла – с 16 до 64 кб.
* Неизвестные команды в серверной кнсоли более не показываются всем клиентам. Теперь для этого необходима команда «сказать».
* Исправлена ошибка, при которой состояние rcon периодически показывает не всех игроков на сервере.
* Исправлена ошибка рендеринга воды на некоторых видеокартах ATI . (также влияет на одиночную игру)
* Исправлена проблема, из-за которой при наличии большого числа пользовательских pak-файлов (карт или модов) возникала ошибка “Pak сумма / имя неверно”. (также влияет на одиночную игру)
* Для усиления безопасности ваш CD-ключ больше не отображается в меню настроек сетевой игры.
* Исправлена невозможность вскарабкаться по лестнице немедленно вслед за приземлением после прыжка.
* Консольные команды "screenshot,” "screenshotJPEG” и "record" теперь не переписывают существующие файлы.
* Команда r_intensity защищена от жульничества.
* Исправлены пинги игроков в таблице счета. Раньше, если вы наблюдали за кем-то, то вместо вашего пинга отображался пинг того, за кем вы следили.
* Исправлена редкая ситуация наложения игроков в сетевой игре.
* Дневники оружия, предметов, say, sayteam и tellтеперь включают гид клиента, идентификатор и имя. (Это полезно призагрузке статистики по текущему GUID игрока, нежели по его имени)
--------------------------------------------------------------------------------
--v 1.4--
-PUNKBUSTER-
* Call of Duty™ включает в себя антишулерскую технологию PunkBuster™. Программная технология PunkBuster™ пресекает попытки жульничества во время сетевой игры через Интернет.
* Использование программного обеспечения PunkBuster™ опционально, непосредственной оплаты за его использование не требуется. Для получения дополнительной информации о PunkBuster™ и технической поддержки пожалуйста посетите http://www.evenbalance.com/.
-НОВОВВЕДЕНИЯ-
- Добавлена новая сетевая карта. Эта карта поддерживает все существующие на данный момент типы игр:
* mp_stalingrad: Сталинград – зимой 1942 года советская похота из 13-й гвардейской дивизии сражается за обладание небольшим жилым домом, расположенным в южном районе разрушенного города. Стрелки обеих сторон могут простреливать все открытые участки, в то время, как фланговые отряды, вооруженные автоматическим оружием пытаются пробить линию вражеской обороны в смертельном лабиринте городских интерьеров.
-ИСПРАВЛЕНИЯ ТИПОВ ИГРЫ-
* Исправлена проблема в режиме “Найти и уничтожить”, из-за которой наклон во время установки бомбы получается сильнее, чем нужно.
* Исправлена проблема, из-за которой игрок «воскресал» без модели оружия в руках, если раунд заканчивался в то время, как игрок находился на лестнице.
-ИСПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ-
* Исправлена возможная «дыра», связанная с определенными командами наблюдателя.
* Исправлена ошибка в servercache.dat, из-за которой некоторые игроки испытывали сложности при загрузке игрового браузера.
* Исправлена ошибка с неверно отображаемым в игровом браузере количеством серверов.
* Исправлена ошибка, из-за которой при проверке чистоты сервера игнорировались внешние pak-файлы после того, как проигрывалось демо.
* Исправлена редко встречающаяся ошибка в системе авто-баланса, предотвращавшая присоединение игрока в какой-либо команде.
--------------------------------------------------------------------------------
--v 1.5--
-НОВОВВЕДЕНИЯ-
-Добавлена новая сетевая карта. Эта карта поддерживает все существующие на данный момент типы игр:
* mp_tigertown: Тайгертаун – небольшой фермерский городок, расположенный в Нормандии, во Франции. Во время сильного артобстрела он был частично разрушен. Карта предназначена для режима «Найти и уничтожить». Американские десантные части прорываются на склон холма, расположенного рядом с городом, чтобы обезвредить flak88 и танк «Тигр», охраняемые многочисленными силами СС. Силы Союзников должны быстро и успешно провести стратегическую атаку, чтобы снизить обороноспособность неприятеля. Точные удары с флангов – решающий фактор для успешного захвата и подчинения города.
* Теперь игроки во время HQ-, RE-, SD-, TDM- и BEL-игр могут объявлять таймауты. Для объявления таймаута используйте консольную команду /matchtimeout. Для завершения таймаута наберите в консоли /matchtimein. Эти команды можно закрепить за «горячими» клавишами (Примечание для создателей модов: чтобы игроки могли объявлять таймауты, они должны быть в команде. Например: Союзники или Ось.).
- Серверные переменные:
* g_timeoutsAllowed – число таймаутов, дозволенное каждой из сторон.
* g_timeoutLength – продолжительность каждого таймаута.
* g_timeoutRecovery – продолжительность подготовительного периода перед/после таймаута. Этот период используется, чтобы оповестить всех игроков о том, что игра скоро начнется.
* g_timeoutBank – общая продолжительность времени, которое команда может затратить на таймауты.
- Переменные клиента:
* ui_timeoutsAllowed – содержит значение серверной переменной g_timeoutsAllowed.
* ui_timeoutLength – содержит значение серверной переменной g_timeoutLength.
* ui_timeoutRecovery – содержит значение серверной переменной g_timeoutRecovery.
* ui_timeoutBank – содержит значение серверной переменной g_timeoutBank.
-УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ-
* Блокировка консоли клиента – сервер может заблокировать клиенту доступ к консоли, присвоив переменной sv_disableClientConsole значение 1. Разработчикам модов следует ознакомиться с информацией о «Полях ввода десятичных дробей», расположенной после информации о скриптах и поддержке модов.
* Добавлена g_deadChat – эта серверная настройка дает администраторам возможность разрешить чат между «мертвыми» и «живыми» игроками. Присвойте переменной значение 1, чтобы разрешить разговоры с «мертвыми».
* Добавлена дополнительная опция в голосованиях – игроки могут менять состояние killcam, менять дружественные иконки и настраивать параметры «дружественного огня». (При этом не используются новые переменные, игроки всего лишь получают возможность менять уже существующие: scr_killcam, scr_drawfriend и scr_friendlyfire.)
* Переменные для всех опций голосования – позволяют администраторам сервера решать, к каким из опций голосования получат доступ игроки. Присвойте переменной значение 1, если хотите разрешить игрокам выносить конкретную опцию на голосование. Переменные: g_allowVoteKick, g_allowVoteMap, g_allowVoteMapRestart, g_allowVoteMapRotate, g_allowVoteTempBanUser, g_allowVoteTypeMap, g_allowVoteDrawFriend, g_allowVoteFriendlyFire и g_allowVoteKillCam.
* TDM-счетчик – добавлена возможность снижать командный и личный счет за убийство члена команды или самоубийство. Эта опция управляется переменной scr_teamscorepenalty и по умолчанию выставлена на 0.
* Приватный клиент – браузер сервера теперь указывает точное общее количество клиентов на сервере, независимо от того, являются они приватными или нет. Количество открытых приватных клиентов на сервере никогда не отображается. Вместо этого, когда приватный клиентский слот заполняется, увеличивается максимальное число воспринимаемых клиентов.
* Improved portal seams throughout the game. ???
* Исправлена «дыра», из-за которой неожиданно падали некоторые серверы.
* Исправлена ошибка, из-за которой на картах ATI® Radeon™ 9800 скриншоты получались полностью черными.
* Файл games_mp.log корректно сохраняет и форматирует всю информацию в играх, длящихся более 999 минут.
* Команда “updatescreen” более не отключает звуки окружающей среды.
* Переменные scr_friendlyfire, scr_killcam, и scr_drawfriend теперь при игре выставляются в режим "только для чтения" и должны быть заданы в файле настройки до запуска сервера. Эти переменные можно изменить в игре с помощью голосования.
Скриншоты, в том числе с примером перевода
-
Call Of Duty: United Offensive
Call Of Duty: United Offensive
Год выпуска: 2004
Жанр: Action > Shooter > First-Person > Historic
Разработчик: Gray Matter
Издательство: Activision
Платформа: PC
Версия: 1.51
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Вшита
Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: Pentium 3 - 800 МГц
Оперативной памяти: 512 Мб
Свободного места на жестком диске: для установки 5831 Мб, после 2208 Мб
Видеокарта: 32 Мб
Описание:
Call of Duty: United Offensive - дополнение (аддон) к игре Call of Duty. Игра была разработана компанией Treyarch совместно с Gray Matter Interactive и издана компанией Activision 3 марта 2005 года. В России её издаёт компания 1С.
Поскольку Call of Duty: United Offensive является дополнением, это означает, что для её установки требуется уже установленная игра Call of Duty.
В игре присутствует 13 новых одиночных миссий — операция в Арденнах, вылазка в составе диверсионного подразделения на Сицилию, бой на привокзальной площади Харькова, авианалет на Роттердам.
-
Список изменений
1.51-ИЗМЕНЕНИЯ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ-
* Изменено поведение ИИ на карте Kharkov2
* Улучшено изменение целей на карте Kharkov2
* Исправлена сложность пересечения поля на карте Foy
* Исправлены голосовые триггеры на карте Sicily1
* Исправлено обновление целей при встрече с немецкими ТК на карте Sicily2
* Улучшен ИИ на карте Kharkov1
-УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ-
* Добавлены параметры "allow_jeeps" и "allow_tanks" в команду sv_mapRotation. Например, “sv_mapRotation allow_jeeps 0 allow_tanks 1 map mp_foy allow_jeeps 1 allow_tanks 0 map mp_kursk”. Такое использование этих параметров выставит на карте mp_foy только танки, и только джипы на карте mp_kursk.
* Добавлены команды scr_vehicle_limit_jeep scr_vehicle_limit_medium_tank scr_vehicle_limit_heavy_tank для ограничения количества транспорта сервером.
* Уменьшена нагрузка на процессор на картах, на которых присутствует транспорт
* Сообщение “Флаг захвачен” переориентировано так, что теперь оно не закрывает сетку
* Добавлена возможность исполнения отдельных конфигурационных файлов для карты или типа игры. Когда на сервере загружается карта, у вас будет автоматически выполнен конфигурационный файл с именем <mapname>_<gametype>.cfg, если такой файл не существует. Если такого файла не существует, этот этап бует пропущен. Напр, mp_foy_dom.cfg будет выполнен при загрузке карты mp_foy с типом игры "Превосходство" (Domination).
* Можно задать конфигурационный файл для выполнения с командой sv_mapRotation. Например, “sv_mapRotation exec mycfg1.cfg map mp_foy exec mycfg2.cfg map_kursk”. (Внимание: Эта команда имеет преимущество перед файлом <mapname>_<gametype>.cfg и при ее подаче данный файл выполнен не будет.)
* Добавлены переменные к настройкам транспорта. Эти переменные: scr_allow_jeeps и scr_allow_tanks . Например, “set scr_allow_jeeps 0; set scr_allow_tanks 0” выключит весь транспорт. Значения этих переменных также могут быть использованы для фильтрации серверов. Клиенты могут искать игры, в которых отсутствует транспорт с помощью настроек фильтров на экране присоединения к серверу. Также эти настройки доступны на экране создания игры.
* Параметр /RATE установлен по умолчанию в 25000 (Cable/DSL). Пользователи использующие модем или ISDN должны выставить свою скорость в меню настроек сетевой игры.
* Добавлена переменная g_vehicleBurnTime для транспорта, изменяющая время горения ТС до взрыва. Время задается в секундах, значение по умолчанию составляет 10.
* добавлена переменная scr_vehicle_spawn_limit, для ограничения количества возрождений ТС до того, как оно исчезнет совсем.
* Исправлен радиус взрыва для транпорта.
* Изменена скорость поворота башни танка, она зависит от положения корпуса.
* Столкновения транспортных средств, управляемых игроками, теперь подчиняются параметрам, выставленным для огня по своим.
* Установка пулемета теперь подчиняется правилам по коллизиям.
* Невозможно установить/разрядить бомбу в режиме “Поиск и уничтожение”, если вы лежите за пулеметом.
* Число отфильтрованных игроков и серверов теперь не показывается во время обновления окна браузера.
* Ротация карт продолжается без клиентов, подключенных в режимах Превосходство, Захват флага, Штурм базы.
* Максимальное количество переменных (MAX_CVARS) увеличено до 2048, с 1024.
* Значение com_hunkmegs по умолчанию увеличено до значения более 128 Мб, если у пользователя больше памяти.
* Привязка “vsays” теперь работает для всех типов игры. Чтобы использовать эту возможность, создайте привязку любой клавиши с помощью команды “vsay X Y”, где X и Y соответствующие пункты меню общения голосом. Пример: \bind z “vsay 2 7” привяжет клавишу Z к сообщению “Выкуривайте!”
* Улучшена обработка коллизий на карте mp_arnhem
* Улучшенная обработка коллизий окон позволяет игрокам стрелять через окна на карте mp_arnhem
* Увеличен радиус уничтожения радио в режиме штаба на карте mp_arnhem
* Улучшена обработка коллизий на карте mp_foy
* Улучшена обработка коллизий и текстур на карте mp_rhinevalley.
* Добавлены выходы в зданиях, в которых происходит возрождение на карте mp_rhinevalley.
* Улучшена работа пунктов возрождения на карте mp_sicily.
* Добавлена возможность отключить голосовые объявления. Это можно сделать используя меню настройки сетевой игры, или можно использовать переменную cg_AnnouncerSounds в консоли.
* Огнемет стал более мощным оружием. Теперь он стал очень опасным оружием. ВНИМАНИЕ: пламя огнемета может задеть самого огнеметчика.
* Исправлена работа экрана при настройке администратором сервера переменной scr_bas_basehealth.
* Исправлены сбои компаса при переключении между картами.
* Оптимизированы порталы на картах mp_cassino, mp_uo_stanjel, mp_italy, mp_kharkov, mp_ponyri, и mp_sicily.
* На карте mp_uo_stanjel помещены дополнительные пулеметные точки.
* Исправлена ошибка, позволявшая игроку перемещаться под картой.
* Теперь игрок, запрыгнувший в танк должен немного подождать перед тем, как выходить из танка.
* Во время игры "Захват флага" автобалансирование команд теперь будет ждать смерти игрока перед переброской его в другую команду. Это не даст перебросить в другую команду игрока, несущего флаг.
* Работают все дополнения и изменения из патча Call of Duty™ 1.5.
Скриншоты
-
Особенности RePack'a
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* для Call Of Duty.v 1.5 использовался ключ WUUE-WX38-XEYE-8PWW-1D32
* для Call Of Duty.United Offensive.v 1.51 использовался ключ RTWJ-DKHG-4GJK-UHJK-ED34
* запуск игры Call Of Duty.v 1.5 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск сетевой игры Call Of Duty.v 1.5 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск игры Call Of Duty.United Offensive.v 1.51 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск сетевой игры Call Of Duty.United Offensive.v 1.51 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 7 минут(ы)
Патчи:
-Call Of Duty-
* v 1.2
* v 1.3
* v 1.4
* v 1.5
-Call Of Duty.United Offensive-
* v 1.51
Автор Repacka:Fenixx
Порядок установки
Монтируете ISO образ игры с помощью Alcohol 120 или DAEMON Tools
Устанавливаете игру
Видео с примером озвучки

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 12:25

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы