Важное объявление!
У Нас Все раздачи мультитрекерные, при нуле пиров в релизах, можете смело вставать на закачку!
 
Автор Сообщение

HUNTER

Стаж:
4 года 4 месяца
Сообщений:
56772

Репутация: 101

[+] [-]
Вне форума [Профиль] [ЛС]

-Battlefield 3.v 1.0u4 + 1 DLC - -
Дата выхода: 24 октября 2011
Дата выхода в России: 25 октября 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Personn
Мультиплеер: (64) Internet
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (RazorDOX.v 1.0u4)
Сайты игры: http://www.battlefield.com/ru/battlefield3-Системные требования:
Операционная система: Vista, 7
Процессор: Core 2 Duo - 2,4 ГГц или Athlon X2 - 2,7 ГГц
Оперативной памяти: 2048 Мб \ 4096 Мб
Свободного места на жестком диске: 13130 Мб
Видеокарта: GeForce 8800 GT или Radeon 3870, (512 Мб) \ GeForce GTX560 или Radeon 6950, (1024 Мб)
Файловая система: FAT, NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол-Краткое описание:
Battlefield 3 оставляет позади всех своих конкурентов, благодаря мощностям нового невероятного игрового движка Frostbite™ 2 от DICE. На этом произведении искусства основывается весь Battlefield 3, предлагая игроку великолепное качество графики, локации невероятных масштабов, полное разрушение объектов, динамический звук и реалистичную анимацию персонажей. Вы сможете прочувствовать поле боя как никогда раньше, с свистящими вокруг пулями, рушащимися стенами и сбивающими вас с ног взрывами. В Battlefield 3 игрокам предстоит стать элитой морской пехоты США и погрузиться в захватывающие задания из одиночной игры и великолепные многопользовательские сражения по всему миру, в том числе в Париже, Тегеране и Нью-Йорке.-Установленные патчи:
v 1.0u1
* ------v 1.0u2
-Изменения со стороны клиента игры-
* Улучшения картинки, стабильности и производительности.
* Уменьшено время загрузки и увеличена общая производительность игры.
* Решена проблема «Черного экрана» на некоторых компьютерах.
* Возможности Stereo и Rendering для видеокарт Nvidia и AMD.
* Убраны подвисания на некоторых компьютерах.
* Решены ошибки, возинкающие при входе в мультиплеер и кооператив.
* Решены проблемы, возникающие при использовании нескольких мониторов.
* Решены проблемы багов графики на видеокартах Nvidia.
* Улучшено время загрузки текстур.
* Добавлена консольная команда “GameTime.MaxVariableFps” чтобы ограничить FPS.
* Добавлена консольная команда “UI.DrawEnable” чтобы скрыть интерфейс для скриншотов или видео.
-Улучшения баланса и геймплея-
* Исправлена проблема с слишком большой скоростью мыши.
* Добавлены недостающие Growlers на Острове Харк при Большом захвате.
* Добавлен звук EOR для сквад-детмач и тим-детматч.
* Вы больше не сможете наносить повреждения дружественной технике, когда сидите на открытом месте.
* Гранаты теперь падают на землю, если Вас убили во время броска гранаты. Работает только на харде.
* Теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме Захват при респауне.
* Теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме сквад-детмач и тим-детматч при респауне.
* В режиме Раш на острове Харк защитники передатчиков не смогут больше добраться до AA.
* Исправлен баг когда воскрешенные игроки не получали эффекта подавления.
* Исправлена проблема с камерой в кооперативе, когда воскрешаешь напарника.
* Добавлена настройка мертвой зоны для джойстика.
* Исправлен звук подъема по лестнице.
* Исправлен звук некоторого оружия.
* Исправлен звук плавания.
* Увеличены повреждения минигана вертолета, AA установок и самолетных пулеметов против Пехоты!
* Увеличены повреждения минигана вертолета против джипов.
* Уменьшен сбой курса при атаке воздушных целей с AA установок и самолетов. Вы больше не перевернетесь от атак ПВО и самолетов, летя на вертолете.
* Немного увеличен урон 44 Magnum.
* Немного увеличена дальность и минимальные повреждения MP412 Rex.
* Немного увеличена дальность всего оружия 9-мм и .45-калибра.
* Немного увеличена дальность P90, MP7 и PDW-R.
* Немного увеличена минимальная дистанция для Mk11, SVD, и M39 EMR 7.62mm винтовок (я так понял что максимальные повреждения будут наносится теперь на большем расстоянии).
* Уменьшены максимальные повреждения и радиус у G3 и SCAR-H.
* Уменьшены повреждения FIM-92 и SA-18 IGLA по воздушной технике.
* Уменьшены повреждения оружия 50-го калибра по вертолетам.
* Улучшение картечи для Т90 теперь работает так же как и для Abrams.
* Добавлена продолжительность раунда и количество очков в EOR.
* Улучшена система отрядов — должна стать более интуитивной.
* Большие улучшения по вступлению в отряд.
* Исправлена проблема назначения клавиш в процессе игры.
* Теперь сообщение об ошибке будет более информативным при дисконнекте BattleLog.
-Изменения со стороны сервера-
* Теперь невозможно запустить ранкед-сервер с измененными настройками сервера.
* EOD Bot утечка устранена.
* Некоторые критические ошибки устранены.
* Улучшена система настройки кика тимкиллеров.
* Поддержка не ранговых серверов — администратор может полностью имзенять все настройки таких серверов.
-Улучшения BattleLog-
* Возможность показать свои достижения и статистику в Facebook, Google+ и Twitter.
* Теперь доступ к статистике и достижениям игрока можно получить не входя в BattleLog, просто по адресу страницы игрока.
* При входе на сервер BatlleLog автоматически входит в Origin и войдет на сервер.
-Улучшения ОТРЯДОВ-
* Удалена опция «Найди мне отряд».
* Появилась возможность заходить в отряд одному, а не по двое.
* Теперь опции в меняю отрядов выглядят так: «Выйти из отряда», «Пригласить в отряд друга», «Сменить команду»
* Удалена кнопка приватного отряда, если в нем находится один человек.
* Если в отряде остается один человек, то приватный отряд автоматически становится общедоступным.
* Заполненные отряды показываются синим цветом, а пустые — белым на панели отрядов.-v 1.0u3
-Исправления-
* Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
* Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
* Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
* Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
* Поправлены описания некоторых жетонов.
* Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS.
* Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
* Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
* Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
* Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
* Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
* Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
* Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
* Исправлен лазер у G17 с глушителем.
* Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
* Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала * уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
* Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
* Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
* Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
* Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
* Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
* Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
* Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
* Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
* Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
* Устранено зелёное мерцание на экране.
* Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
* Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
* Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.
-Исправления баланса-
* Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
* Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
* Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
* Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
* Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
* Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
* Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
* Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
* Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
* Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
* Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
* Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
* Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
* Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
* Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
* Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
* Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.630mm и 5.728.
* Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
* Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
* Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
* Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
* Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
* Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
* Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
* Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
* Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
* Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
* Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
* Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера».-v 1.0u4
-Улучшена панель приказов для ПК-
* Улучшения панели приказов частично основано на обратной связи с фанатами.
* Панель приказов будет меняется в зависимости от того, где вы находитеcь (транспорт и пехота имеют разное меню).
* Каждая функция вызывает соответствующее голосовое сообщение, при этом на карте появляются соответствующие мигающие иконки, например, когда напарник запрашивает помощь через панель приказов.
-Совершенствование миникарты-
* Был отрегулирован уровень детализации миникарты, чтобы дать игроку ясную картину происходящего.
* Появятся 3 новых режима миникарты.
-Исправления в работе серверной части-
* Карты в плейлисте больше не будут повторяться несколько раз подряд.
* При внесении новой карты в maplist сервера, и затем выполнении команды “mapList.runNextRound” сервер проигнорирует оставшиеся раунды текущей карты и перейдет к следующей карте в списке.
* Список теперь может включать до 1000 позиций.
* Команда mapList.lst теперь будет возвращать по меньшей мере 100 записей. Чтобы просмотреть весь список карт, повторите команду mapList.lst с увеличением смещения.
-Исправления в геймплее-
* Увеличена эффективность сопротивления взрывам.
* Неуязвимость при возрождении не пропадает, если игрок оглядывается.
* Зенитные орудия CRAM, установленные на авианосце, получают награды, как стационарное оружие.
* Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты.
* Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа.
* Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить.
* Уменьшено время появления черного экрана при возрождении.
* Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле.
* Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега.
* Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем.
* Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях.
* Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов.
* Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88.
* При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт.
* Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению.
* Увеличена эффективность сопротивления взрывам.
* Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена.
* Увеличена скорость переключения оружия.
* Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка.
* Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности.
* Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов.
* Нож теперь убивает с 2х режущих ударов.
-Исправления техники-
* ААV теперь имеет возможность приближения и 3х позиционную камеру при использовании башни.
* Установки переключения и увеличения камеры теперь также действуют на турели на джипах, транспортные вертолеты, лодки и бойницы в БМП.
* На все джипы добавлен гудок/сигнал.
* Танки больше не смогут ездить под водой и пересекать лагуну на Острове Уэйк.
* Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты.
* А10 получает очки должным образом.
* Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
* Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
* Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником.
* Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике.
* Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета.
* Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях.
* Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат.
* Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
* Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель.
* Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля.
* Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками.
* Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером.
* Также уменьшено время захвата для таких ракет.
* Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух.
* ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты.
* ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты.
* ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20.
* От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться.
* Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства.
* Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели.
* Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%.
* Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс.
* Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия.
* Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами.
* Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс.
* Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс.
* Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели.
* Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони.
* Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно.
* Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов.
* Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов.
* МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса.
* Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом.
* Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1.
* Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
* Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV).
* Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили.
* Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов.
* Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета.
* Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам.
* У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета.
* Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом.
* Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс.
* Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам.
* При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
* Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота.
* Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию.
* Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты.
* Улучшен звук обратной связи при повреждении техники.
* Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом.
* Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс.
* Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию.
* У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров.
* Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.
-Оружие-
* Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия.
* Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
* Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам.
* Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов.
* У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
* Исправлена глюк анимации L96.
* Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову.
* Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
* Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов.
* Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
* Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
* Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
* У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
* Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов.
* На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби.
* У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов.
* Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
* Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
* Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.
* 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде.
* 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.
* Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
* M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
* РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
* М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
* Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
* ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
* M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
* M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
* QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы.
* MG36: увеличена отдача в начале стрельбы.
* 870: без изменений.
* DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
* M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210.
* S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
* MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
* USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
* M4A1: без изменений.
* M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная.
* AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи.
* SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи.
* A91: без изменений.
* G36C: уменьшена начальная отдача.
* SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения.
* G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов.
* QBZ-95B: уменьшено колебание дула.
* AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи.
* M16A3: без изменений.
* M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи.
* AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность.
* F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность.
* AN94: уменьшена вертикальная отдача.
* G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон.
* KH2002: без изменений.
* L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула.
* FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов.
* PP2000: увеличена начальная отдача.
* UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью.
* MP7: без изменений.
* AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении.
* PDW-R: уменьшена начальная отдача.
* P90: уменьшена начальная отдача.
* PP-19: немного уменьшена начальная отдача.
-Аксессуары оружия-
* Прицелы:
- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии.
- Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания.
- Исправлен 6-кратный прицел на G3.
- Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416.
- Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом.
- Скорректирована мушка на L96.
- L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов.
- Настроен инфракрасный прицел.
- Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96.
* Сошки:
- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов.
- Увеличена скорость установки сошек.
* Утолщенный ствол:
- Уменьшена вертикальная отдача.
- Увеличена точность.
- Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.
* Настройки ИК/НВ:
- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах.
- Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
- Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
- ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.
* Передняя рукоятка:
- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.
* Лазерный прицел:
- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.
* Глушитель:
- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
- Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
- Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
- Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.
* Пламегаситель:
- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
- Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.
* Гаджеты:
- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
- Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
- Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
- При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
- Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”.
- Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
- Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
- Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
- Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
- Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать.
- Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти.
- Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки.
- Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров.
- Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки.
- Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее.
- Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты.
- Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации).
- Немного увеличен радиус действия аптечек.
- Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК.
- Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа.
- Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.
* Схватка команд:
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
- На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
- На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
- На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
- На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения.
* Схватка отрядов:
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа.
- На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки возрождения в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе. Установленные DLC:
Limited Edition
* Ручной пулемет TYPE-88 LMG - «Тип 88» - ручной пулемет на основе газоотводной автоматики с воздушным охлаждением. Оружие оснащено сошкой, что позволяет максимально повысить точность стрельбы и уменьшить отдачу. Если у вас есть этот пулемет, будьте уверены, что враг не осмелится вторгнуться на вашу территорию.
* Дробовик DAO-12 - Нетрудно понять, почему DAO-12 стал одним из любимых видов оружия в Battlefield 2: этот полуавтоматический дробовик с магазином на двенадцать патронов и четырьмя видами боеприпасов пригодится в самых разных ситуациях. DAO-12 – лучшее оружие для уличных боев. Обладателям Battlefield 3™: Расширенное Издание оно будет доступно уже в первый день сражений.
* Патроны СПЭ (стреловидные поражающие элементы) для дробовика DAO-12 - Уникальные бронебойные заряды делают дробовик DAO-12 еще более смертоносным оружием. В каждом таком патроне содержится несколько вольфрамовых стрел длиной в один дюйм, которые пробивают все, будь то металл, дерево или тело противника. Если из-за угла на вас напали три врага, молитесь, что вы не забыли зарядить дробовик такими патронами.
* Пламегаситель для снайперской винтовки SKS - Этот уникальный предмет – единственный в игре пламегаситель для снайперской винтовки, необходимый каждому разведчику, намеревающемуся уничтожать противника, не выдавая себя.
* SpecAct - Восемь камуфляжных экипировок спецназа.
* DogTags - Десять вариантов дизайна индивидуального жетона бойца. Его можно будет изменить по своему вкусу и таким образом получить своеобразную уникальную «игровую подпись». Убив противника ножом, игрок сможет забрать жетон у поверженного оппонента.-Скриншоты:-Особенности игры:
* Строго по традиции, в качестве сердцевины Battlefield 3 выступают все те же ненаглядные многопользовательские сражения, рассчитанные на 64 игрока (только на PC!) и украшенные разнообразной техникой, включая и реактивные самолеты, и тяжеловесные танки. На втором месте идет одиночная кампания, где нам отдана роль американского пехотинца, и кооператив для предпочитающих работать в команде бойцов.
* Главным достоинством Battlefield 3 должен стать новый движок – могучий Frostbite 2. Он обеспечит просто небывалый уровень разрушаемости, освещения всех превращенных в руины зданий и физической правдоподобности на пару с реалистичной анимацией и звуком, закладывающим своими взрывами уши. Все как в реальном бою! Разобрать на кирпичики можно будет любую стенку, так что выбирать укрытие в BF3 нужно с головой на плечах. Иначе скоро этой головы вы можете не досчитаться.
* Театры военных действий будут охватывать все основные регионы мира – США, Ближний Восток и Европу. Карты тут варьируются в пределах от очень тесных урбанистических улочек Парижа, Тегерана и Нью-Йорка, где нужно очень внимательно всматриваться в окна, и вплоть до больших открытых пространств, по которым не грех ударить автопробегом на подвернувшемся бронетранспортере. Все виды техники в Battlefield 3 остались на месте – здесь есть и воздушные машины, и наземные, и морские. Особенности Repack'a:
--За основу взята Лицензия от Electronic Arts--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visaul C++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 35 минут(а,ы)
Патчи:
* v 1.0u1
* v 1.0u2
* v 1.0u3
* v 1.0u4
DLC:
* Limited Edition
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* возможность разбить на 3xDVD5
Удалено:
* все языки кроме Русского
Благодарность:
* makc_ar - за предоставленный Origin профиль
Автор Repack'a:
* Fenixx-Скриншоты:
Свои скриншоты:
Скриншоты инсталлятора:
Origin скриншоты:--Разбиваем на 3xDVD5:
* 1xDVD5 - Info (папка), autorun.inf, setup.exe, setup-1.bin, game-1.bin, game-2.bin, soft.bin.-* 2xDVD5 - game-3.bin, game-4.bin.-* 3xDVD5 - game-5.bin.--Обновления Repack'a:
06.12.2011
* игра обновлена до версии 1.0u2.-19.04.2012
* игра обновлена до версии 1.0u4.
* добавлено 1 DLC (Limited Edition).--Repack обновлён!
* игра обновлена до версии 1.0u4.
* добавлено 1 DLC (Limited Edition).
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (2,12 Гб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Battlefield 3.v 1.0u4 + 1 DLC.(Electronic Arts).(2011).Repack
от 19.04.2012 в 04:55 по Москве
--Battlefield.Bad Company 2.v 1.0.1-

_________________
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 12:21

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы