Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
5 лет
Сообщений:
68004

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]


Все игры серии Fallout предполагали мирный вариант прохождения, при котором задания, за исключением некоторых, выполняются благодаря высоким навыкам обаяния, ловкости и удачи, а также определённым способностям. Четвёртая часть не станет исключением из этого правила: в разговоре с The Guardian возглавляющий разработку игры Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что создатели заботятся о разнообразии возможных стилей прохождения.
Впрочем, выполнить все сюжетные задания без единого убийства всё же не выйдет. «Вы можете свести количество убийств к минимуму, — сказал Говард. — Не могу обещать, что вам удастся пройти всю игру, не прибегая к жестокости, — мы не ставим перед собой цели сделать возможным такой вариант, — но нам хотелось бы, чтобы игра предлагала множество разных подходов к прохождению».
В той же беседе геймдизайнер рассказал, что Bethesda Game Studios не проводила традиционное для крупнобюджетных игр фокус-тестирование, впечатления участников которого могут сыграть важную роль в дальнейшей разработке. По его словам, внутри команды рождается так много мнений о различных элементах игры, что разработчики попросту не нуждаются в дополнительных отзывах. «[Внутри студии] мы обсуждаем каждый вопрос, и эти беседы очень продуктивны, — объяснил он. — Именно поэтому наши игры получаются такими качественными: решения принимаются с учётом всех участников коллектива. Мы вместе приходим к пониманию того, чего хотим добиться».
Ещё одну любопытную подробность о разработке игры раскрыл вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), с которым пообщались журналисты GameSpot. Руководитель сообщил, что коллектив завершил работу над игрой ещё до официального анонса. Поскольку на тот момент она была почти готова, добавлять в неё какие-то особенности, о которых просили фанаты, было «слишком поздно» — с того времени студия занята тестированием и «полировкой» контента. Слухи о существовании Fallout 4, регулярно появлявшиеся в Сети на протяжении последних лет и подкреплённые фрагментами дизайн-документа, Хайнс неоднократно мягко пресекал.
«Сейчас уже не имеет значения, какие особенности поклонники хотели бы увидеть в Fallout 4, — сказал Хайнс. — Игра, по большому счёту, была готова ещё до анонса — по крайней мере, во всём, что касается геймплейных возможностей. Разработчики не станут внедрять новые крупные элементы в мае, июне или июле того года, на который запланирован её выход, потому что нужно заниматься отладкой».
Хайнс оговорился, что разработчики не игнорируют отклики игроков, а скорее стараются правильно расставлять приоритеты. Они учитывают и те пожелания геймеров, которые были озвучены в отношении других игр компании. Так, опыт, связанный с техническими проблемами The Elder Scrolls V: Skyrim, по заверению Говарда, поможет им избежать серьёзных неприятностей на запуске Fallout 4.
Тем временем тираж коллекционного издания Fallout 4 с репликой наручного компьютера «Пип-бой» полностью исчерпался, и восполнять поставки Bethesda Softworks не намерена. Как разъяснил Хайнс, у компании нет возможности возобновить производство этой версии. Вместе с тем австралийская торговая сеть EB Games открыла приём предварительных заказов другого коллекционного издания под названием Nuke Pack, в состав которого входят ланчбокс с логотипом Vault-Tec и фигурка Волт-боя. О том, будет ли оно доступно в других регионах, не сообщается.
Fallout 4 выйдет во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источники:

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 22:31

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы