BioWare ищет продюсера для онлайнового компонента новой Mass Effect :: Ивановский Торрент трекер
Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 11 месяцев
Сообщений:
66098

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Ведущий разработчик новой части Mass Effect Крис Уинн (Chris Wynn) сообщил в своём микроблоге, что в команду требуется опытный продюсер, который возглавит работу над онлайновой составляющей игры.
В объёмной вакансии, размещённой на официальном сайте Electronic Arts, говорится, что кандидат на должность продюсера должен иметь развитые коммуникативные навыки и не менее семи лет опыта работы над видеоиграми. Ему предстоит руководить командой разработчиков мультиплеерного режима, отдавать чёткие распоряжения сотрудникам, представлять эту составляющую на различных презентациях и нести ответственность за достигнутый результат.
Это сообщение можно было бы счесть за подтверждение наличия в игре мультиплеера, однако ждать её выхода придётся ещё довольно долго, и многое может измениться. Не исключено, что после экспериментов с сетевыми режимами разработчики откажутся от полноценного многопользовательского компонента или решат сосредоточиться на одиночной кампании.
Строить предположения о том, каким будет многопользовательский режим следующей Mass Effect, позволяют лишь размытые намёки продюсера проекта Майкла Гэмбла (Michael Gamble) полугодовой давности. Во время конференции на San Diego Comic-Con 2014 он отметил, что авторы ставят кооперативные режимы выше соревновательных. Это может означать, что игра ограничится ненавязчивым совместным режимом на манер Dragon Age: Inquisition.
Впервые мультиплеер должен был появиться в серии ещё в Mass Effect 2, но слухи о кооперативе на четверых так и не подтвердились. Сетевая составляющая дебютировала в Mass Effect 3 и была неоднозначно воспринята журналистами и игроками. Многие остались недовольны привязкой многопользовательского элемента к одиночной кампании (игнорируя его, было непросто получить высокий индекс готовности галактики), но, несмотря на это, он пользовался достаточно большой популярностью.
О разработке четвёртой части Mass Effect было объявлено ещё в ноябре 2012 года, однако за всё это время авторы озвучили не так много подробностей. Она создаётся студией BioWare Montreal на движке Frostbite 3 и будет использовать некоторые элементы Dragon Age: Inquisition, хоть это и не будет «Dragon Age в космосе». В центре истории окажется новый герой, а события, возможно, перенесутся в другую область игровой вселенной. В новый ролевой экшен вернётся шестиколёсный вездеход Мако, на котором передвигались ещё герои оригинальной Mass Effect.
Новая Mass Effect пока не имеет даже официального названия, но известно, что она выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В работе над проектом не участвует Кейси Хадсон (Casey Hudson), который занимал должность исполнительного продюсера серии начиная с первой части. Сценарий поручили Крису Шлерфу (Chris Schlerf), в послужном списке которого присутствует Halo 4.

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 12:36

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы